[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Цилиндр от Lead 100 на TACT подойдет?
Дата: Вторник, 30.06.2009, 22:52 | Сообщение # 1
Там вроде все должно подойти кроме глушителя. Думаю стоит ли ставить
Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:11 | Сообщение # 2
филиндр от лида 90 подходит на вертикальные диушники, и такты с двигателем как у диушника
Дата: Среда, 01.07.2009, 00:17 | Сообщение # 3
Fast, пошарь в нете, а то натворишь делов - движгу потом на цветмет сдашь и всё
Дата: Среда, 01.07.2009, 10:55 | Сообщение # 4
Со 100кубиками на валу расчитанном на 50кубиков она проездит цэлый час или даже два, а потом тупо развалятся подшипники biggrin
В мопеде, как и в компьютере все элементы должны соответствовать друг другу.
Вот поставишь ты сто кубов на этот такт и что?
Карбюратор и глушитель не рассчитаны на такой объем, значит будут душить его, значит надо другой глушак и карб, ну и так одно за другим.
Короче нету смысла такт дрочить
Дата: Среда, 01.07.2009, 11:14 | Сообщение # 5
Коленвал, естественно, скрючится гораздо раньше времени (если родной, то точно уже износ есть... про новый китайский лучше не думать :)
С другой стороны, если про это забыть, то можно оставить и впуск и выпуск, правда КПД будет падать с увеличением оборотов, и на максимальных (кстати, достигнуть их будет практически не возможно) будет примерно на 40-50% ниже, чем у ЛИДа. Но... возрастёт крутящий момент (из-за увеличения кубатуры), а его можно трансформировать в мощность заменой шестерёнок редуктора...
Дата: Среда, 01.07.2009, 12:06 | Сообщение # 6
scl2004, кароч по деньгам новый мапед будет smile в смысле новый из японии
Дата: Среда, 01.07.2009, 23:59 | Сообщение # 7
Quote (richas)
Со 100кубиками на валу расчитанном на 50кубиков она проездит цэлый час или даже два, а потом тупо развалятся подшипники biggrin

ездит и сезон и два
Quote (scl2004)
С другой стороны, если про это забыть, то можно оставить и впуск и выпуск, правда КПД будет падать с увеличением оборотов, и на максимальных (кстати, достигнуть их будет практически не возможно) будет примерно на 40-50% ниже, чем у ЛИДа. Но... возрастёт крутящий момент (из-за увеличения кубатуры), а его можно трансформировать в мощность заменой шестерёнок редуктора...

эт да, надо обязательно глушитель мутить и жиклеры побольше
Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:07 | Сообщение # 8
не, новый маааленько дороже в итоге будет, потому как такт сыпаться начнёт из- за увеличения нагрузок, а колено лидовское туда не втулить, только тюнинговое... и не дешёвое. Дальше- варик со всеми причендалами, сцепление, подвески, тормоза... короче, маааленько до нового не дотянет :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: