| ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ!!! | 
|  | 
| 
	
		Tanchik07
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 635 Статус: Offline 
		
		Quote (kadr005) не знаю кому как смотрите сами мне Китаися не в кайф но их техника всёж худо плохо заслуживает уваженья 
 а то что я не грамотен ну чтож типерь Земляки мне Делать ? учить Русский блин это долгая история почему я так пишу
Вот немного запятых ,,,,,,,,,,,, попробуй расставить их в свои предложения там, где как бы делаешь паузу, когда читаешь написанное, и все получится.
  | 
| 
	
		Люблю_пить_пиво
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 23 Статус: Offline 
		
		Quote (Чалдон) АВМ Густ-50 м2 2-х тактный , ЦПГ поменяю после окончания гарантии... 
 Quote (Чалдон) Скажу честно купился на сервисную книжку.Я тоже так купился и взял АБМ по лету.
 1)Он не проездит до конца гарантии.
 2)Замена цпг не гарантийный случай.
 3)Сервис у них гавно!Мастер 1 и тот с руками не от туда,а мотов в сезон много.Многие не проезжают даже 100км и попадают в сервис.Чел там реально не успевает.
 Замену проводка я ждал 6дней.
 4)АБМ без поломок в идеале ходит 3000км,потом поршне писец.Мой при правильной обкатке проходил 3400км.
 Слава богу продал!!
 Не бери там АБМ!!!Не надо!!
 | 
| 
	
		common
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 613 Статус: Offline 
		
		бери японца хотяб в среднем состоянии, главное чтоб двига была живая ну или ещё вариант китайца 150 кубового, они только у китайцев нормально получаются и едут не плохо | 
| 
	
		Maximus
		
		
		
		
		Группа: Клубни Сообщений: 1661 Статус: Offline 
		
		Люблю_пить_пиво, да поздно Чалдон уже вроде его заказал и ожидает, 2т китайские моторы ходят гораздо меньше, чем 4т чина. за исключением внутри рыночных моделей в китае. гарантия у него отменится по какойнибудь нелепой причине, как у моего знакомого и каждая поломка будет обоснована как негарантийный случай! затем скут встанет на ремонт при помощи своих сил, а если и нет то будет чинится в сервисе пол сезона когда уже кататься надо и отдадут в середине лета пока сам незабереш. | 
| 
	
		TEXNO
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 748 Статус: Offline 
		
		предвзятое мнение о сегодняшнем китайском мопеде у вас друзья мои я ездил на кетае ГОД без каких либо выебонов не лазил в него каждую неделю как в свою прошлую диуху а ездил год без нареканий да и кстате движку насиловал нехерова потом откатал на нем зиму и еще пол сезона а потом уже толлько мой китайчик начал выебываться и то тольько потому что я забыл залить масло    Добавлено (22.01.2012, 23:11)---------------------------------------------
 я советую взять бэу и востановит я зделал так и меня мой китайчик порадовал довольно сильно
 | 
| 
	
		belk
		
		
		
		
		Группа: Клубни Сообщений: 2407 Статус: Offline | 
| 
	
		Maximus
		
		
		
		
		Группа: Клубни Сообщений: 1661 Статус: Offline 
		
		TEXNO, ты его уже покупал когда он убитый был - и после ремонта он серавно не иделано шуршал! Вот у Славяна гранд пробегал 69 тыс.км вот это показатель без ремонта! и так же трабла с маслом немного иная. так он 99го года а не 2008 -12 го.
 | 
| 
	
		TEXNO
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 748 Статус: Offline 
		
		belk, в км примерно 12 000-13 000Добавлено (23.01.2012, 12:03)---------------------------------------------
 ну дак я говорю что для китая почти два года без ремонта это отлично при всем при этом когда я куда нибудь ехал я не боялся что где нибудь встану и вообщем меня он лично порадовал, да кстате сейчас на нем ездит второй хозяин живет со мной в одном посёлке отъездил пол сезона и был доволен ни разу не сломался и не заглох вообщем если китай собран почеловечески и правильно обкатан то он будет ездить нормально и долго да кстате к слову я своего китайку необкатывал вообще просто сразу топил впол на новой поршне
 | 
| 
	
		Shtorm
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 743 Статус: Offline 
		
		С пацанами за пивом)))) пробег 2000 км за 2 сезона)))) типа того наверное... 
 Уже много писано про кетай, и я уже много писал про свое исследование рынка кетайской техники.
 
 Кетай кетаю рознь, но не знаючи можно купить такое ведро с болтами что жесть. К примеру всеми любимая ямакаси это набор запчастей по коробкам приехавших из кетая и собранных у нас... Но чёрт с ним, так делает и балтмоторс, но дело в том что у балтмоторс ест минизавод по сборке мото и велотехники с квалифицированными рабочими и конвеером, а ямасаки собирают просто в боксе на станции ТО. Вот и получаецо что тот же самый ямасака м балтмоторс из одних и тех же деталей, а качество отличаецо в разы... ну и про гарантию не стоит тоже забывать
 
 Группа кевей, в которую входит кумко и пару других корпораций везёт уже собраные скутера и мотоциклы, и качество у них довольно высокого уровня, но обычно стоят они не по кетайским ценам
 | 
| 
	
		common
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 613 Статус: Offline 
		
		я сам откатал пол сезона на стелс скиф, хоть это и мало, но так получилось, сборка очень и очень хорошая, двигатель, пластик, всё в норме, не чего не бренчало, не скрипело, не свистело, очень хороший скут попался, до этого был уг торнадо каторые просто разваливался на каждом километре. так что кому как попадётся | 
| 
	
		TEXNO
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 748 Статус: Offline 
		
		а я считаю что ни каму как попадется,а если собрать его своими руками все сделать то тон очень даже приочень нормальный скутер получается | 
| 
	
		Shtorm
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 743 Статус: Offline 
		
		Молжно к примеру взять балтмоторс кобра, либо кобра кросфаир. Разобрать его полностью и собрать на нормальные болты с фиксатором резьбы... Движок там ямаховский полностью с юбрки... только брать надо 125 кубов ибо есть ещё 50 кубовые подделки... | 
| 
	
		FreeDom
		
		
		Группа: Проверенные Сообщений: 53 Статус: Offline 
		
		Quote (INKOGNITO55) Люблю_пить_пиво, Китай не говно,есть люди говно которые не умеют следить за ними!+1
 | 
| 
	
		belk
		
		
		
		
		Группа: Клубни Сообщений: 2407 Статус: Offline 
		
		если покупать скутер то чтоб ездить, а не конструктор "собери мопед сам" | 
| 
	
		Maximus
		
		
		
		
		Группа: Клубни Сообщений: 1661 Статус: Offline 
		
		И всеравно какой китай качественый бы небыл, я не могу смириться с его динамикой, видели бы вы как мы с Яблочкиным шныряли по пробкам я на гранде он на лиде сотой с зади китайци ехали с нами знакомые, ехали от транспортной академии до вокзала - говорю тряхнем стариной он кивает и мы погнали змейкой с синхронными маневрами по пробке добрались до вокзала и еще 15 минут ждали китайчегов с ихней неуклюжей управляемостью и тупым откликом газа  |