Дата: Пятница, 29.02.2008, 11:49 | Сообщение # 1
Сам по себе ремень, чаще всего, ничего не меняет. Ремни MALOSSI отличаются особой долговечностью и очень хорошей устойчивостью к проскальзыванию, что очень важно как при установки тюниговых комплектов, так и на стандартных мотороллерах.
Кевларовый ремень многократно прочнее стандартного. В некоторых случаях установка ремня приводит к прибавки максимальной скорости, а также улучшается динамика.
Кевларовый ремень многократно прочнее стандартного. В некоторых случаях установка ремня приводит к прибавки максимальной скорости, а также улучшается динамика.
Нам приходилось слушать безосновательные заявления: “Кевларовый ремень запиливает (портит) вариатор” – официально заявляем, что ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД и плохая попытка продать вам ремень заведомо худшего качества! На некоторых скутерах с двигателями 50 сс и практически на всех максискутерах устанавливаются кевларовые ремни прямо на заводе! Испортиться рабочая поверхность шкива может только по одной причине – Грязь в вариаторе
P.S. Тюнинговые ремни не шире и ни уже, не длиннее и не короче стандартных, как думают многие, они в точности повторяют стандартные и лишь в некоторых, крайне редких, случаях ремни отличаются от стандартных.