[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FAUST  
Перетяжка сиденья
Дата: Пятница, 14.08.2009, 14:46 | Сообщение # 31
Кастом - тру, гламур - нетру.
Таким образом отношение к пенилопе не поменялось biggrin
Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:30 | Сообщение # 32
да нихера....... хуже стало.......

Добавлено (14.08.2009, 15:30)
---------------------------------------------
осталось пластег в чорный покрасить..... э(Ч)мо мапед будет......................

Дата: Пятница, 14.08.2009, 19:41 | Сообщение # 33
А мне нравится и ниипёт
Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:09 | Сообщение # 34
Quote (outlaw)
осталось пластег в чёрный покрасить

Лучше диски в "чисто белый"
Дата: Суббота, 15.08.2009, 02:05 | Сообщение # 35
хз, вряд ли это повлияет
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 01:42 | Сообщение # 36
я в шОКе ппц dry
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:27 | Сообщение # 37
Ей нравится и ладно) Только вот не продашь ты её потом с таким дизайном smile
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:45 | Сообщение # 38
Ko$, я её специально под себя делала,продавать не собираюсь,пусть лучше потом будет стоять гнить в гараже но я не продам
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:13 | Сообщение # 39
Quote (Ko$)
Только вот не продашь ты её потом с таким дизайном

это точно. мало у нас пока мотоледи :)))

Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:37 | Сообщение # 40
мапед сам в белый а диски\полик\лижи в розовый и будет ниипаццо красиво =)

За кастом плюс адын, за результат минус стопяцццот)))

Мнение сугубо индивидуально, кто бросит камнем получит обратно))

Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:50 | Сообщение # 41
Quote (pirania)
мапед сам в белый а диски\полик\лижи в розовый и будет ниипаццо красиво =)

полик розовый станет розово-грязным оч быстро у нас дороги шампунем не моют как в европе или ипонии :)))))

вон у мя мапед не белый а серый нах уже, мыть лень :))))) тока помоешь он опять серый.......

Quote (pirania)
За кастом плюс адын, за результат минус стопяцццот)))

согласен

Добавлено (24.08.2009, 18:50)
---------------------------------------------
зато от угона защита супер, его трудно не заметить.... маааленький плюсик...

Дата: Пятница, 28.08.2009, 00:20 | Сообщение # 42
Quote (outlaw)
вон у мя мапед не белый а серый нах уже, мыть лень :)))))

Правильно: до двух см.- не грязь, а после- сама отвалится :)
... я свой как помою- в тот же вечер- дождь. Закон западла, однако :)
Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:43 | Сообщение # 43
Quote (scl2004)
Правильно: до двух см.- не грязь, а после- сама отвалится smile

стопудоф !!! я итока протираю иногда все че светится, зеркала, и наклейки на брызговике с именем и флагом конфедерации biggrin

Добавлено (28.08.2009, 10:43)
---------------------------------------------
ну и сиденье прежде чем ехать - он у меня уличное жывотное, ни дома ни гаража не знает smile

Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:02 | Сообщение # 44
вопрос по теме: где перетягивают или ремонтируют седенья, есть хороший материал и грамотно делают, не хочется кому попало отдовать
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 15:19 | Сообщение # 45
Сбрось старую кожу

Если ездишь на эндуро, то падения - обычное дело. И часто рвется обивка сиденья, особенно если она уже «задубела». Впрочем, «деревянный» кожзаменитель может треснуть и сам по себе, от старости.
"РЕАНИМАЦИЯ" СТАРОГО СИДЕНЬЯ

Даже те, кому плевать на внешний вид своего мотоцикла, знают, что скакать в драном седле радости мало. Попадешь под дождь - влага тут же пропитает пористую подушку. А сохнет она недели! И как пахнет... Ерзать на старом кожза-ме - это как на ледяной горке: скользишь даже в мотоциклетных штанах. Какая тут управляемость! А уж комфорт...
Все сиденья устроены одинаково - поверх пластикового основания наложена профилированная губчатая подложка, и все это обтянуто искусственной кожей (она крепится к основанию скобами). То есть в сидушке нет ничего такого, что невозможно было бы воспроизвести в домашних условиях.
Разобрать сиденье легко - просто выдерните скрепки. Сходите в ближайший строительный магазин - выберите замену обивке. Лучше взять тот материал, который используют для реставрации «диванов» автомобилей. В отличие от мебельного, он чуть дороже, но прочнее да и качественнее во всех отношениях. Сравните со старой обивкой - оцените цвет, прочность, хорошо ли он тянется.
Кожзаменитель легко растягивается только в одном направлении. Когда будете покупать отрез, учтите, что обычно на сиденье обивка тянется по ширине, а в рулоне - по длине. Когда на прилавке будете размечать прямоугольник заготовки, расположите старую «шкуру» на новой так, чтобы эти направления совпали. Пока вы на рынке, сразу купите мощный степлер и скобы к нему. Постарайтесь найти усиленные мебельные скобы: у них острые концы, а сами они толстые и широкие. Возьмете те, что поменьше да подешевле - прогадаете: обычными не всегда удается пробить пластик основания.
Вообще-то, ремонтировать сиденье лучше зимой. Почему? Да потому что отопление включено! Перед началом работы пусть кожзам полчасика поваляется на батарее. Затраченное на ожидание время потом наверстаете при растяжке - материал станет намного эластичнее. Не старайтесь вырезать заготовку очень точно - все равно не угадаете, лучше сразу оставьте припуск побольше.
Приступим к главному. Вначале нужно натянуть материал вдоль седла. Эта задача не из простых. Но можно изловчиться: изогните (но не круто!) пластиковую, сподовую основу седла и начерно закрепите на ней края кожзама несколькими скобами. Выпрямляясь, основа седла сама растянет обивку.
А теперь начнем тянуть поперек - это работа для настоящих мужчин, а настоящие мужчины не только сильны, но и терпеливы. Чтобы не перекосить седло, старайтесь растягивать кожзаменитель равномерно в обе стороны. И только руками - плоскогубцы или подобный им захватный инструмент обязательно надорвут нежный материал. Куда удобнее орудовать с помощником: один будет тянуть и держать, другой - работать степлером. На этапе предварительной подгонки редко удается избежать хотя бы одного обрыва в месте крепления. Учитывая такую опасность, вбивайте скобы ближе к середине спода седла - позже всю рвань отрежете вместе с излишками материала.
Не торопитесь победить все складки сразу. Делайте технологические перерывы, чтобы кожа успела принять нужную форму - ей на это нужно время. Но перерыв - не повод для безделья. Помогите кожзаму распрямиться по поверхности - погрейте его феном. Можно и строительным - с ним эффект наступит скорее, но лучше феном для волос - им труднее испортить искусственную кожу или покоробить пластик основания.
Подождите некоторое время, чтобы материал принял окончательную форму. В заключение сформируйте законцовки - места, где основание резко изгибается. Здесь эластичности искусственной кожи не хватит, чтобы полностью повторить форму пластика. Понемногу загибайте излишки обивки складками, закрепляйте их равномерно по всему повороту законцовки. Окончательно пройдитесь степлером широким шагом, теперь уже можно вдоль края. Убедитесь, что ничего не перекосилось. И завершите работу, равномерно распределяя скобы по периметру малым шагом. Острым ножом аккуратно отрежьте излишки обивки, закрепите внутренние складки. Если некоторые внешние складки не разгладились, это не повод для расстройства - через некоторое время кожа примет форму губчатой подложки. Результат будет лучшим, если при сборке материал нагревали феном: при охлаждении он ужмется, сядет плотнее, и морщины разгладятся.
А если хотите, чтобы мотоцикл был совсем «как новый», нанесите надпись с названием фирмы-изготовителя аппарата - как на старой обшивке. Наберите на компьютере текст (подберите похожий шрифт), распечатайте, наклейте бумагу на картон так, чтобы они расположились на одной линии. Вырежьте буквы - получите трафарет. Останется приложить его к сиденью и нанести слой краски из баллончика. Слой должен быть тонким - он лучше держится, иначе при деформации сиденья во время езды краска осыпется.

Владимир ЕФИМОВ, Москва
Журнал МОТО
17.11.2009

Скутер Дайджест

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: