[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dreamer  
дио 34
Дата: Суббота, 21.11.2009, 23:13 | Сообщение # 16
Да там для любителей гемороя biggrin и не факт что у того чела ещё получится(который на вск)
Дата: Суббота, 21.11.2009, 23:28 | Сообщение # 17
да мне кажется что там он много лишнева делает wink

Добавлено (21.11.2009, 23:28)
---------------------------------------------
не харошая эта идея я это понял нада падумать чё ещё можно примастырить туда не радное biggrin

Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 10:10 | Сообщение # 18
найди к нему карбюратор на 21мм, и у меня к нему есть буст ботл (чтобы не захлебывался он у тебя)- с буст ботлам будет улутше отклик ручки газа и экономия в топливе так как не будут излишки вылетать в трубу он их в себя вбирает а потом компенсирует его нехватку! думаю на твои 70 кубов это нужно так как в стоке это пользы не прибавит

Добавлено (22.11.2009, 10:10)
---------------------------------------------
Вот так он устанавливается к вакумнику,и на второй фото он похож на мой
Вот более подробная инфа о буст ботле
ещё есть ФНС с ним карб ещё лутше будет дружить-но впринципе можешь у чувака с форума взять трубки малоси для улутшения воздухоподачи
Будет желание испробуем и на обычном карбе(всёже как ни как кубатура у тебя увеличена)
Если заинтересовало пиши договоримся

Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:38 | Сообщение # 19
Да это головняк.....
тебе обороты надо повышать....а без трубы и нормального карба не получится....
а 90 кубов и 100 они так не крутятся как 70 ки....поэтому тюнят 70-ки а не 100-ки )))
Вообще много статей разных, интересно почитать и лично мое мнение, что тайвань это всетаки не италия, я бы купил нормальную цпг, не так и дорого.

Добавлено (22.11.2009, 11:38)
---------------------------------------------

Quote (Maximus)
найди к нему карбюратор на 21мм, и у меня к нему есть буст ботл (чтобы не захлебывался он у тебя)- с буст ботлам будет улутше отклик ручки газа и экономия в топливе так как не будут излишки вылетать в трубу он их в себя вбирает а потом компенсирует его нехватку! думаю на твои 70 кубов это нужно

Если стоит лепестковый клапан хороший, то эффективность резонатора впуска маленькая.....
И 21 карб на тайвань смысла нет ставить, надо поршню нормальную для начала biggrin
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:59 | Сообщение # 20
надо сперва попробовать поставить а потом выводы делать точто мы тут обсуждаем это всё предположения,так как ни кто толком из нас с этим несвязывался в омске я ни у гого буст ботла не встречал так что впечатлениями обменятся немогу smile
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:10 | Сообщение # 21
Вот и не встречал, потомучто от него толку нету....и не надо ставить, уже много народу ставили, много отчетов в сети, если так...для красоты чтобы стоял biggrin
Сам то что не ставиш себе?
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:20 | Сообщение # 22
KiteDesign, покажи хоть один отчёт-я ставил себе на сток и не чего интересного-вот если бы у меня кубатура была увеличена тогда бы я разницу почувствовал а в стоке это для красоты не спорю!а не встречал потаму что в омске тюнегеров то по пальцам можно пересчитать -не более 5ти
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:26 | Сообщение # 23
Вот почитайте, на стоке и на тюнинге....есть графики....и вывод интересный biggrin

Читать СТАТЬЮ

Нет смысла его ставить, потомучто надо еще куча тюнингованых запчастей....а установка тайваньской ЦПГ не считается хорошим тюнингом...имхо

Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:40 | Сообщение # 24
Эти "буст- ботлы" ещё в СССР были... только с постоянным объёмом (без пружинок внутри). Это всё называется резонансный наддув и рассчитывается на предполагаемые обороты. Обычно на низкие- несколько выше холостых. Делалось обычно для выравнивания "низов" после запила цпг "на верхи" и установки выпускного резонатора.
Иными словами: ради интереса можно не тратиться, а сделать самому... причём даже формулы есть для рассчёта.
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:01 | Сообщение # 25
да какой там расчет =) в книгах пишут что равен объему цилиндра, единственное для настройки лучшеб регулируемый.

Вон люди не парятся, покупают шприц на 100 мл...и регулируемый получается.
вот СТАТЬЯ для расчета

Дата: Понедельник, 23.11.2009, 01:31 | Сообщение # 26
До кучи:
http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm
http://www.azlk-team.ru/article....uva_dvs
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:05 | Сообщение # 27
Kent, я бы если честно не заморачивался. купи лучше трубу себе:) До 6000 можно нормальную средне оборотистую купить. Эффект будет лучше чем 90 кубов

Добавлено (23.11.2009, 12:05)
---------------------------------------------
Kent, я бы если честно не заморачивался. купи лучше трубу себе:) До 6000 можно нормальную средне оборотистую купить. Эффект будет лучше чем 90 кубов

Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:35 | Сообщение # 28
KiteDesign, он на следующий год его хочет продовать- и ему нужен бюджетный вариант!
цпг на лиду тайвань стоила бы не более 2600р наверно на такой бюджет он и располагает smile
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:49 | Сообщение # 29
А если поставить на 90 кубов, дороже продаст? biggrin
Мне кажется, если покупатель узнает что там ковырялись, что то точили....исправляли...желание отпадет
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:40 | Сообщение # 30
KiteDesign, я не это имелл ввиду
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: