[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
Моя детка Honda tact AF51
Дата: Четверг, 29.01.2009, 15:18 | Сообщение # 16
Я просто не понимаю таких людей, которые платят в 2 раза больше, и берут за эти деньги скутер вот такой. Да хер с ним, не мне же на нём ездить, пусть берут на здоровье и катаются.
Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:59 | Сообщение # 17
Север, согласен с тобой 100% ваистену так

к Вадику понятие кодекса чести никак не относится, поэтому я даже не буду вступать в дискуссию с ним и такими недоездоками (какие они мне на censored единомышленники) с позволения сказать как он. жизнь их самих когда нить научит, надеюсь..... а доктор Редлайн всегда считает нужным напомнить о себе, чтобы видимо не забыли......

Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:38 | Сообщение # 18
ессесно cool
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:21 | Сообщение # 19
доктор Редлайн, пока ты тратишь время на всякую фигню тут, тебе уже фотографии мотаков прислали на лечение, займись лучше делом ;-)
Дата: Пятница, 30.01.2009, 10:43 | Сообщение # 20
ок! doctor
Дата: Суббота, 31.01.2009, 10:10 | Сообщение # 21
дело не в кодексе и не в финансовом ограничении, если как я понял говорит Вадим, за эти деньги можно мотег взять НАМНОГО лучше, зачем брать хуже и старее? или этот мотик как легенда харлеев?
Дата: Суббота, 31.01.2009, 10:44 | Сообщение # 22
Пацаны, спор ни о чём. Каждый себя считает специалистом в этом вопросе и при покупке ни у кого не спрашивает мнения.
И говорить дороже он купил или дешевле не вижу смысла, кстати за сколько бы вы свои мотоки не взяли сто пудов найдётся тот кто скажет что он купил бы дешевле.
А по поводу кодекса это всего лиш небольшая выдержка из него, если прочитать его весь то у нас в Омске нету байкеров вообще!!!
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:26 | Сообщение # 23
Просто мои представления о скутерах немного расходятся с владельцами новых тактов оочень старого образца. Я считаю, что скутер должен обладать в первую очередь взрывной динамикой, скоростью не менее60 (80-100 в самый раз), и спортивной внешностью, особенно если он новый то только спорт. Простите если кого обидел.
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:23 | Сообщение # 24
Вадим, Есть понятие такта (не мопеда). Кому-то нравится спорт, кому-то чоппер, кому-то мопед, кому-то велосипед... И не нужно осуждать человека если он гордится именно своей техникой...

Кароче, дальше в этой теме буду флуд удалять... Обсуждение именно тока этой модели. Технические характеристики и решения при поломках!

Дата: Пятница, 06.03.2009, 22:54 | Сообщение # 25
тут я полностью согласен с дримером ! ! !
хорошее мнение
Кому-то нравится спорт, кому-то чоппер, кому-то мопед, кому-то велосипед... И не нужно осуждать человека если он гордится именно своей техникой... biggrin
Дата: Вторник, 28.04.2009, 00:23 | Сообщение # 26
приделали к мапеду флагшток с пиратским флагом ыыы http://motoomsk.ru/forum/17-801-1
Дата: Среда, 29.04.2009, 18:08 | Сообщение # 27
Вадим,
Quote (Вадим)
Просто мои представления о скутерах немного расходятся с владельцами новых тактов оочень старого образца. Я считаю, что скутер должен обладать в первую очередь взрывной динамикой, скоростью не менее60 (80-100 в самый раз), и спортивной внешностью, особенно если он новый то только спорт. Простите если кого обидел.

мне кажеться outlaw не на драг поехал, чтоб его скут выглядеть спортивным,а путешествовать!
Quote (Вадим)
скоростью не менее60 (80-100 в самый раз)
скорость как мин 70 км\ч !?! biggrin тогда лучше харлей и все 120!!! у него ведь скут! НЕ важно какой у тя агрегат, важнее как ты им управляешь!
P.S. outlaw по моему судя по фотке у тя отличный скут для путешествии!
Дата: Среда, 29.04.2009, 18:10 | Сообщение # 28
вопрос! как ты закрепил в низу держалку для кофра и всего остального?
Дата: Среда, 29.04.2009, 23:51 | Сообщение # 29
Романтика блин smile Хочу хоть раз рвануть в дальнобой
Дата: Четверг, 30.04.2009, 00:23 | Сообщение # 30
Прекрасная машинка, главная индивидуальна... уже приелись тупые клювы однообразных дио-шек и сепий, орово когда машинка выделяеться из потока. Чем то на ретро-мобиль смахивает...
Север, скинь ссыль на полный кодекс байкеров, хоцца почитать)
Крепление для кофра и флажка в студию smile схема \рисуногг

Добавлено (30.04.2009, 00:23)
---------------------------------------------
Кодекс чести байкера
Кодекс собирательный, он взят из разных клубов и тусовок, это наиболее часто применяемые понятия.
У каждого байкера и клуба, свой кодекс
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк - единое целое.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.

Хоть мы и не байкота , но двухколесники- смысл один

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: