[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Двигатель
Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:06 | Сообщение # 16
для начала бы ремень и грузики вариатора поменять прежде чем на движку грешить !!!! может этого и хватит !!!
Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:28 | Сообщение # 17
outlaw, ну ты правильно рассуждаешь! Респект!
В России дорог нет- только направления... потому надо брать технику на больших колёсах, но это, в основном, китай. На нём, кстати, можно довольно просто движки менять- унифицированность потрясающая :)
А с японками- на ум только хонда лид 50/90 приходят. Даже где- то есть скан придорки подложной- "на 50"
А про грузики/ ремень согласен. Там, вроде, от дио 18 (тонкий вал) должно подойти... а это уже можно мультивар ставить... хотя он, зараза, денег стоит... но поменять и отревизировать/ подпилить родной ничего не мешает.
Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:47 | Сообщение # 18
шайбу "душилку" снять , Малосовский комутатор до 14000 об/мин, ремень ,грузики, выхлопную прочистить , карб отрегулировать. вроде всё 80 км\ч может возьмёт biggrin
Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:33 | Сообщение # 19
Quote (DoKeR)
шайбу "душилку" снять , Малосовский комутатор до 14000 об/мин, ремень ,грузики, выхлопную прочистить , карб отрегулировать. вроде всё 80 км\ч может возьмёт

Он и без малосевского возьмёт... а трубу, бывает только вскрытием лечить можно. Мне вот ещё интересно, что за шайба такая "душилка"
+ к твоему списку: запилить цпг.

Попутно: какая марка именно двигателя на мопедке- то?

Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:47 | Сообщение # 20
Не знеаю,и не знаю че такое цпг
Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:58 | Сообщение # 21
Иринка, да не расстраивайся! Это так, разговоры, типа "кто круче спец".
Дата: Среда, 24.06.2009, 00:08 | Сообщение # 22
Quote (system2k)
движке 100 кубов - уже права А же нужны, девочка об этом задумывалась?

полностью согласен с outlaw,но токо одна проблема когда тебя ловят на радар,на радаре 85-90км/ч,а у тебя на спидаке 60 МАКС. и тут дядя мельт спрашивает biggrin как это так???(заипался я уже так мазаться) sad

Добавлено (24.06.2009, 00:08)
---------------------------------------------
опасно ездить на таком скуте,с такой двигой...рама легкая сильно.... wink )))(это равносильно что в ОКУШКУ засунуть двигу V-8, объемом 3литра от импрезы какой-нить турбированной:D )

Дата: Среда, 24.06.2009, 00:19 | Сообщение # 23
Quote (Vano_r1)
и тут дядя мельт спрашивает...

Ветер попутный, марганцовка в баке...

Добавлено (24.06.2009, 00:19)
---------------------------------------------

Quote (Vano_r1)
(это равносильно что в ОКУШКУ засунуть двигу V-8, объемом 3литра от импрезы какой-нить турбированной:D )

Чтобы такую разницу получить- придётся Тмакс 500 двиг вкатить вместо родного полтишка.
Короче: переделка, связанная с заменой двигателя на более кубатурный сопряжена с определёнными трудностями, оплата которых может превзойти стоимость альтернативного, изначально "кубатурного" скутера.
И ещё короче: можно, но геморно и дорого :)
Дата: Среда, 24.06.2009, 00:20 | Сообщение # 24
Vano_r1, а если будут права, то замучаешься штрафы платить
уже не отмажешься
Дата: Среда, 24.06.2009, 01:28 | Сообщение # 25
а интересно как ты отмажеся если тебя поимают на радар современый где фоткают сразу(а взаде машин нету),сматри я примерно прикину скока бабла надо
1.управление без прав около 3х рубасов
2.без страховки еще 800
3.без то 200
4.без гос знаков 100
5. птс нету вапще заберут и неувидш своего дружка.
так что радуйтесь пока сходит срук ваша кубатара, скоро прикроют лавочку biggrin , менты умнеют с каждым годом.и как это они еще невкуривает почему на спидаке шисят а едит 90)
Дата: Среда, 24.06.2009, 01:35 | Сообщение # 26
redline, просто знать меру и не носится шо камета и всё гуд
Дата: Среда, 24.06.2009, 11:24 | Сообщение # 27
короче мое мнение - если дальше города никуда не собираешься - то 100сс нах не нужно, тут 50 хватит более чем... я свой в городе толком разогнать на максималку не могу, негде, да и смысла нет - уже красный горит когда приедешь.......... а разгонятья на 5 секунд и тормозить тут же это отстой....

а если дальше хочешь то тут уже надо думать о кубатуре

Добавлено (24.06.2009, 11:24)
---------------------------------------------

Quote (scl2004)
запилить цпг.

нах ресурс двигла херить он итак маленький angry

Дата: Среда, 24.06.2009, 13:57 | Сообщение # 28
Кароч автору надо заняться ремонтом обычным, а не сносом двиги. Заменить как уже сказали варик, ремень, возможно втыкнуть новую Цилиндро-поршневую группу 50 cc (ЦПГ) У меня был такой такт... не знаю, если уж такой ты смогла полюбить, то и к другим пристрастишься smile Если больше ездишь по трассе, то продавай Пенелопу и покупай что-то кубатурное.
Дата: Среда, 24.06.2009, 14:01 | Сообщение # 29
Ну я как то больше по городу езжу,но Пенедлопу продавать не буду,лучше ЦПГ сменю,но её не продам cool
Дата: Среда, 24.06.2009, 23:14 | Сообщение # 30
Quote (outlaw)
нах ресурс двигла херить он итак маленький

Да ладно ты... у карпат меньше.... но и те со стоковым коленом тюнили за милую душу.
И ходили же... Мой мопедко на тюненом Vairas 50 пробежал около 2000 км без проблем, потом с год в чужих руках бегал, теперь в "очень чужих"... Но до сих пор бегает :)
Отсюда вопрос: Сколько км Иринка за сезон отмотает?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: