Дата: Среда, 31.08.2011, 22:36 | Сообщение # 31
		TEXNO, я как бЭ номера коллекционирую, так что есть на любрй вкус, вплоть до ментовской синьки)) Если интересно глянуть, то приезжай в гараж ко мне в Нефты. Думаю будет интересно.
		
		
		
	| [ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] | 
| Модератор форума: Dreamer | 
| Форум Общие вопросы Болтаем обо всем Мото VS Ока (Советик нужен :)) | 
| Мото VS Ока | 
| Дата: Среда, 31.08.2011, 22:36 | Сообщение # 31 TEXNO, я как бЭ номера коллекционирую, так что есть на любрй вкус, вплоть до ментовской синьки)) Если интересно глянуть, то приезжай в гараж ко мне в Нефты. Думаю будет интересно. | 
| Дата: Четверг, 01.09.2011, 00:41 | Сообщение # 32 Kott, Отвечаю на вопрос, заданный мне на первой странице.  Самое главное преимущество копейки перед окой - машина классом выше, из этого следуют остальные преимущества, такие как комфорт, надёжность, и т.д... | 
| Дата: Четверг, 01.09.2011, 13:30 | Сообщение # 33 Quote преимущества, такие как комфорт, надёжность, и т.д...  :D  | 
| Дата: Четверг, 01.09.2011, 15:44 | Сообщение # 34 Да копейка злая тачила, я на копейке ездить учился.  Со старыми отечественными машинами есть одна БОЛЬШААААЯ проблема, если ты хочешь чтоб она более менее ездила, то придется перебрать в ней ВСЁ!!! И желательно самому. А ока -это цуко табурет на 4-х колесах. Ну может по городу и можно ездить, но только от безисходности. Во зырь http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2771475 Добавлено (01.09.2011, 15:44) | 
| Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:48 | Сообщение # 35 во во согласин с richas у меня у отцр была и ока и капейка не чего в них хорошего нет.капейка чаще всего гнилая! про оку и говорить нестоит нечего в ней хорошего нет! | 
| Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:11 | Сообщение # 36 | 
| Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:07 | Сообщение # 37 Игорь, в 45-м такое должны собрать. Остаётся определиться: на базе Оки или на раме скутера   | 
| Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:05 | Сообщение # 38 Quote (Yeugene) Игорь, в 45-м такое должны собрать. Остаётся определиться: на базе Оки или на раме скутера biggrin на основе джога. а бронелисты - с черметки рядом с мастерской  благо опыт делания чего угодно с джогом есть. и трайк, и спорт мапед  | 
| Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:17 | Сообщение # 39 | 
| Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:30 | Сообщение # 40 outlaw, и система вертикального взлета Добавлено (04.09.2011, 00:30) | 
| Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:59 | Сообщение # 41 ну это все излишние усложнения. а мы тут о безопасности пелота двухколесного транспорта думаем   | 
| 
 | |||