[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Вопрос по положению амортизатора.
Дата: Среда, 16.02.2011, 16:35 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток, форумчане.
Хочу поставить амортизатор рюкзачного типа. Но вверх бачком он не встает на мой скутер. С одной стороны мешает рама, с другой бак. Думаю установить его верх тормашками.

Будет ли он работать правильно книзу бачком???
Амортизатор пока не куплен, так что модель рассматриваю, по крепежам то же думаю.

P.s. простой не пробовать предлагать, хочу именно с бачком!!!

Дата: Среда, 16.02.2011, 23:35 | Сообщение # 2
думаю нет разницы.
он же герметичный под давлением.
Дата: Пятница, 18.02.2011, 06:50 | Сообщение # 3
Нет нет, не в коем случае! Амортизатор переворачивать нельзя! В процессе работы туда может попасть воздух, либо масло будет там, где его быть не должно, да и ресурс точно снизится, а если в бачёк попадет немного воздуха, масло уже не сможет засасываться через трубку, будет просто в холостую гоняться воздух. Может быть если аморт немного удлинить, бачёк мешаться не будет?
Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:09 | Сообщение # 4
Вадим, Во ты парень отжигаешь... от темы к тебе!!! Тебе ещё не надоело???
Куда воздух попадёт??? Масло под давлением не вытекает, а воздух у него попадёт! Ты чем ре\уководствуешься когда такое пишешь?

а вот то, что в перевёрнутом состоянии работать как положено не будет - факт =( Ищи аморт перевёртыш и на него поменяйся

Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:05 | Сообщение # 5
Мы когда другу покупали аморт газомасленный на Lead.... так верхний и нижний крепёж регулируется,выкручивается-их можно менять местами! Мы поменяли...чтобы балончик был снизу... скажу вам РОЛЬ АМОРТИЗАТОРА он уже не играл! Это х... какая то получилась... поставили всё обратно..и он заработал во всю свою силу!)
Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:17 | Сообщение # 6
Я то что я написал про воздух это лишь предположение, мало ли чего может произойти. Я однажды нашел муху в поплавковой камере карбюратора(!) как она туда попала!!! Но всё таки я правильно сказал, работать то амортизатор перевёрнутый не будет. А воздух там уже есть, под большим давлением, он то и давит на масло.
Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:25 | Сообщение # 7
Вадим, Верно! Не для проста же там штутцер для подкачки...чтоб увеличевать или уменьшать сопротивление....менять жескость!
Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:18 | Сообщение # 8
жесткость - проверочное слово жесть
Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:22 | Сообщение # 9
Dreamer, biggrin
Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:36 | Сообщение # 10
я се на 35ку такой же хочу поставить

Добавлено (19.02.2011, 22:36)
---------------------------------------------
я се на 35ку такой же хочу поставить

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: