[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlashMAN  
Yamaha Mint
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:35 | Сообщение # 1
Технические характеристики Yamaha Mint

Модель: Mint
Год начала выпуска: 1986

--------------------------------------------------------------------------------
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.

--------------------------------------------------------------------------------
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.

--------------------------------------------------------------------------------
Объем бензобака: -
Объем маслобака: -
Расход топлива: -

--------------------------------------------------------------------------------
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные

--------------------------------------------------------------------------------
Масса: 47 кг.

--------------------------------------------------------------------------------
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR

--------------------------------------------------------------------------------
Максимальная скорость: -
Наличие катализатора: -

стырено с www.moto.com.ua
Каталог скутеров на moto.com.ua

Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:35 | Сообщение # 2
Yamaha Mint (93 г.в.)
Ну чё я как все расскажу про свою матарашку..Ну кто видел тот сразу прдугадает мой рассказ =)
Купил я его 13 Июня сего года с рук, у какого-то левого фраера,который сцука меня намазал что вариатор там живой.
Откатал он свои кровные 800 км и начал гнать какую то чуш с сбрасыванием на ходу оборотов.Долго думал что с ним такое,т.к толком не дыбал что к чему в япошках,кто-то подсказал варик разобрать.
Начал разбирать варик накопав схему его в нете,а он сука оказался цепной(шок и крики "БЛЯ"),там не как в обыкновенных ремень,а цепь которая идёт в барабана в котором стоят 2 колодки,они там организуют сцепление)
Первая поломка была устанена заменой пружинок и одной колодки.
Ездили.мы ездили и наездили на маленький но основательный ппиз...ец.
Заглох на Куйбышева и перестал заводиться вообоще.
Вот и 2-ая поломка...
Притащил в гараж начал разбирать ,нашёл главный бич этой мопедки это то что коммутатор дежиться на жостких соплях...Пластмассовый штырь торщаций рядом с бензобаком на резинке))Этот комутатор и проёбся походу на одной из кочек( Обошолся новый в 700 р.
До августа я наблюдал безполомную езду..а в середине августа, мопедка рухнула по полной программе-кольца выписали бороду,колодки варика разлетелись в дребезки...Ремонт всего обошолся в 4200 (детали пришлось заказывать)
Забыл выложить оффициальные тех характеристики от производителя.
Yamaha Mint начал выпускаться в 89 году,прошёл 4 модификации-назывались 2Е.2RT.3TY.5UI(мой UI)
Расход на 100км - 2.3 литра
Макс скорость 60 км.ч ..(в Тюнингованом виде на соревновании в Новосибе показал скорость 132 км.ч)
Вот и всё...Дети не покупайте Минт...если только это будет жевачка =))))
Дата: Суббота, 23.02.2008, 22:23 | Сообщение # 3
Фото выкладывай!!!
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 15:44 | Сообщение # 4
pirania, Гламурный аппарат получилсо )))
Дата: Среда, 27.02.2008, 17:03 | Сообщение # 5
Да аппарат что надо,только бля сыпаться начал,а япошкт если начинают,то конкретно =)
Дата: Суббота, 05.07.2008, 01:23 | Сообщение # 6
Фотку давай, млин!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: