[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Полировка карба.
Дата: Суббота, 21.08.2010, 09:13 | Сообщение # 1
Полировка карбюратора это очень эффективный способ улучьшить динамику своего мопеда даже китайского !
Как полировать карб?
1. Снять карб
2. Разобрать карб посностью: снять обогатитель, снять крышку с дросельной заслонкой, крышку поплавковой камеры, снять поплавок, выкрутить жиклёры

Для полировки надо: шкурка (микрон), паста ГОИ, и войлочная насадка на дрель или бормашинку.

Полировка:
1. Шкурим внутрености диффузора шкуркой до блеска и удаляем шершавость
2. Полируем: Наносим пасту ГОИ на войлочную насадку бормашинки (если нет бормашинки можно воспользоваться дрелью, если нету и дрели, то можно намотать на палец пряпочку и полировать таким образом...)

P.S Я отпалировал на своём скифе теперь даже отражение меня видно.Динамика возросла.

Взято с джог клаба.

Дата: Суббота, 21.08.2010, 09:27 | Сообщение # 2
спасибо за статью. это из раздела тюнинг без вложений!!!! victory
Дата: Суббота, 21.08.2010, 10:01 | Сообщение # 3
выложи фотку своего карба хоть ))
а вообще чтоб был толк, надо еще коллектор полировать, кривошипную камеру и продувочные каналы цилиндра.
потомучто если у тебя в каналах огрехи литья и торчит какойнить облой, то завихрения потока все испортят и карб тут не поможет =)
Дата: Суббота, 21.08.2010, 10:07 | Сообщение # 4
KiteDesign, Фото выложу, но потом.
Где то я читал что кривошип нельзя полировал.
А я выпускное окно отполировал и не заметил разницы и лучше не стало.
Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:19 | Сообщение # 5
Игорь, полировать надо всё сразу ))
чем лучше шероховатость поверхности от воздушного фильтра до впускного окна цилиндра, тем меньше сопросивления потоку. И если еще все стыки подогнать, облои отшарошить, чтоб смесь как помаслу залетала в цилиндр...то будет очень хорошо ))
Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:38 | Сообщение # 6
Игорь, ты свой полерни! Потом отпишись по эффекту...есть или нет. Если есть, то можно и на своем опыты проводить:)
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:23 | Сообщение # 7
Stats, Я свой полирнул эффект есть, динамика чуть чуть возросла.
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:52 | Сообщение # 8
Полировать можно только карб до диффузора и днище порщня. Остальное только щлифовать, потому как на "полировке" бензин из сеси выпадает в осадок, а на шлфовке- просто пролетает. Днище же полированое меньше повержено зарастанию нагаром.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: