[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer, FlashMAN  
Продаю Скутер
Дата: Пятница, 12.09.2008, 20:54 | Сообщение # 1
Продаю данный аппарат в связи с подчти закончившимся сезоном!Холодно однако на нем на работу по утрам ездить!!!Куплен был с рук после маленькой аварии,нечего кроме пластика не пострадало и то не заметно,всем пальцем приходилось тыкать где именно трещенна )))Знаю что щас все будут кричать китаец китаец но я погу посмотрить насчет данного аппарата так как кроме пластика звенящего на кочках и не ровных дорогах больше нечего из минусов не могу выделить!Просто надо подкручивать иногда или по мере тово как раздражать звук пластика будет ))))а так по двигателю притензей нету!!!Едет сей аппарат 66-70 км/ч почему такая разница так это от качества бензина и качества дороги,по маркса 70 едет а на неровной дороги 66 и больше не хочет так как кочки скорость гасят!!!На ездил сам лично на нем 1900 км,обкаткул проходил как будто девушку дерственности лешал )))))купил когда его было на нем 1.8 км пробега))) тоесть подчти новый!!!Сколько хочу за него даже точно и сказать не смогу но учесть что на левом берегу стоит такой 32-35 то отнять то что уже б/у и плюс после маленькой аварии то думаю 22 тыс получить за него,к нему прилогаеться шлем Интеграл в хорошем состоянии купленный за 1500 на левом берегу )))))Хранился скутер на стоянке в чехле прилогающимся с ним!Эксплотировался в размеренной езде,без шлифов и поднятия в дыбы!!!!!
Обращаться в асю 469 309 500 или по телефону 8 923 673 69 24 Иван!!!

$IMAGE1$

Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере
Максимальная мощность: 4,9 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 3,16 Н/м при 4000 об/мин
Степень сжатия: 7,3:1
Диаметр х Ход: 40 х 39,6 мм
Рабочий объем двигателя: 49,8 куб.см
Карбюратор: Leader диаметр диффузора 12 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик).
Система смазки: раздельная с автоматическим смешиванием
Зажигание: электронное (CDI)
Рекомендованная свеча зажигания: NGK BR7ES
Пуск: электростартер, кик-стартер
Охлаждение двигателя: воздушное, принудительное
Трансмиссия: клиновидный ремень
Сцепление: автоматическое, центрифужное
Передачи: вариатор
Рама: дуплексная, из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной* окраской

Амортизатор передний: телескопическая вилка 26 мм
Амортизатор задний: задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором

Тормоз передний: дисковый, гидравлический, диаметр тормозного диска 160 мм
Тормоз задний: барабанный, механический, диаметр барабана 110 мм
Покрышка передняя: 100/60х12"
Покрышка задняя: 100/60х12"
Колесные диски: алюминиевый сплав
Рекомендованное давление в передней покрышки:
2,46 атм./250 Kpa/36 PSI
Рекомендованное давление в задней покрышки:
2,46 атм./250 Kpa/36 PSI
Длина: 1740 мм
Ширина: 660 мм
Высота без зеркал заднего вида: 1130 мм
Колесная база: 1170 мм
Высота сиденья: 740 мм
Вес сухой/вес/максимальный: 82/89/226 кг
Топливный бак: 5,8 л (АИ 95), резерв 1,2 л
Масляный бак: 1 л, резерв 200 мл

Добавлено (05.09.2008, 22:18)
---------------------------------------------
как фото прикрепить так и не разобрался еще забыл написать что Цвет черный Диски Красные и еще забыл написать что иногда поскрипывают колодки на тормазном диске с чем связанно не знаю но после нажатия ручки тормаза скрип пропадает )))

Добавлено (12.09.2008, 20:54)
---------------------------------------------
20 р шлем в подарок.

Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:26 | Сообщение # 2
у тя маил ру агент есть скинь фоты
Дата: Вторник, 02.03.2010, 01:03 | Сообщение # 3
stels, внимаааааательно смотрим на дату объявы..... Пятница, 12.09.2008
Дата: Вторник, 02.03.2010, 01:10 | Сообщение # 4
о точняк не увидел!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: