решил проверить лепестковый клапан. Втягивал в себя воздух-получилось. Перевернул лепестки стало очень очень тяжело вдувать, но всё таки получилось. может ли из за этого не заводиться. Дёргаю лапку из трубы идёт дым, но не заводится
принцип работы лепестков это не дать смеси выйти обратно, тобишь смесь должна попадать в картер в такт и не выходить обратно....так что вполне возможно, был такой случий, лучше бы подогнул их немного и все....
сегодня снял-глушитель почти завёл. Залил пару кубиков масла, выкрутил на половину газ завёлся отпускаю газ-глохнет. Карбюратор мучал по всякому толку нет. Ставлю глушак не заводится даже с инъекцией масла. (цилиндр,поршень и кольца новые)
Смотри зазоры в цпг и кольцах. Когда заведётся приладь глушитель. Если станет хуже- отжигать или резать... Лучше всего- иди к спецам, дабы денег сэкономить.
компресия 9. свеча мокрая. Отсоединил бензошланги начал тыркать. Сначала ничего потом по маленьку начал пшыкать и минут через 5 он завёлся(даже ручку газа не крутил) успел поставить глушакон ещё поработал секунд 6 и заглох
Добавлено (21.07.2009, 19:04) --------------------------------------------- а может бензин поменять? а то ему уже 2 месяца
Я знаю на 99% что твоя проблема в цилиндре! это дерьмо китайское меня тоже долго помучало. Потом я его со всей силы зашвырнул в угол гаража и теперь продаю за 50р там что то в них сделано не так, и нифига он не работает на китайском цилиндре. Я купил японский б/у. Поставил и всё сразу заработало. А что с твоим родным цилиндром? Если царапины небольшие это можно мелкой наждачкой зашлифовать от руки. Только не вверх-вниз, а по окружности. Способ проверенный.