[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlashMAN  
саксофон tehnigas передняя траверса+диск.торм+суппорт+торм.м
Дата: Суббота, 01.09.2012, 17:19 | Сообщение # 1
продается сакс, передняя торм. система вместе с колесом, + есть картерины, заднее колесо пластика нету.... предлагаем цены, + вы оплачиваете доставку из питера, нашел тут такое добро
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:23 | Сообщение # 2
так так, что за глушак, на какие обороты расчитан, на верх или низ? Очень интересует
Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:38 | Сообщение # 3
Как сказать, ездил на таком глушаке создалось впечатление что он низовой, конечно не Сайлент-Про но все таки...
Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:36 | Сообщение # 4
Porsche, если ехать на заднем колесе она не цепляет асфальт
Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:45 | Сообщение # 5
Вадим, Не для станта, у меня был. Стрит самое оно для тебя
Дата: Среда, 05.09.2012, 01:25 | Сообщение # 6
Вадим,
На заднем колесе не ездил, но уверен что может зацепить (бандура такая)...
Возьми новый Сайлент Про если не сильно важен внешний вид.
Дата: Среда, 05.09.2012, 01:41 | Сообщение # 7
наверно на этой дио всё таки оставлю сток трубу(доработана под 72куба). 18й двиг чёт не очень, хочу на следующий сезон 35ю хонду зарядить.
Дата: Среда, 05.09.2012, 12:13 | Сообщение # 8
Вадим,
А может проблема не в двигле? А в выборе сомнительной поршневой?... biggrin
Дата: Четверг, 06.09.2012, 10:48 | Сообщение # 9
Porsche, конечно цпг может и сомнительная, но качество исполнения удовлетворительное, мощность однозначно больше стоковой, холостые стабильные, расход бенза нормальный. Чем мне 18й двиг не нравится это маленький лепестковый клапан, а также вход патрубка впуска сбоку, а не по центру. Ну и ещё вертикальный цилиндр. 34й мотор манного больше выдаст мощности при одинаковом тюнинге.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: