[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dreamer, FlashMAN  
Мотоцикл
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 00:05 | Сообщение # 16
Quote (VioletOmo)
а че ж сам то 125 взял а не 400? подкопил бы да и взял б/у, заодно и в устройстве бы разобрался


Я бы взял 600 кубов, ну и в принципе возьму когда права вернут... надеюсь не нужно дальше объяснять почему я взял 125ку с доками на 50сс ?

Quote (VioletOmo)
я ничо не понял biggrin


Ты представляешь разницу на спорте 400 кубов к примеру фазер, на дорожнике 400 кубов типа сибихи и на чёпере 400 кубов типа вигары... Это совершенно разные 400 кубов, и если на спорте 400 кубов будут нехерова ехать то большому чёперу они так, для поддержания оборотов, кручения генератора ну и что бы руками его не таскать, так как особо он ехать всё равно не будет
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 00:34 | Сообщение # 17
Quote (Shtorm)
Ты представляешь разницу на спорте 400 кубов к примеру фазер

прокатили несколько дней назад на 400сс , ощущение каааайф smile happy . Сложно представить что же будет на 600 и литре.. smile
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 00:59 | Сообщение # 18
Quote (DoKeR)
прокатили несколько дней назад на 400сс , ощущение каааайф smile happy . Сложно представить что же будет на 600 и литре.. smile


Ну естественно...

Вообще как по мне то 600 это золотая середина, и едет нормально и переизбытка мощи нет.

Ну и не забываем что кубы тоже разные бывают, к примеру как honda nsr250 или yamaha tzr250 рызрывают на части 600 кубовые зизеры biggrin
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 01:48 | Сообщение # 19
а YZ450 на заднее на 5 передаче встает, ага
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: