Дата: Понедельник, 02.05.2011, 16:52 | Сообщение # 1
вообщем зародилась идея сделать квадрик, откатав практически сезон на BRP OUTLANDER 650 60лс, понял что это оооооч интересная техника, но так как он уехал в тайгу (охота рыбалка) то захотелось иметь аналог в омске.
но так как в магазинах и на б.у технику ценник конский (имею ввиду утилитарные машины т.е большие вездеходы, а не те которые в проспекте стоят 150сс и максималкой 40 км.ч) решил сделать сам.... покапавшись в интернете нашел очень много статей и тем, в большенстве просто переделывали обычные мотоциклы (уралы, восходы и юпаки) посредством доваривания частей к стандартной рамы получались не очень красивые изделия=), такой вариант не устраивает, был найден отличный вариант, с заводской внешностью:
но так как в магазинах и на б.у технику ценник конский (имею ввиду утилитарные машины т.е большие вездеходы, а не те которые в проспекте стоят 150сс и максималкой 40 км.ч) решил сделать сам.... покапавшись в интернете нашел очень много статей и тем, в большенстве просто переделывали обычные мотоциклы (уралы, восходы и юпаки) посредством доваривания частей к стандартной рамы получались не очень красивые изделия=), такой вариант не устраивает, был найден отличный вариант, с заводской внешностью:
фото на стадии изготовления:
собственно требются ступицы от оки, поворотные кулаки, диски на 12 от оки, резина ATV на 12.... может у кого нить есть в гараже или у знакомых???
большинство элементов подвески имеется уже в наличии (рычаги, амортизаторы, есть ступицы от NISSAN MARCH К11 передние)
сейчас решается вопрос с двигателем (ищется от японского мотака двиг не менее 400сс) либа мб от маленькой японской трехцилиндровой малолитражки.
рама выполнена из метталлопрофиля 40х20 т.2мм и 20х20 т2мм...
сварка болгарка токарь есть=)
начало реализации данного проекта планируется на июль 2011, хочу сделать пробный вариант рамы уже на след недели, сделать из дерева макет вместо маталопрофиля соблюдая такие же размеры