[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение советских мопедов
Дата: Вторник, 29.03.2011, 23:32 | Сообщение # 1
Какой из советских мопедов или мокиков самый удачный.Моё мнение самый удачный мопед это верхавина 6(ш-58) и 7(s-62).Выкладывайте свои мысли.
Дата: Среда, 30.03.2011, 00:09 | Сообщение # 2
Зид 50 с 2т движкой.
Если из клонов Явы 50, то вайрас 50, потому как 12мм палец, широкие шестерни и толстые валы.
Дата: Среда, 30.03.2011, 08:45 | Сообщение # 3
безусловно ЗиД 2т
Верховина, да ещё и с кулачковым ш58-это геморой, а не удача!
Дата: Среда, 30.03.2011, 09:24 | Сообщение # 4
FlashMAN насчёт зажигания на ш- 58 ты прав,но на S-62 электронное!!!
Дата: Среда, 30.03.2011, 09:41 | Сообщение # 5
мини рига самый удобный мапед с двигой v501(ножное переключение скоростей,электроное зажигание),а на этой верховине такие проблемы с тросами переключения скоростей wink !по себе знаю долго мучился что бы нормально переключались wacko wacko wacko
Дата: Среда, 30.03.2011, 10:23 | Сообщение # 6
Зид 50 2тактный самая крутота и выглядит современнее и красивие cool
Дата: Среда, 30.03.2011, 14:32 | Сообщение # 7
Kirill, Шуляйский 62 - это копия Вайраса 50. причём если в Ш58 единственным недочётом было зажигание, то на Ш62 и грамотность коробки с её передаточными отношениями ушла в небытие. продувка там такая же гавёная стала ка и на вайрасе.
pro100ilya, говоришь херню! Минимокик-это шутка. это реальная шука. она прикольная, забавная, ездит. ты попробуй километров 30 на ней проедь. я посмотрю на твою задницу, позвоночник и прочие жизненноважные органы. Ножное переключение на мопедке с двигателем Ш и В это "для кого как" К примеру у меня было всё отлично настроено и ручное переключение никогда меня не обременяло. Верховина это вообще парадокс. рама фуфло, а колёса более мение. то ли дело Карпаты, которые и рама говно и колёса и маятник пластилиновый =) Всё подстать.

Из всех ТЕХ мопедов выделялась rmr24 DELTA это классная мопедка. у меня была. я её восстанавливал. собирал из 3 штук +куча новый запчастей и доработок. Никогда не перегревалась и за целый год эксплуотации я ни разу в неё не залазил, потом продал двигатель кому то на раме от риги и там этот двигатель бегал я уверен ещё очень долго. Так вот. маятник на Дельте конечно не венец творения, тоже барахло, но уже с идеей! Никаких сайлентблоков и глупостей в креплении к раме. Тупо 2 капролоктановые втулки. они выполняли свою функцию на ура. Вилка такая же как и на всех и Рижских и Шуляйских и Ковровских мопедах - БАРАХЛо, ЗАТО рама-это тема. никакая другая с ней хребтовая рама не сравниться. На счёт её я могу поспорить с кем угодно.
И вообще за дельту говорит всё. она была слизана с квадратной явы и уменьшена до 50 сс =)
VIRTUS-Vampir, КРУТОТЫ В ПИЛОТЕ КАК ТАКОВОЙ НЕТ! Без доработок это тоже далеко не айс. ОООООЧень много к чему можно придраться, в том числе и к красоте. Дерби Сенда, с которой был слизан пилотик выглядит гораздо брутальнее, но... даже за те деньги за которые продавали Пилоты.. Россия их поглощать не стала. только МОсква и подмосковье(за единичным исключением).

Приложив голову и руки можно любой мопед сделать очень хорошо и радоваться времени, проведённому на дороге(и бездорожьи)

Дата: Среда, 30.03.2011, 23:13 | Сообщение # 8
Quote (Kirill)
но на S-62 электронное!!!

Зато валы и шестерни говённые.

Quote (pro100ilya)
на этой верховине такие проблемы с тросами переключения скоростей !по себе знаю долго мучился что бы нормально переключались

Трос настроить- дело 10 минут, а с таким огромадным ходом лапки переключения передачь ездить запаришся.

Quote (FlashMAN)
Шуляйский 62 - это копия Вайраса 50.

Да ну?

Quote (FlashMAN)
Верховина это вообще парадокс. рама фуфло, а колёса более мение. то ли дело Карпаты, которые и рама говно и колёса и маятник пластилиновый =) Всё подстать.

Эта техника в СССР делалась для мотолюбителей, а не для людей. С другой стороны- народ мозгами работал- думал, что бы улучшить и руки не скучали тоже. Если вспомнить соревнования "золотой мопед", то конструкторы туда за опытом и идеями приезжали.
Кстати, если Верховиновскую раму малость доварить, то будет не хуже Дельтовской.

Quote (FlashMAN)
Приложив голову и руки можно любой мопед сделать очень хорошо и радоваться времени, проведённому на дороге(и бездорожьи)

За что можносказать большое спасибо и Григорьеву, и Войтенко, да и ещё многим хорошим людям.[

Quote (Kirill)
самый удачный мопед это верхавина

Наверное тебе просто не с чем сравнить.
Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:52 | Сообщение # 9
scl2004, ну не правильно выразился! Ш62 - отец В50.
А с тем что доработка верховиновской рамы не будет уступать дельтовской... так рассуждая можно и дельтоплан фонарём обтянуть и говорить что тоже самолёт =)
изначально рама барахло.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: