Обращаться в асю 469 309 500 или по телефону 8 923 673 69 24 Иван!!!
$IMAGE1$
Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере
Максимальная мощность: 4,9 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 3,16 Н/м при 4000 об/мин
Степень сжатия: 7,3:1
Диаметр х Ход: 40 х 39,6 мм
Рабочий объем двигателя: 49,8 куб.см
Карбюратор: Leader диаметр диффузора 12 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик).
Система смазки: раздельная с автоматическим смешиванием
Зажигание: электронное (CDI)
Рекомендованная свеча зажигания: NGK BR7ES
Пуск: электростартер, кик-стартер
Охлаждение двигателя: воздушное, принудительное
Трансмиссия: клиновидный ремень
Сцепление: автоматическое, центрифужное
Передачи: вариатор
Рама: дуплексная, из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной* окраской
Амортизатор передний: телескопическая вилка 26 мм
Амортизатор задний: задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Тормоз передний: дисковый, гидравлический, диаметр тормозного диска 160 мм
Тормоз задний: барабанный, механический, диаметр барабана 110 мм
Покрышка передняя: 100/60х12"
Покрышка задняя: 100/60х12"
Колесные диски: алюминиевый сплав
Рекомендованное давление в передней покрышки:
2,46 атм./250 Kpa/36 PSI
Рекомендованное давление в задней покрышки:
2,46 атм./250 Kpa/36 PSI
Длина: 1740 мм
Ширина: 660 мм
Высота без зеркал заднего вида: 1130 мм
Колесная база: 1170 мм
Высота сиденья: 740 мм
Вес сухой/вес/максимальный: 82/89/226 кг
Топливный бак: 5,8 л (АИ 95), резерв 1,2 л
Масляный бак: 1 л, резерв 200 мл
Добавлено (05.09.2008, 22:18)
---------------------------------------------
как фото прикрепить так и не разобрался еще забыл написать что Цвет черный Диски Красные и еще забыл написать что иногда поскрипывают колодки на тормазном диске с чем связанно не знаю но после нажатия ручки тормаза скрип пропадает )))
Добавлено (12.09.2008, 20:54)
---------------------------------------------
20 р шлем в подарок.