[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlashMAN  
Honda dio af18e
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 11:59 | Сообщение # 1
Технические характеристики Honda Dio AF18

Модель: Dio AF18
Год начала выпуска: 1988

--------------------------------------------------------------------------------
Длина: 1600 мм.
Высота: 990 мм.
База: 1135 мм.

--------------------------------------------------------------------------------
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин.

--------------------------------------------------------------------------------
Объем бензобака: 4,0 л.
Объем маслобака: 0,8 л.
Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.)

--------------------------------------------------------------------------------
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные

--------------------------------------------------------------------------------
Масса: 63 кг.

--------------------------------------------------------------------------------
Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR

--------------------------------------------------------------------------------
Максимальная скорость: -
Наличие катализатора: -

стырено с www.moto.com.ua
Каталог скутеров на moto.com.ua

Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:00 | Сообщение # 2
у меня honda dio af18e... я купил и ездил он исправно я накатал я 1000км и где то после этого в меня влетел чувак на скутере(друг мои тоже со скутером был ща он у меня стоит купил я его у него на запчасти) короче отломался у меня воздухан: все крепежи возд. и патрубок порвался короче стал пыль сосать покатался я с таким воздуханом полуоторванным еще 1000км и заметил что тяга куда то пропала и заводится он стал ваще уёво только с полным газом и с ножки, подругому никак купил новый поршень и все встало на свои места! короче теперь характеристики:
гоняет быстро тянет заи..ца и рвет в дыбы не плохо я даже себе брызговик сломал (про это написано в теме ремонт пластика), еще я понял что на холодную скуту не в коем случае не надо давать газу!а то он захлебывается и его надо долго заводить! что мне не понравилось в моем скуте так это мои передние амортизаторы тем что их хватает чисто на год()гидравлика а один стоит 900 чоли рублей в маг "скутер"! вобщем то и все. но че мне больше всего не нравится в hondax dio так это их облицовка(пластик) он какойто не прочный я на своем скутере другана сбил немножко и у меня на передке небольшая трещина а вот у hondы tact пластик отменный, хотя какой щас я не знаю, лично на старых моделя офигенно прочный и толстый!
Дата: Пятница, 11.01.2008, 18:38 | Сообщение # 3
ага) а на сузуках сепиях вроде стрит маджик! там ваще железный пластик! извините што не ф тему)
Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:50 | Сообщение # 4
ребят...есть аф18...сломанная...у нее тяги не было.....максималка была 40..них**я не могли понять что с ним......после катания этим летом он вообще сломался...щас стоит в теплом гараже!

что с ней может быть?

Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 21:07 | Сообщение # 5
igorek_lost, смотреть надо, свечу, компрессию, карб, электрику... (типа по возрастанию)
Если компрессия хреновая, то снимать цилиндр и смотреть его на предмет износа а так же состояние колец и поршня... Желательно чтобы это сделал человек который этим уже занимался и не раз.
Может просто засрался карб, снять помыть промывкой для автомобильных карбюраторов.
Ну и поглядеть как искрит свечка, если она исправная то искра должна быть хорошая, в противном случае смотреть элекрику... Гм... ну не знаю куда еще копнуть можно...
В принципе этого должно хватить, при условии что у тебя дело не в трансмиссии...
Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:22 | Сообщение # 6
Популярнейший скутер Honda Dio.
Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:
• Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
• Во вторых “Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
• Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность - скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто “копеечной”!
• Кому и этого мало - скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу - и вот это уже “совершенно другой” Honda Dio.
История скутеров Honda Dio.
Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков - это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.
• Двигатель - 49 куб. см.
• Количество цилиндров - 1.
• Число тактов - 2.
• Газораспределительные системы - лепестковая.
• Система охлаждения - принудительное охлаждение.
• Максимальная мощность двигателя - 5,5 л. с.
• Степень сжатия - 7,3
• Трансмиссия - вариатор
• Размер шин переднего и заднего колес - 3.00-10.
• Ходовая часть:
o Тип подвески переднего колеса - телескопическая.
o Тип подвески заднего колеса - маятник.
o Тип переднего тормоза колеса - барабан.
o Тип тормоза заднего колеса - барабан.
• Размер и вес:
o База - 1170 мм.
o Длина - 1655 мм.
o Рост на седло - 725 мм.
o Дорожный просвет - 100 мм.
o Сухой вес - 62 кг.
• Объем бензобака - 4,8 л.
Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:
В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.
В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.
Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.
Говоря о различии между моделями Honda Dio - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.
Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.
Несомненный плюс Honda Dio - на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.
Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.
Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.
Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали - очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем - конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.
Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради - не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

Тюнинг Honda Dio.
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).
При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.
В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение его цены, качества и дизайна - просто идеальны.

Дата: Суббота, 16.02.2008, 22:49 | Сообщение # 7
Есть у меня в микраше паренёк один у него 18ая -так она джогу даст фору реактивная вещь без тюна я в cry ахуе короче был smile
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 12:15 | Сообщение # 8
Щас Степан подключиться и спросит кто тут Джога обижает smile

ЗЫ на все материалы стащенные с сети ставим копирайты (откуда утащили хотя бы)

Дата: Понедельник, 05.05.2008, 11:09 | Сообщение # 9
_FrAer_EgOR_, фотки давай именно своего скута!!
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:34 | Сообщение # 10
_FrAer_EgOR_, фотку давай
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: