Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:58 | Сообщение # 1
Второй отзыв про крауна:
Характеристики Тойота Краун

Год выпуска: 1986

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: задний

Кузов: MS 125

Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6M 90 л.с. в ПТС))

Расход топлива: ниепический

Срок владения: почти 3 года
Оценка машины - 3.0
Комплектация Тойота Краун

Привед сообщество.
1. Пейсать отзыв буду своим способом изложения информации, а значит поборники русского языка, запятых, чистоты словесности, и прочие грамма-наци смело, решительно, строем и с песней идите на***.
2. Поехали **ле.

Итаг стандартная, тардиционная преамбула.

Спросили меня почему такой словоохотливый пейсатель как я до сих пор не напейсал ни одного отзыва о своих аутомобилях… А и всамом деле почему?
А потому что на кой *** тут ещё один унылый атчот по шаблону «вот как я надумал, вот как я поехал, вот как я купил, и вот как я владел…»
Такого добра в сети навалом.
И решил я покопаццо фпамяти, отсканить старые фотки бумажные, одного замечательного аппарата.…
Поведую я тебе дарагой чейтатель как я покупал Крауна в 125-й будке. Такова древнего что даже имя императора на ево деталях ещё было написано на старославянском - Тоёда.

Нацелился я вначале как и положено на марк два. 91 г.в. Чтоб такой весь безпробежный, в бордовым велюре, можно и белый (тогда я ещё не считал что белый автомобиль выглядит как непокрашенный), за 60 касарей полновесных совецких денег.
Накосил я на флоте за вторую навигацию 50 тыщщъ российских рублёв, заботливо переведённых в баксульки, что бы курс сабака безжалостно не сожрал их, пока я бороздю океаны…
И сойдя на берег, поскитавшись неделю, я со всей ясностью осознал что достаточно кормить всеразличных таксёров своими трудом и потом заработанными бабосами, потому как по земле я передвигался непременно на тагси. Понты понимаете ли юнашеские. Моряку ходить ногаме не пристало типа.
А на рынке, пока я безстрашно бороздил просторы водных путей, произошли кастратофические изменения в ценовых диапазонах. И мой марк стал стоить не планируемые 60, а все недостижимые 90 тыщщъ… Коллапс. Пи**ец. Туши свет, сливай воду короче.
Кредитов тогда не знали, копить ещё 30 тонн - это ещё на лето в навигацию пес*овать грыжу зарабатывать... Нее мля, «лучше умереть стройным тунеядцем – чем горбатым тружеником!»
И вот значит пошли мы смотреть что наше автобарахло, может предложить такому придирчивому и разборчивому покупанту как я с сорока рубляме... Исчем-исчем и глядь - стоит в дальнем ряду ТАЧАН! Крауняга. Золотистый с песчаного цвета салоном и смотрит на меня. Ценник – 40 тыщщъ. ТРИ литра. В голове тут же пронеслать, запомненная когда-то фраза «большая машина с мощным двигателем». Понты цуко это такие понты… и я стал смотреть тачку.))
Со мной были два «знатока» , всё как положено, шарящих тока в жыгулях. Бгг
Беглый осмотр показал что аппарат 86г.в. что зверь, что гудит, и что автомат. Что дыму почти нет, и не троит почти. Пробег 130 тыщ, но по виду пецот пробежал.))
Уже много позже уже я встретил чувака который знал за этот краун и что намотано на нём было различными долбо**ами внатуре сполмильёна километров по дорогам типа «неприведибох», ну да других тогда и не было дорог.
Да, и у него ж было электротабло! Зилёное. Ацке крута. Кнопке вроде нажимались, автомат переключался, холодильниг не работал, кандишен тоже. Автомат был контрактный, заменен за месяц до этого светлого дня, таг каг с ним приключился внезапный летальный исход. Музыки не было совершенно. Гамнитафон, стоял но не пел, и даже не включался. Продаван сказал что «да ***ня, всё чинится ёпта» и я простодушно поверил. Но он не сказал паскуда что ни одного динамика в автомобиле не было)) петь-то кагбэ было нечему))
Сиги не было ясен ***. Кому нах этот кракодил нужен был.
Двиг 3,0 литра, рядный 6М, кузов MS 125.
Салон зазырканый конечно. Местами аж засален дочерна. Экие думаю свиньи. Не отхимили. Хотя сам потом я тоже не отхимил, хотя хотел очень многа раз.))) Водительское седло электрическое. Даже подушка в спине надувалась. Тока рычажком. Задние сёдла тоже электрические. Крутотень! Хоть ездить могло только правое полседла. Зато у левого полседла работал стеклоподъёмник))) Заднее управление радивом и печком ясный день – не работает. Я ещё не знал что и переднее управление печком тоже не работает но это узнал уже потом))
Двигацца по цене продаван не хотел цуко, потаму что я уже ваще хотел купить машину. Ну и поехали покупать, чо.

Амбула.
Купил, заправил тут же полный бак. К слову сказать, что это был единственный раз когда я смог это сделать за всю историю его эксплуатации. 70 литров! Ахх**ть.
Гордость распирала. Я ехал на машине в которой не надо было мастурить рычаг и с усилием мыжц крутить рулевое калисо. Руль крутилсо единым пальцем, а педали жались одним ногом. Горки меня более не пугали дрочевом с педалями и опасностью отката.
Паехал в гараж. Подъезжая к гаражу вдруг ГРРРР, что то заскребло подднищем. Смотрю пол вроде на месте, значит не днище вывалилось, уже зае**сь. Вылез, ёптать, глушак отвалилса! Ну не весь глушак, но последняя его часть. Потому что последняя банка соединялась гофрированным резиновотряпошным шлангом со средней банкой. Примотано всё было на проволоку типа «мгг», и вот она устала и отвалилась нах вся эта конструкция.
Решительно оторвав кипеням эту висящую часть глушака я тутже получил безплатно звук выхлопа как у субару. Бу-бу-бу из трёхлитрового мотора было приятным, но цуко стал пованивать на ходу выхлопом в салоне когда окна открываешь.. Но тогда мне было пох.))
Сызнова заведя машину обнаружил что датчик бензина рисует нуль! Ояе**! Как так нуль!? Проехал тока 5 км! Мелькнула мысль о колоссальном расходе бенза, но я старательно быстро запинал её в дальний угол сознания, пока она не окутала меня ужасом))) Тут же снова полез под машину искать лужу бензина объемом в 70 заправленных литров, но там сухо было. Бак тоже без потеков. Как потом выяснилось это был лишь первый привед от электропроводки))

На треттий день думаю ёпт! Я ж масла уровень-то так и не смотрел! Айда млять автолюбитель! Вдруг думаю продаван спиз*ел что «да не жрёт он масло ваще». Вытягиваю счюп, - Е*ать ту люсю! Сухой как лист! Канешна спиз*ел сцучий потрох! Даже на конце нет капли!
У дружбана из жыгуляра шэстой модели взял неизвестного масла полторашку, стыжженого с парохода. Масло опасное, неизвестное, но ехать без масла было ещё страшнее. Залил и бегом за маслом, что б заменить эту бурду получившуюся.
Заехал купил ЛУКОЙ млять! 5в40 млять! И фильтр.
Приехал менять на сэрвис. Снимают фильтр и вижу что старый фильтр величиной с ЛИТРОВУЮ БАНКУ. А у меня на замену – обычный, по каталогу, величиной с кулак. Вот так ёпт думаю, чо я внатуре на такой здаровый двиг купил такой маленький фильтр-то. Но мастер сказал не сцать, новый подошол. Так я и не понял от какого трактора на нём стоял фильтр. Я заглянул в слитое масло. На меня смотрела ночь. Непроглядная. Тягучая. Просто наичернейшее чорное масло. Думаю ещё сам император вскрыл железную баночку и торжественно залил в двигатель это масло под аплодисменты, ознаменовав этим актом выпуск новой серии краунов в японии.
С тех пор я стал каждый день смотреть щуп и с ужасом заметил что масло он не жрёт. Он его х*ярит просто!
Начал экспериментировать с присадками. Самыми разными, нашими и импортными. Но, что лил что не лил. Он продолжал жрать масло вместе с присадками, иногда даже более отчаянно чем без них. Но моя вера в присадки была велика, и перепробовал я тогда всё что поставлял рынок. Капиталку, как и смену мотора я бы не осилил.
Какое там лукойл 5в40, денег не хватит, лил потом «спектрол» минерал. Замой он был как пластилин. Но денег на синт не оставалось. Да и не оценил бы он синтетику уже))

Ещё через три дня загорелась лампо аккумулятора. Помер гена.
Фтрауре поехал за новым геной. Нету млять моего гены. Ни на каких разборах. Говарят слишком редкий у меня «динозавр» 6М. Но купите грят от 1 же. Вдруг подойдёт, тоёпты грят все одинаковые. Давайте ёпта грю от 1 жэ. То ёпты ж внатуре одинаковые.
Снял помершего гену и воткнул нового. Оказалось внатуре все таёпты одинаковые, даже натяжитель стал работать! А предыдущий геннадий крепился только в одном положении. )) Как его поставили предыдущие хозяева, я так и не понял.
Менял ещё стартер. Купил б/у ясен ***. По той же схеме «одинаковости тоёпт».

Повеселил объём бачка омывателя. Литра полтора. Тока успевай подливай. Подкапотное огромное, но омыватель малюсенький цуко. Стоял даччик дождя. Но ожидаемо ниработал.
А ещё зеркало отбразывалось само! Всмысле от дальнего света ночью, бдыньсь, и свет догоняющего вас ваще не е*ёт.
Пра гонки.
Как то стоя на светафоре поравнялся со мной крауняга 93 года.. Газует цуко, провацирует меня. Ну думаю надо тряхнуть стариной! Кто то сказал что бы сразу классно газануть надо дважды тапку фпол вмять. И вот на жолтом я дважды вбиваю гас фпол. Выстреливаю так… Короче наверное я даже вращение Земли замедлил на несколько секунд, потому что калиоса так мощно вращались. И тут ёпт! я вижу как бабко с внуком переходят дорогу в непаложенном месте поперёк намеченного мной курса безповоротной победы над зарвавшейся молодостью. К тому времени я уже безпощадно уделал того крауна, и начал убирать ногу с газа, что тормазить. Убрал ногу, ЁПТ, а газовая педаль –то фполу! Как прилипла. А педалъ у крауна за пол заделана а не висит, поэтому дергать там незачто что бы её вернуть в исходное положение. Мотор 5 тыщ оборотов, разгоняет просто ужасающе быстро. Бабко не видит меня и не слышит, потому как я двигался в тот момент уже быстрее скорости звука видимо.))
Встав обеиме ногаме на тормаз я обнаружил что ускорение от первой космической ко второй, я прекратил, но уже набранная скорость не уменьшяется, мгновенным точным ударом ноги я вбил фпол «ножник», эффекта нету. Бабко приближаеццо. Тыкать нейтраль я пострашился полагая что двигатель лопнет от натуги и в этом взрыве меня разнесёт по вселенной, поэтому тупо выключил зажигание, встал сразу почти.. Дух перевёл, выкурил дрожащиме рукаме сполпачки мальбары, отколупал из пола педаль. пробую запуститься - ***. Ну думаю, всё, паламал коробку рейсер хренов. Но оказалось всё просто, с дэшки не перевел ручко кпп. Потом, когда ставил сигу оказалось какой то блок от старой сиги падал на педаль и защемлял её в положение фпол. Больше я не гонялся со светофоров. Как говорицца «обжегшийся на молоке – дует пиво фкабаке».

Назрела срочная необходимость смены калёс. Потому как я тока с севера приплыл, а там уже с месяц был конкретный дед мороз. А у меня после покупки ещё осталось лавандоса. Купил комплэкт бу иславед нордфрост. Вроде все шыпы были на месте. (К весне их уже можно было пересчитать по пальцам))
Тормозные колодки завизжали через неделю после покупки. Тормазил с таким звуком… Как пазик цуко тормозил. Аж со скрежетом. Подобрали в магазине от какой-то тоёты на перед и от субарика задние. Встали как родные. А старые просто вывалились по частям. Расслоились. Думаю они тоже лично видели императора.
Я с парохода погрузил вбогажнег пива несколько ящиков (мы перевозили пиво) и приехал менять колодки. В сервисе все были заняты. У каждой машины возился человек. Когда я сказал громко что за замену колодок я выдам ящик пива, произошло такое.. Я сейчас смотрю формулу-1, так вот пит-команды на пит-стопах до сих пор не могут догнать спецов того автосервиса. Один уже бежал с пневмопесталетом, другой тащил домкрат, третий просто матерясь бежал надеясь поучаствовать и получить пифка при дележе.)) облако пыли на 15 секунд, и когда оно рассеялось всё уже было поменяно))

При похолодании выяснилось что печько цуко не дует теплом.
Вдумчивое фтыкание в подкапотное пространство показало что там полно шланжичков, болтающихся во все стороны. Перебирание их подключения чуть улучшило ситуацую. Чуть теплый воздух появился в дефлекторах. Но! Как только я нажимал на газ, звучал загадочный щелчок издаваемый какой-то заслонкой, и в салон начинал дуть холодный забортный воздух до тех пор пока я не отпускал газ. В городе ещё ничего, но в затяжных подъемах можно было инеем покрыцца.)
Я конечно предпринял попытку промыва системы спецжыжем купленным. Но теплее после промыва стало ровно на 1,5 градуса. По сравнению с затратами – профита небыло ни**я от этого действа. Закагсовано на совесть всё. И печко работало либо только в положении «полный жар», либо «выключена нах». Таг каг регулировко отсуццтвовало. Как уже говорил в подъемах выключенная печка грела лучше чем включенная.

Вместа майфуна машинного возил с собой мафон на батарейках поначалу. А **ле сделаешь, **аццо фтишине было неинтересна)) романтика ж нужна. но тут паслучаю образовался кассетниг люто б/у и не менее люто дёшева. Калонки на разборке купил «сони», но в корпусе, не блины. Потому что чтобы поставить блины надо было полку мастерить за задними сёдлами. А мастерить полку стоило стока, что ваще неинтересна становилось блины ставить. Ну всё, намана зазвучало и передвижение сделалось ещё более приятным.

Была история с майфуном. Сломал я как то кнопку выброса кассеты. И торчать остались тока кнопка реверса. И приехал ко мне друг жыгулист, третий штурман с моего парахода, и говорит хачу атлюбить «капитанскую дочку», а она боиццо ехать одна, и хочит взять подругу. Тогдашнее модное кисо. Я ему говорю что испытываю острую неприязнь к таким кисам, но он сказал что поскольку у нас общих тем нет, то и причин для разговора и неприязни не будет. Этот аргумент меня ваще убедил и мы помчали в двух машинах шашлык из сосисок жрать. Уехали в ипеня, горы-косогоры, а шестирбан корефанов на летней резине. Чую зазимуем нах если не выберемса, стопую. За бортом -25. Какие нах шашлыки. Кастёр в 5 сек прогарел, сасиски ото льда тока отошли. Ну **ле, такова суровая сибирская природа. Суровое дыхание аргтики! Давай выскакивать оттуда вгору, я выскочил на шыпах а дружбан – нет. Шлифует. Пошол я помогать, а кисе включил «9 район» на кассете. Ну думаю что б не заскучало кисо. Сказал что вокруг медведи и волки, что б не выходила. И пашол спасать дружбана. Толкали-толкали, сыпали-сыпали, рубили ветки рубили, ни**я не осиливает он подъём. Так прошло 1,5 часа как 5 минут. Когда я вернулсо кисо меня чуть на лоскуты не порвало, потому что майфун не выключалсо а реверс приводил к тому что 9 район снова начинал петь свои прекрасные песни. Эжект не работал и поставить другое кассето кисо не могло. Кисо пробовало выключить звук, но находиться с самой собой в тишине ей было невыносимо, и она от безысходности снова включала 9 район))))) в общем камера пыток получилось ей на 1,5 часа. Ну а пока мы ездили за джыпом в город спасать застрявших наш третий штурман в жыгуаре совершил своё задуманное с капетанской дочкой, о чем свидетельствовал след руки на запотевшем стекле шэстёрки как в кино «титаниг»))))
Вот такая история про кнопки на майфуне)

Неприятным оставался тока цука расход бенза. Мля 16-17 литров за здрассьте. Хоть я и старался погружать ногу в недра не очень глубоко и не очень резко, но один *** утекал он как в дыру.
Купил хайгировский флян промывки инжекторов. Накопил что б зараз залить 40 литров бенза, залил перекрестяся, и помчал просирать магестраль. Просрал ояе**. Стал дуть пошибче и жрать чуть поменее. Ну думаю надо форсы прочистить. Отдал чистить. Прочистили. Что млять чистили, что не чистили. НаебОта это всё. Не ведитесь ребятишки. Шляпа все эти чистки форсов. Скока раз потом делал на разных машинах – одно плацебо цуко. Т.е. кажется что вроде получьшело а на самом деле - ***ня. Ничего не приносит пользы двиглу кроме чистки КХХ. Или надуть аэразоля для чистки карбов в сосало. Тогда лучшЕе чувствительно, фагт.

Повёз млять свадьбу. Ненавижу цуко свадьбы. Были машины разные, но жених захотел ехать в моём гангста-мобиле. Насадились как силёдок в банку, катаемсо значить, катаемсо, и тут невесто заорало фпирёёёт, все тоже заарали фперёёёт, ну нажал я од/офф, кнопко «экон» отжал обратно, и вжал тапок в ворс ковра. Это был старт ракеты земля-воздух цуко. Ускорение казалось вынесет нас на арбиту нашей галубой плонеты. Кортеж превратился в точку на заднем стекле. И тут хрусь что то. Ну хрусь и *** с ним, вроде летим.
Приземлившись и выйдя обнаружили что теперь автомобиль чутка криво стоит к поверхности. Не, он и раньше стоял не очень горизонтально, но теперь он упал на жопу, и на левое заднее. Вот это теперь было внатуре гангста.))
Пружины поломалися нахрен задние. Но зачепились там удачно и я ещё полгода на них таких провваливал. Тока правое фаро светило в небо пролетающим в небе самалётам…

Хотел сделать развал-сход, но во всех сервисах меня отправляли нахрен с таким рыдваном. Чини говорят сначала! А как я его починю ежели у меня денег-то тока на презервуары, стакан бенза и на полстакана масла?......

Поведаю про главный глюк электротабла.
Градуснег тосола на табле пи*дел не переставая с начала покубки.
То есть периодически он за 4 секунды «убегал» в крайнее положении сигнализируя что температура ОЖ близка к температуре плавления блока, и тут же «убегала обратно в середину» шкалы сигнализируя что «начальник, всё в норме, ***ня вышла».
И вот однажды я как в анекдоте решил: - «хватит разврата!» Купил термастат новый, бэушного лопоухого с вискомуфтой, и поехал менять их. И уже подъезжая к сервису обнаружил что указатель подозрительно долго зависает на правом краю шкалы. Уже должен обратно ускакать. А не ускакивает. Не случилось бы чего, думаю. И тут КААААК по*уячит пар испаткапота! Мля!! Ну думаю все, порвался мотор надвое. Дёрнул капод открываю, мляяяяяя…. Усё в пару, не видно ни***. Вижу тока что жыдкость в расширители кипит так что не описать без матершинных слов. Прям бурлит и выстреливает гейзерами через горловину, потому что крышку нахрен сорвало. Сижу остываю… вспоминаю надо крутить мотор после кипячения или не надо.. Думал-думал.. Крутнул стартером. Вроде крутиццо. Оставил до утра у сервиса. Утром ёпта мамент истины! Быть или не быть?
Долил литра три – четыре тосольчега. И… дррррынанан!! Завёлся. Прогрел. Тосол ведёт себя спокойно, не бурлит, подозрительных разводьев маслянистых нету. Скорей менять термастад.
Никаких изменений в поведении мотора замечено не было. Радиянтер тока зассал. Струйкой. Найти в разборах не смог. Решил присыпку купить. Засыпал. Вроде коксанулась дырка. Потом отваливалось и снова ссало. и я лил туда и жидкое дерьмо для заделки и песочное, толку было, в смысле не было. Потом осознал, что от моих экспериментов зимой будет ещщё холоднее, потому что печку я засру окончательно, и перестал я сыпать гамно, решил доливать лучше.

Троил цуко постоянно. Свечку забрызгивало шестую дальнюю. Да и третью и вторую… Ставил разные за это время. И с дырками и без дырок, и двухконтактные и трехконтактные, и серебряные и иридиевые, тока что не платиновые. Кароче дудышев бы на моём танке бы тогда озолотился если бы уже барыжил своими свечьками.))

Заводился нефантанно. До -10-15 лехко. Ниже было тяжело даже с эфиром. Учитывая мастло минерал и замаслянные свечи)) Но зимы были не холодные, поэтому на это внимания особого не обращал. Завёлся – спасибо, будет секс. Не завёлся – вяжи узлом. ))

Однажды приехал дружбан, говорит давай починим твоего мастодонта? Я говорю «так кто ж возьмется, все нахрен шлют». А мне грит один сервис денег за масло должен, давай ты мне отдашь денег, я их делать заставлю, и им часть долга спишется. Ну давай грю, поехали.
Я видел эти лица.. На глозах слиозы, руки дрожат, нехотят мой танк чинить, а шо паделаешь? Масляный долг – долг чести цуко! )))))
Плачут, но разбирают подвеску. Разобрали. Поехали зопчасти покупать.Резинки кой-какие от космичей подошли, сайлетны в рычагах в экскаваторном цехе замастырили работяги низадорага. Рулевые наканечьники отрихтовали по затылку малатком. Шаровые купил на разборке, как новые. Оригенала не было, да и не осилил бы наверна. Задние пружины ломаные вынули, поехали амортизаторы и пружины искать. Попробовали волговские амморты - жидковаты, уазовские тоже, а уазовские усиленные мы даже растянуть не смогли, решили что корма отломится к ипеням с такими аммортами. И тут обнаружили газелевские. Ваще замечательно подходят. Тока по длине коротковыты чутка. Дружбан сказал ***ня , дотянем. Я не понял как мы их дотянем, но поверил.
Приехав в сервис болгарином нах отхватили верхнее крепление амморта от старых и приварили их прям к верхнему уху новых газелевских стоек. Сварщег сказал что «***ня, мы на сурфак лесникам так варили, у них нормально скачет!»
Собрали. Я был щаслив. Мастера были щасливы, выкатывая нахрен мой аппарат. Тест показал что опа давольно жосская получилась. Посоветовали бросить вбогажнег бордюра кусок. Для плавности хода.))
Пару раз правил геометрию кузова)) Один раз падлюческий столб вырос очень быстро и я об него кормовой фонарь треснул, в другой раз на голольду подъезжал к дому. И смачно так всей мордой плашмя треснулся прям в дом. Народ афуел от такого способа парковки. Я даже смотреть не стал что там, и пошол, типа я всегда так делаю.))) Потом оглядел – ничего такого, тока «улыбацца» бампером на левую сторону чуть шиите стал)) А стопак за давольно дорого выплавили новый. Отличался от родного, но шопаделаешь, родной стопак найти не смог, у трёхлитровых кравунов «поворотник» снизу стопаря был, и таких в городе не было в разборах. И ещё фича была – поворотник ярко и быстро вспыхивал и медленно гас, очень здорово это выглядело. Релюха такая была видимо. Очень понтяво смотрелось.
Вообще очень интересно было владеть этим аппаратом. И овладевать в этом аппарате.))
Спинка сиденья пассажирки падала назад в горизонталь всего лишь нажатием на клавиши на этой спинке. Зачотнейшая вещь! И места достаточно..))

А, надо ж рассказать как она рулилась и водилась, это ж типа атчот!
Рулилась она баржеобразно. В смысле плавно. Размеренно. На 1,5-1,8 тыщи оборотов двига. Больше крутить нахненадо было. 2,5-3 это уже такой нормальный выстрел к горизонту. Задний привод, зимой плавно старался ездить. Хотя пару раз я «вальс бостон» сплясал на поворотах. Скорость малоощущаецца. Всё проплывает и проплывает. Педаль прожимать и вышивать по дороге никогда желания не было на нём. Два раза разгонялся до 140-ка. Тяги там было ещё ояе*у подкапотом, но мне не надо было рекордов. Очень размеренный мобиль. Тормазила норм. Все дисковые тормаза. Калиоса 14-ые стояли родные. 205-е смотрелись «велосипедно» на такой ширине машины, но на 225-е не было денех))
Капот на этих был, как их, на этих.. ну короче как задние двери на универсалах держат. Так вот они работали и исправно держали этот громадный капот на любом углу поднятия. Как новые. Что значит что *** кто вообще его поднимал до меня.))

За цвет его замечательный скажу. У меня перебывало всяких машин под опой. Но такого «немаркого» цвета не было больше. Ваще мыть не нужно. Ваще на нём не заметно грязь. Она прям цвета одного с ним становится сливается) Тока со стекол пыль сдувал, а кузов как тока с мойки). Изумительно эканамичный и практичный цвет. В городе видел и синие, и каричневые, и белые и чорные, но золотистый был ваще такой один. Тока у меня, и майкладжексона.

Эпилог.
Когда продавать его пришло время, поставил его за теже 40 тонн что и купил.
Продавал две недели. А бизнес по красноярски – это забить кучу стрелок продавашкам и забить на это.
Сколько машин продавали, поназвонят человек 5 на вечер, договоримся и не приезжает никто. Ну ладно у кого-то может не срастись, но что б у всех, это красноярский троллизм какой-та.))) Короче звонит дед, говорит хочу поглядеть, я ему в ответ: - «шол бы ты наверное дед, на улице жара, мне к машине идти ваще не улыбается а ты один хрен не приедешь, по традиции». Он кароче мамой клянёццо что приедет. Ну ладно говорю старый, езжай, покажу тебе машину. Приехал внатуре дед с двумя внукаме молодыме. Дед из села, волокёт тока фтракторах, внуки ваще ещё щеглы, им этот аппарат тока величиной понравился что б тёлак в ём драть))
Деду всё чесна рассказал, он не напугался. Даже вполне возжелал машину. И поехал крауняга в деревню. В городе больше его не видел ниразу.

После крауна упал в ВАС – 2109. Ну думаю ща поэкономлю на капеешных запчюстьках.
***-то там! Жыгуляс жрал мои денги в несколько раз больше старого «императора». Я холил и лелеял жыгуар, а он паскудничал и не ценил ничего, регулярно ломаясь и капризничая как цука. Но это уже совсем другая история…

Всё, атчот я наваял, атъипитеся.

Тут и сказочке конец, а кто слушал, у того цуко времени до *** по-ходу.)))))

Оригинал и фотки тут:http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/