Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:26 | Сообщение # 1
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: FlashMAN |
Форум Клубная барахолка Купля - Продажа запчастей Куплю статор генератора (На Honda Dio 34) |
Куплю статор генератора |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:26 | Сообщение # 1
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:47 | Сообщение # 2
Эт на дио 18 ..помоему.....ВСЕМ ЧЁТ ГЕНЕРАТОР НА 34.35 ПОНАДОБИЛСЯ.....
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:59 | Сообщение # 3
Я просто примерно показал
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 00:34 | Сообщение # 4
а что с ним? у меня при не качественной установке магнэты. провода перебило так я их поновой примотал, было дело катушку высаковольтную перематывал, бегает досихпор.
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 04:56 | Сообщение # 5
Что же немыслимое может произойти, чтоб с хондовским генератором что то случилось!??? Он же вечный:) ты уверен что тебе нужно его купить? Может расскажешь суть проблемы?
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:56 | Сообщение # 6
угу
Чем сможет-тем поможем =) |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:58 | Сообщение # 7
вечный, но когда криво снимают ставят ротор и ногда косячат обмотки
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:54 | Сообщение # 8
Корочи работает только с аккумулятором!! аккумулятор снимаеш искры нет.когда батаре содиться искра то же хуже!акамулятор сядет искры нет вовсе.
|
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 00:08 | Сообщение # 9
генератор просел...... мало энергии выробатывает..........не хвотает на всю электрику!..вот и всё..... вывод:нужен новый генератор!
|
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:34 | Сообщение # 10
Было такое с Дио 35, сначала работал тока с батареей потом начал тухнуть от включения любой лампочки, после чего совсем сдох коммутатор... после смены коммута все стало нормально работать как с батареей так и без батареи...
|
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:25 | Сообщение # 11
проверь крмутатор, ну и провода посмотри те что на статор приходят, если их кривые ручки прогали то магнэта может их перебить, работы на пол часа, даже паяльник не нужен, провадо к статору болтиками прикручены
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 03:31 | Сообщение # 12
Эээ, я думал что аффтар расскажет чё у него за мопед, это самое главное. В основном все старые скутеры имеют как бы двойную и да же тройную электрическую схему. То есть аккумулятор может быть изолирован от искры и от света. Так сделано на дио 18 27 все такты и лиды.
|
| |||
| |||