Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:12 | Сообщение # 16
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FAUST |
Форум Гараж Кастом Мотороллер муравей в англии (восстановление) |
Мотороллер муравей в англии |
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:12 | Сообщение # 16
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:07 | Сообщение # 17
Слав, там страна маленько другая:)
|
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:07 | Сообщение # 18
scl2004, страна то причем?
|
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:33 | Сообщение # 19
бывают случаи что дикари местные убивают и сжигают мото туристов...
а страна, может быть тем, что за*бут на трассе, ну и сама конструкция развалится от вибраций в связи с плохим качеством покрытия. ( там в муравье, в мине кухне.. пасуда.. вообрази как это будет всё греметь, и что будет со швами деревянной будки.. ) тема конечно, но как оно всё будет на практике, возьмите инициативу в свои руки и от скутер мастерской, создайте проэкт аналогичного трайка, вот и посмотим на практике. |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 09:48 | Сообщение # 20
При том, что у них- дороги, а у нас- направления. Три колеи. Вдумайся- три колеи... этож каждой ямке кланяться. Подавляющее большинство транспорта 2х или 4х колёсные, т.е. одна или две колеи. На машине ямку между колёс пропустить можно, а на трайке- объезжать придётся. Был опыт езды на "урал- колхозник", тот что трайк: не быстро- нормально. Повеселее- уже ямки да кочки ловишь. Про грунтовку с колеями- вообще слов нет, одни маты. Даже на "колясочном "варианте проще гораздо: две колеи, а при желании можно корыто задрать и одной колеёй ехать. |
| |||