[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Ксенон
Дата: Понедельник, 22.12.2008, 17:03 | Сообщение # 1
вот интересуюсь для подготовки к мото дальнобой сезону. кто ставил, помогло ли, как и куда ездили с ним. Имеется так что и ночью ехали smile
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 11:36 | Сообщение # 2
outlaw, Читал на форуме скутурклуба другого города!!
Зачем нужно устанавливать ксенон.

1. Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость проезжей части для водителя, следовательно, повышают безопасность.
2. Ксеноновый свет, за счёт более яркого спектра излучения, привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность.
3. Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, таким образом, при длительном движении по слабоосвещенным дорогам снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза.
4. Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп и составляет до 20000 часов.
5. Это красиво, современно и стильно. Максискутер с установленным ксеноном имеет совершенно другой, особенный внешний облик.
6. Световой поток ксеноновых ламп в 12 раз мощнее галогеновых ламп, при потре****емой мощности в 35 ватт (взамен штатных 55 W).

Более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в условиях плохой освещенности. Поэтому освещение в огромной степени влияет на безопасность и комфорт на дороге. Для увеличения освещенности можно поставить более мощные лампы или дополнительные фары, но это влечет за собой и большее потребление электроэнергии, и большую нагрузку на генератор, а лучше использовать принципиально новые источники свечения - металлогалогеновые лампы (HID-Lamp), более известные как ксеноновые.
Система состоит из блока преобразователя (предварительного зажигания) и непосредственно ксеноновой лампы.
Блок преобразователя - по сути это умножитель тока, предназначен для создания тока необходимой силы, достаточного, чтобы поджечь ксеноновую лампу. На каждую установленную ксеноновую лампу необходима установка отдельного блока преобразователя.
Ксеноновая лампа - газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон.
Как правило ксеноновую лампу можно установить в фары любого скутера. Существуют варианты установки ксеноновых ламп в фары ближнего света, дальнего света, биксенон (одна лампа для дальнего и ближнего света), и в отдельные световые приборы.
В настоящий момент выпускаются ксеноновые лампы практически любых типов и размеров. Отличаются лампы по мощности, спектру освещения (цветовой температурой), производителю и технологии производства. В соответствии с этим различается и стоимость.
Как правило ксенон устанавливают преимущественно на ближний свет. Это объясняется дороговизной биксенона и его "ненадежностью". Миф о ненадежности исходит от установок первых вариантов биксенона. Эти устройства имели шторку, которая заедала при сильных морозах. Современные же лампы биксенона имеют другую конструкцию. Сами лампы биксенона втягиваются для уменьшения угла освещения (медленное переключение на ближний/дальний свет), или шторка откидывается магнитом (мгновенное переключение).
Конструктивной особенностью ксеноновой ламы является то, что в зависимости от наполнения ламы (в обычных лампах вакуум) различной смесью разряженного газа может быть изменен спектр излучения. Также, особым способом изготавливается колба. В ксеноновой лампе нет спирали, то есть нечему перегорать.
Не рекомендуется устанавливать ксеноновые лампы в фары с пониженной светопрозрачностью (старые фары, с наклейками или тонировкой). По этой причине не всегда есть смысл устанавливать ксенон в противотуманные фары. Устанавливая ксенон, проверьте отражатели, иногда из-за не герметичности они пылятся и теряют светоотражающую способность, если они пришли в негодность, то их надо заменить (иногда вместе с самими фарами).
Если Вы установили ксенон, то необходимо с особой тщательностью следить за чистотой фар и их герметичностью. Так же ксеноновые лампы "не любят" частого включения/выключения.

Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:44 | Сообщение # 3
да,ксенон это круто, у знакомого на ямахе би стоит
Дата: Вторник, 30.06.2009, 00:26 | Сообщение # 4
а его же придется брать парой?(тобишь 2 лампы)
Дата: Вторник, 30.06.2009, 01:01 | Сообщение # 5
Vano_r1, если есть две фары то моно поставить в одну ближний в другую дальний но это дорого так как надо два блока розжига
а можно просто одну биксеноновую лампу там либо она сдвигается в цоколе либо шторка вот и ближний и дальний и по деньгам меньше стоить будет
Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:15 | Сообщение # 6
Только он почему то быстро акум "высасывает" и начинает моргать
Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:01 | Сообщение # 7
Fast, его цеплять надо на акум и гену вместе (на 50ке надо ещё выпрямитель с гены чтоб был а то там ток переменный идёт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: