Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:07 | Сообщение # 1
Немного кастомный эндурик, некоторые элементы выполнены вручную, многие работы проводились серьёзными специалистами. Поршневая со спорта (Yamaha YSR50) коленчатый вал "TopRacing" зажигалка "Denso" карб "Dellorto" Тюнинг пружины сцепления "EBC Replacment clutch kit" (штатные не оч справлялись, особенно в резонансе)
5 ступенчатая коробка передач, настроенный выхлоп(после 7500 начинает работать резонатор и начинается хардкор..) полноценный эндуро- малокубатурка. Максимальная скорость 95 км/ч ( от инжекторной 07 со светофора уходит в точку ))))))))Двигатель раскручивается до 18000 ( но на новой поршне люлей не давал ) Грубый и злой 2т !!! в букс уходит с небольшой разгазовкой ( без фанатизма ) на заднюю ось срывает на ходу, хотя честный полтиник.
ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ !
отсутствие лишних деталей! тахометр и спидометр отдам в подарок ( сам особо никогда не юзал, и внешне.. они не вписывались в дизайн, но всё работает! )
Цена вопроса 40 000 рублей.
5 ступенчатая коробка передач, настроенный выхлоп(после 7500 начинает работать резонатор и начинается хардкор..) полноценный эндуро- малокубатурка. Максимальная скорость 95 км/ч ( от инжекторной 07 со светофора уходит в точку ))))))))Двигатель раскручивается до 18000 ( но на новой поршне люлей не давал ) Грубый и злой 2т !!! в букс уходит с небольшой разгазовкой ( без фанатизма ) на заднюю ось срывает на ходу, хотя честный полтиник.
ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ !
отсутствие лишних деталей! тахометр и спидометр отдам в подарок ( сам особо никогда не юзал, и внешне.. они не вписывались в дизайн, но всё работает! )
Цена вопроса 40 000 рублей.
Добавлено (20.10.2013, 14:07)
---------------------------------------------
Продано.