Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:08 | Сообщение # 286
		ого 
		
	
| [ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] | 
| Модератор форума: FAUST | 
| Форум Гараж Кастом DRAG'on JOG (racing проект) | 
| DRAG'on JOG | 
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:08 | Сообщение # 286 ого   | 
| Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:55 | Сообщение # 287 Пилить не боишься ?  Пилить будишь до мясной дырки ?  | 
| Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:40 | Сообщение # 288 пилить не боюсь, руки нормально растут...  пилить буду под цилиндр не больше )) мне главное сделать чтоб потоки шли плавно без завихрений... | 
| Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:28 | Сообщение # 289 KiteDesign, i teoria i praktika ZACHET! =) | 
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 00:50 | Сообщение # 290 | 
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:44 | Сообщение # 291 Чем красил? | 
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 12:33 | Сообщение # 292 | 
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:39 | Сообщение # 293 Красотища   | 
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:25 | Сообщение # 294 KiteDesign, Как колено запрессовывал ?  Почему вперёд карб решил поставить ? Сайлент блоки родные ? | 
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:50 | Сообщение # 295 колено еще не присовал, жду подшибники и сальники на редуктор с москвы...  как поменяю, так поставлю колено. вперед решил из-за хороших отзывов, поидеи назад надо, но угол у коллектора маленький, да и ставят назад в гонках, где по треку ездят без говна на дорогах... изначально хотел строго вперед, но ошибся в просчетах и угол наклона карба сделал маленький, придется делать шайбу 10мм и разворачивать как на фото... Че за сайлент блоки? если это подшибники оси крепления двигателя то да...у них износа вообще нету ))) | 
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 12:10 | Сообщение # 296 =)))  iz chego lepish? na skolko ponimaiu v rotovoi polosti fara budet? | 
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 13:53 | Сообщение # 297 леплю не я, а мастера из ГалАрта )) из скульптурного пластилина....  вообще думаю что будет фара спрятана и замаскирована как маленькая голова, которая выезжала у него из пасти )) | 
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:15 | Сообщение # 298 Запресовал подшибник в одну картерину, оказалось это проще даже чем кажется    подшибник засунул в морозилку, картерину положил на электроплитку, дождался пока нагреется чуть чуть...думаю градусов до 80 нагрелась...когда приложил руку, можно было держать но не долго... потом просто достал подшибник из морозилки и он под своим весом проволился в посадочное отверстие до самого конца....вот и всё      Скоро придут подшибники и сальники в редуктор, поменяю их и смогу уже покрасить вторую половину картера и запресовать коленвал...  | 
| Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:29 | Сообщение # 299 Подши!П!ники почем покупал? это 205? | 
| Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 11:58 | Сообщение # 300 на нем же написано что 204 | 
| 
 | |||