[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FAUST  
Помогите сделать Хонду ПАЛ
Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:58 | Сообщение # 16
Dreamer, пока нет там маслонасоса нету, и ножки. Я сейчас детали жду... Будет ездить!
Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:26 | Сообщение # 17
в пятницу или в субботу выйдет наша посылка там 200 Масляный насос ПАЛ 400 Полу месяц и пружина Пал 500 жди скоро в путь
Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:34 | Сообщение # 18
Я уже и так жду не дождусь=( Скорее бы... wink
Дата: Пятница, 03.04.2009, 00:58 | Сообщение # 19
TiggeR55, чёнибудь придумаем чё забыл тебе помагает Денис Александрович cool biggrin
Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:21 | Сообщение # 20
Kent, я этого не забыл и поэтому во мне живет надежда...
biggrin
Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:10 | Сообщение # 21
TiggeR55, а мне кажется с его видом не че не нужно делать кроме покраски.. лучше с движкой что нибудь сделать чтобы летал этот малыш:-)
Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:16 | Сообщение # 22
н-да двигу бы ему af-18 вкатить....)))машинка легкая,во бы ракета наверно была....на него есть тюн? smile
Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:21 | Сообщение # 23
Vano_r1. Я думаю есть на него тюн!! сейчас посмотрел вроде как поршня есть smile
Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:29 | Сообщение # 24
да тюн должен быть;) главное чтобы деньги были;);)
Дата: Суббота, 04.04.2009, 00:19 | Сообщение # 25
Могу ошибаться, но двига там AF-05Е, кажется, как на Dj. Если так, то сделать можно только одно: продать весь мопед и взять что получше... хотя есть евро- тюнинг и на это... но не окупается из- за конструкции ЦПГ.
На аф-05 каналы продувки уже аф-18 в два раза. Если будет меняться только двиг, то придётся как минимум переставить сайлент блоки (разный внутренний диаметр)
но и 18-й двиг- не самый оптимальный вариант замены:) впуск "с боку" убивает высокие обороты. Гораздо лучше, как минимум, AD-50, но он- горизонталка, значит понадобится сварка- болгарка... и, желательно, стапель.
Дата: Суббота, 04.04.2009, 17:08 | Сообщение # 26
Короче легче и дешевле ездить на этой двиге, или хоть обновить её немного, но не более wink
Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:35 | Сообщение # 27
Самое простое провести доводку, прочистить глушитель и ездить 60 км/ч :)
Дата: Суббота, 04.04.2009, 21:13 | Сообщение # 28
Вот вот, спасибо за совет smile
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 00:08 | Сообщение # 29
scl2004, как ты вкатишь в Hondu двигатель от сепии?? тогда лучше от 18 он и надежнее cool
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:26 | Сообщение # 30
Quote (GuFi)
scl2004, как ты вкатишь в Hondu двигатель от сепии?? тогда лучше от 18 он и надежнее

Вкатить можно хоть от чего... было бы жетание (ну и сварка/болгарка :)
AF 18 менее капризен, потому как степень его форсировки ниже чем у AD 50. А надёжность на б/у технике, ремонтированной китайскими запчастями- понятие во многом относительное :)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: