Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области сообщает, что в печатных средствах массовой информации города Омска распространяется реклама SMG (ЗАО «Сибирская Медиагруппа») с изображением полуобнаженной женщины, содержащая следующие сведения «SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории».
По данным Омского УФАС, в рекламе охват аудитории ЗАО «Cибирская Медиагруппа» сопоставляется с охватом женской груди. Во многих культурах для женщин считается неприличным публично обнажать грудь.
Для того чтобы изучить общественное мнение по факту распространения вышеописанной рекламы, УФАС по Омской области проводит опрос посетителей интернет-сайта www.omsk.fas.gov.ru: содержит ли данная реклама непристойный, оскорбительный образ.
Любой посетитель сайта может не только проголосовать, но и высказать посредством формы «обратная связь» свое мнение о том, нарушает ли данная реклама Федеральный закон «О рекламе», которым запрещается использование в рекламе непристойных, оскорбительных образов.
Кроме того, УФАС приводит справку из Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Опрос будет проводиться на сайте антимонопольного органа с 15 по 29 марта 2011 года.
Напомним, ранее антимонопольное управление проводило интернет-опрос омичей, выясняя, оскорбляет ли население слоган dj-бара «Ж» и баннер о рекламе стрип-холла «Клеопатра», где использовались оскорбительные образы.
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=7&id=5293
голосование тут http://omsk.fas.gov.ru/