[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Помогите новичку
Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Добрый день всем участникам клуба.
Помогите мне новичку с выбором роликов вариатора для Моей Honda Dio 18.
Если можете опишите скольки граммовые лучше взять ( и если не трудной объясните почему)
ЗЫЫ За раннее спасибо.
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:12 | Сообщение # 2
EvillDuck, скажи че ты от нее хочешь получить, больше динамики разгона или больше максималки
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:03 | Сообщение # 3
Цитата (VioletOmo)
скажи че ты от нее хочешь получить, больше динамики разгона или больше максималки
Разгона
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 00:06 | Сообщение # 4
значит надо брать легче на 1 гр
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 08:16 | Сообщение # 5
стандарт - 8 гр
Дата: Пятница, 31.05.2013, 15:33 | Сообщение # 6
http://scooter-remont.com/?p=483 тебе сюда

Добавлено (31.05.2013, 15:33)
---------------------------------------------
Dreamer, извини, небольшая поправочка, стандарт 8.5

Дата: Суббота, 01.06.2013, 10:36 | Сообщение # 7
scooterman97, ложили на кухонные весы - 8 грамм
Дата: Суббота, 01.06.2013, 15:51 | Сообщение # 8
Вячеслав, ну я не знаю, я вот тут смотрел http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004003, наверно, всё-таки 8 грамм точно
Дата: Среда, 15.01.2014, 13:58 | Сообщение # 9
Вобшем скажу так . каждый мотор индивидуальный . нада пробывать если мотор сток и не трогали его русские если работает с пол пинк и запчасти японские . и в хорошем состояний то тут нада смотреть чо за грузики как они выполнены по форме и структуре и из какого пластмаса . ибо качество роликов влияет не меньше чем их весь а даже больше имено на динамику влияет то как ролик ходит а вес на низах и на высоких оборотах работает для старта и ускарения . есть много видов роликов но саый оптимальный вариант это ЯМАСИДА ИЛИ МАЛОСИ они уже с грофитовым покрытием а остальные китаиские нада покрывать графитом самостоятельно . но после подбора грузиков нада учитывать как работает вся трансмисия в зборе как работает впуст ибо от него как и от выпуска зависет каличество оборотов а от савакупности этих факторов работает вариатор который взаимодеиствует с колоолом сцепления как ам дела ? веть сцепление передаёт крутящий момент на редуктор а он на калесо редуктор должен быть не убиты и с хорошим маслом . ну и не забываи смореть какои ремень , если это не омогает то смотри как выходят ролики как с нагрузкои так и без ниё . вобщем в двух словах будет лето приезжаи отстрою не дорого как говарит Мои друг ) работаю за еду ( я спосил как ну как я помог человеку  а потом мы едим в ошан и я набераю продуктов на пару рублеи и все ) ну а я просто беру ту суму на которую на....абался. 
Если глоза не сломал чиать то включаи фантазию и понимаи как это всё работает иза чего и как.
Дата: Суббота, 18.01.2014, 07:08 | Сообщение # 10
про совокупность факторов мне понравилось, валера знает дело
Дата: Среда, 22.01.2014, 00:39 | Сообщение # 11
ну а то Это моя Работа Вадик. и все Это знают Но Если Это форум рухнит Друзья товариши то Хер я вам скажу больше Добрые слова как Это всё работает так што храните мои посты как соловья который Ждёт лета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: