[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlashMAN  
Мой YBR 125
Дата: Четверг, 24.12.2015, 06:03 | Сообщение # 1

Цитата
Бедный Йобрик! Я знал его, Горацио.

Затух что-то форум. А мне скучно. Посему начнем...

2014 год, весна. Только я закинул на антресоль тросточку, как жена мне объявила, что тоже хочет ездить на мотоцикле.
И вот мы искали - выбирали.. Но результат был слегка предсказуем. Купили Йобр. 2006 года.
Вот такой он был тогда:


Но вот на вкус и цвет. Я хотел, чтобы он был другой. И все заверте...
Подарочки от кетайцев
 

Дуги и круглая фара:


Фара оказалась совсем пластиковой. Оперативно заменена на ИЖовскую


Спицованные колесики на 17 дюймов.
 

Идея со сборкой на стапеле оказалась неверной. Выровнять колеса мне так и не удалось.
Отвез их Антону Миняеву, он исправил.

Ступицы, хоть и похожи, но немного да другие. Делаем новые втулки. Нержавейки в хозяйстве нет. Используем воронилку.
Чудесная штука :)
 


Продолжение следует...
Дата: Четверг, 24.12.2015, 06:16 | Сообщение # 2
Колесики поставлены. Конверсия заднего тормоза в дисковый.


Переднее крыло от ybr-125G и еще немного понтовалочек.


На этом сезон 2014 закончился. Вдобавок в двигателе что-то настойчиво стрекотало все сильнее и йобрик был отправлен зимовать в "45 Клуб."
Пока осень-зима, приехало еще немного подарочков.
И снова весна.
Аммортизаторы "типа RFY". Переднее крыло от китайского мотарда. Старый ветровик с Вулкана.


Бугель на фару. Понтовый руль "типа кросс".


310мм передний тормозной диск. Светодиодная лампа в фару.


Прямоток с самодельной флейтой. Лопухи "типа acerbis".


Ну и тестдрайв. Где-то возле д. Лежанка:

 

Ну и ЦПГ на 139 кубов (которую китайцы называют 150 почему-то). Максимум что можно поставить без запила картера.

Потерялась динамика, возможно из-за прямотока. А может и не потерялась. Но после Вулкана - кажется вяловато разгоняется.
Меня+жену+сумки (а это наверное килограмм 170 в сумме) по трассе вез 80км/ч против ветра. Больше разогнаться не мог.
А в остальном - просто кайфовый мот. Мне понравился. Начало осени я в основном на нем и ездил.
Дата: Пятница, 25.12.2015, 08:11 | Сообщение # 3
Что по деньгам вышло? Сам мотак и красявости на него?
Дата: Пятница, 25.12.2015, 13:34 | Сообщение # 4
Цитата Dreamer ()
Что по деньгам вышло? Сам мотак и красявости на него?
Ох, Слава.. Это очень больной вопрос, когда речь заходит о творчестве :)))

Почти половина стоимости мотоцикла. А может и больше.
И там внутрях еще - полная замена подшипников на японию. Вся светотехника - на светодиоды.
Там от изначального йобрика осталась рама, полдвижка, сиденье и бак.. Знал-бы, что до такой степени увлекусь - купил бы убитый :))
А так купил я его тысяч за 60 кажется.
Дата: Пятница, 25.12.2015, 14:46 | Сообщение # 5
Шибко убитый брать себе дороже выйдет, а для доделок такой в самый раз
Дата: Пятница, 25.12.2015, 17:56 | Сообщение # 6
Цитата Dreamer ()
Шибко убитый брать себе дороже выйдет, а для доделок такой в самый раз
Убитый в смысле внешнего вида. Сейчас на Авито продается один за 30 тыр.
Я иногда малодушно на него посматриваю, но жаба пока сильнее. :)
Еще один брать - перебор пока.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: