Не 50 на 50 а 100 на ноль... ибо ему скучно и поговорить не с кем... а дальше перепираний ты скорее всего не пойдешь...
Не 50 на 50 а 100 на ноль... ибо ему скучно и поговорить не с кем... а дальше перепираний ты скорее всего не пойдешь...
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум Общие вопросы Мы и ГАИ Наставление по общению с ДПС |
Наставление по общению с ДПС |
Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:34 | Сообщение # 16
Quote (Оська) Если парить моск то всем... Если не париться то рукописные доки взять и показать... все... Dreamer, предпочитаю 50/50 Не 50 на 50 а 100 на ноль... ибо ему скучно и поговорить не с кем... а дальше перепираний ты скорее всего не пойдешь... |
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 01:31 | Сообщение # 17
Quote (Оська) Почему же неверно то....заглушил двигатель, встал на ноги, и ведешь свой модем....и ты пешеход...вот так-с потому что пока не "заглушил двигатель, встал на ноги, и ведешь свой модем" - водитель. Не впадай в софистику там все однозначно приписано. Вот так-с... Мопед конечно-же, на модеме сложно ехать. |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:18 | Сообщение # 18
Quote (vegetate) Мопед конечно-же, на модеме сложно ехать. Ой, ну чо уже цепляться...опечатка... Добавлено (02.08.2010, 00:18) |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:47 | Сообщение # 19
Quote (Оська) vegetate, сколько раз тебя за сезон останавливали гайцы? От количества остановок меня гайцами зависит то, что написано в законах? |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 01:06 | Сообщение # 20
ФЛУДИМ-С господа? и Дамы?
|
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 01:45 | Сообщение # 21
Quote (richas) ФЛУДИМ-С господа? и Дамы? Ну а чего-б не пофлудить в тихую воскресную ночь. Вот сейчас Оська напишет, что раз меня не останавливают, то я ничего не понимаю. А я ее в ответ спрошу, есть ли у нее опыт опротестовывания штрафа на основании незаконности остановки. Она скажет, что "нет, но!!!" есть опыт по другой причине. Я отвечу что я писал только по поводу законности требования инспектора к остановке ТС. Она скажет, что есть опыт у других, и накидает кучу ссылок. К сожалению среди них не найдется ни одной достоверной истории с "опытом протестовывания штрафа на основании незаконности остановки." Либо будут, но решения на уровне районного, максимум городского суда. На что я замечу, что у нас не прецендентная судебная система, и решение одного судьи не обязательно будет учтено другим... Тьхублин. весь сценарий рассказал. так не интересно. В общем это такая игра. Кто первый скажет "сам дурак" - тот проиграл |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 02:00 | Сообщение # 22
vegetate, аргумент БЕ-БЕ-БЕ канает в любом споре
|
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 07:45 | Сообщение # 23
vegetate, у нее есть опыт (см ветку беспредел на дорогах)
|
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 10:01 | Сообщение # 24
vegetate, значит так...дело было утром....
бла бла бла... читаем тут а всем закончилось тут-с |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:07 | Сообщение # 25
Ну вот как все предсказуемо
Тебе отменили штраф в связи с "отсутствием административного нарушения" (КОАП 24.5, п2). Все замечательно и правильно. Я-же писал об отмене штрафа ТОЛЬКО на основании нарушения процессуальных требований и ТОЛЬКО в отношении законности требования остановки. Повторю еще раз: согласно действующим законам (и ПДД в частности) - Сотрудник милиции имеет право останавливать ТС. А водитель ТС обязан выполнять требование к остановке. ВНУТРЕННЕЙ инструкцией ("Регламент...") оговаривается в каких случаях сотрудник должен пользоваться этим правом. Но все взаимоотношения водителя и сотрудника с точки зрения третьего лица (судьи например) регламентируются ТОЛЬКО законами и ПДД. Я так понимаю без примеров не совсем понятно о чем я говорю. Итак, пример (к мопедам не относящийся). PS. хех, для самых безбашенных, |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:56 | Сообщение # 26
vegetate, да, дорогой ты ж наш....Тебе никто и не говорит, что останавливаться не собираемся, а пытаюсь объяснить то...ЧТО, если сотрудник ГИБДД останавливает, ТО ....
"...20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения." 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; И т.п. Добавлено (02.08.2010, 14:54) "Приказом введен в действие административный регламент. Сей приказ вместе с регламентом (он является приложением к приказу) зарегистрирован в минюсте как нормативно правовой акт. Содержание регламента основано на законах РФ и НПА, которыми должны руководствоваться сотрудники милиции ссылки даны в конце текста. Добавлено (02.08.2010, 14:56) это тоже самое, что сказать, что Постановления Пленума ВС РФ также не может использовать суд при вынесении решения, т.к это не ФКЗ или ФЗ." |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:01 | Сообщение # 27
Quote (Оська) И вот высказывания по дальнейшему: "Приказом введен в действие административный регламент. Сей приказ вместе с регламентом (он является приложением к приказу) зарегистрирован в минюсте как нормативно правовой акт. Содержание регламента основано на законах РФ и НПА, которыми должны руководствоваться сотрудники милиции ссылки даны в конце текста. Источник? Пойми ты уже наконец, что по требованию инспектора водитель ОБЯЗАН остановиться. Нарушения выявленные в результате остановки - останутся нарушениями. Неостановка по требованию инспектора - останется нарушением в любом случае. ВСЕ!! Это ровно то, что я пытаюсь вам объяснить. Вся остальная вода про то, что можно отмазаться от взыскания на основании незаконности остановки, или что можно не останавливаться и это будет законно - ничего более как фантазия различных автоправозащитников. Можно сколько угодно выносить мозг инспектору размахивая хоть тонной макулатуры с распечаткой разных ПА - результат один - в первую очередь ты выносишь мозг себе. Абсолютно бесполезно ожидать, что услышав про регламент и 185 приказ инспектор тут-же пукнет, извинится и предложит проводить тебя с мигалками в качестве компенсации за потраченное время. |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:45 | Сообщение # 28
Quote (vegetate) услышав про регламент и 185 приказ инспектор тут-же пукнет, извинится и предложит проводить тебя с мигалками в качестве компенсации за потраченное время. Добавлено (02.08.2010, 16:45) Изначально я не утверждала, что надо наказывать за безпричинную остановку, а то что остановил, будь добр разъясни, за что остановил...Т.К. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, (потому что ему так захотелось или уже все привыкли к этоим проверкам документов) ДОЛЖНА БЫТЬ О-Б-О-С-Н-О-В-А-Н-А!!! |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:27 | Сообщение # 29
Quote (Оська) Изначально я не утверждала, что надо наказывать за безпричинную остановку, а то что остановил, будь добр разъясни, за что остановил...Т.К. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, (потому что ему так захотелось или уже все привыкли к этоим проверкам документов) ДОЛЖНА БЫТЬ О-Б-О-С-Н-О-В-А-Н-А!!! да. но с существующими законами и правилами это все равно что писать глобальный трактат о том, что голуби не должны гадить на голову. Не должны. Но ведь гадят, сволочи. И ничего им не сделать. PS. А может ты выглядишь на 15 лет? Тогда они обоснованно предполагают нарушение 24.1 ПДД |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 21:47 | Сообщение # 30
Quote (vegetate) Нарушения выявленные в результате остановки - останутся нарушениями. А вот и нихуя. В соответствии с тем же законом о милиции останавливать транспортные средства для выявления нарушений ЗАПРЕЩЕНО!!! (Речь идет о вольностоящих ментышинках). На стационарном посту могут останавливать сколько захочется. Далее, Сотрудник, останавливающий транспортное средство руководствуется "Основаниями к остановке транспортного средства", т.е. в предыдущим примере сотрудник должен заранее знать, что МТС (автомобилем) управляет человек, не имеющий при себе водительского удостоверения. А если он остановил его просто так и потом у же выяснилось, что у клиента нет при себе водительского удостоверения, то это ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (Какая там статья КоАП???). Короче в вышеописанном случае водителю нужно остановиться, но никакие документы показывать не нужно, так как оснований для остановки нет, значит оснований для проверки тоже нет, вот и усё. Да и вообще вся эта тема - сотрясание воздуха. Законы в нашей стране не работают, потому что люди, которые должны защищать законы защищают свою власть (в основоном). Все строится по понятиям. |
| |||