Итак, эпопея с тросиком спидометра
Первый раз он у меня поломался ещё на гарантии. Поменяли, сказали - не был смазан, так что при покупке желательно на него посмотреть, хотя раз так много жалоб на тросик - мне кажеться, просто конструкция неудачная.
Второй раз сразу после зимы раскрутилась гайка, которая держит передний тормоз, и во время езды у меня заблокировало передний тормоз - соответственно, поломалась ручка тормоза, и вырвало с мясом этот самый тросик спидометра.
Дальше встал вопрос – менять или так и оставить, благо, этот тросик ни за что военное не отвечает. Оригинальных тросиков не было, посоветовали взять от хонды такт, но, честно говоря, не мерял, начались дожди и поехать на мотороллере под дождём в гаражи как-то не возникало желания, да и цена 70-80 грн. за запчасть, без которой скутер спокойно ездит и в которой нет никаких технических изысков, по-моему, очень завышена.
Оплётка тросика осталась целая, было решено восстановить её, а тросик пришлось искать методом тыка. В результате, по длине подошёл тросик от ВАЗ 2101 – «копейки», но в копеечном тросике – с обеих сторон четырёхгранники, а на скутере - та часть, которая вставляеться в колесо – вилка, хотя на той части, которая вставляется в спидометр - такой же точно четырёхгранник. Стоимость - 18 грн., ну что ж, за свои ошибки нужно платить.
Экспериментальным методом была подобрана ответная часть – идеально подходит ножка циркуля – на рисунке, ну или можно пофантазировать.
Мы взяли ключ от детской машинки - его легче потом обжать, отпилили ушко, а в оставшейся части сделали распил, надели на тросик и обжали - получилось, в общем, неплохо. Пока работает...
Автор: Dan
Источник: Чина скутер