[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dreamer  
надо поставить 2 цилиндра
Дата: Четверг, 22.11.2012, 12:31 | Сообщение # 16
Не могу утверждать.. но по идее.. вариант Жеки гораздо реальнее.. ибо найти плиту такой толщины как на фото... нереально. А вынести тем более.
Вообще вопрос у. Меня цель реализации 2 х цилиндров?
Дата: Четверг, 22.11.2012, 12:31 | Сообщение # 17
И без обид.. но каков бюджет
Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:17 | Сообщение # 18
а бюджета нет. Делать будем из того что найдём. Ну там на мелкие расходы есть немного в пределах 5 тысяч.

Добавлено (22.11.2012, 14:17)
---------------------------------------------
а бюджета нет. Делать будем из того что найдём. Ну там на мелкие расходы есть немного в пределах 5 тысяч.

Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:30 | Сообщение # 19
Вадим, Идея с цепью не реал. Та шпонка, что колокол генератора держит и пять минут не протянет
Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:18 | Сообщение # 20
лёха, не надо только про шпонку. Там всё сидит на конусе и его хрен с места сорвёшь. А шпонку срывает если гайка плохо затянута.

Добавлено (22.11.2012, 15:18)
---------------------------------------------
похоже что без проставки всё равно ничего не выйдет.

Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:20 | Сообщение # 21
http://vk.com/video-29087421_163994627
Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:25 | Сообщение # 22
вадим...шестирни вот так разрывает

а ты говоришь цепь...забудь))
без токарно-фрезерных работ ты даже из двух картеров ничего не соберешь.
Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:38 | Сообщение # 23
Придумал злобный способ сращивания двух моторов.
Берем два одинаковых мотора, ставим их рядом паралельно друг другу.
С левого мотора снимаем генератор, а с правого вариатор. Коленвалы соединяем муфтой (как?- хбз).
Картер правого двигателя отпиливаем часть где вариатор. Картера соединяем (хбз как).
Систему зажигания делаем одну, т.е. коммут один, катушки две.
Карбы отдельные, всё остальное отдельное.
Как все это синхронить? хбз. Нахуя это нужно? хбз ЫЫЫЫЫЫ biggrin
Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:50 | Сообщение # 24
зачем это всё надо я и сам не знаю, пойду лучше на лиду водянку сделаю. Голову морочить меньше, толку больше.
Дата: Четверг, 22.11.2012, 16:10 | Сообщение # 25
навари на чугунную рубашку чугунные листы и будет водянка))))))
Дата: Четверг, 22.11.2012, 16:54 | Сообщение # 26
так и сделаю
Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:22 | Сообщение # 27
нахуя!!!!! ))))))

их как гавнища уже, зачем велик изобретать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дата: Четверг, 22.11.2012, 20:00 | Сообщение # 28
Quote (Вадим)
так и сделаю

если ты так заваришь, будет ссать из-за всех щелей
чугун надо в спец газе варить...
Дата: Четверг, 22.11.2012, 20:03 | Сообщение # 29
см аргона в районе 50 р стоит ))))) ( это грубо) прикинь сколько там варить! ))) а сколько стоит самая дешевая поршня на водянке?
Дата: Четверг, 22.11.2012, 20:23 | Сообщение # 30
KiteDesign, защитный газ нужен, но это мелочи,.. его найти можно. и аргон пойдет, дело в другом.. предварительный нагрев в песке, сохранение температуры во время сварки.. нагрев и остывание детали в песке с печью...
Короче нереальный гемор, при чем ещё проверять надо поле всего этого, и как показывает практика... подваривать придется.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: