[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dreamer  
Скутер плохо едет
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:36 | Сообщение # 46
Merk, меряй компрессию
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:36 | Сообщение # 47
Loki, ознакомься с мат частью, будешь знать и не только это
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:36 | Сообщение # 48
<_< ну так сразу и не скажешь.вобще разница завода с кнопки и кика очень большая.с кика лучше заводится потому что давление создается больше чем нежели с кнопки.а так для начала измерь компрессию и будет понятней в чем причина.9-10 очков нормуль,8 колечки можно поменять а если 6 или меньше трындец поршневой.
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:37 | Сообщение # 49
... а если с кнопки не заводится, то компрессию можно и не мерить:)
Quote (FAUST)
1.нулевик нормально с родным карбом(тот который 17.5)работать не будет,смесь постоянно будет бедная.под нулевик надо каб 21

Не обязательно. можно просто с иглой и жиклёрами поигнаться (ну, или посношаться- как повезёт)
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:37 | Сообщение # 50
а может просто свечка в го!не - смотрел её вообще
или карб боготит смесь очень сильно
ну и масла много насос качает

короче надо всё до кучи смотреть

Дата: Среда, 07.07.2010, 13:37 | Сообщение # 51
Quote (scl2004)
Не обязательно. можно просто с иглой и жиклёрами поиграться

у малого карба(17,5)малая пропускная способность бенза.можно конечно раздолбать отверстие жиклера,под больший диаметр,но тогда действительно как повезет biggrin .
а так нах нулевик,надо мощность добавить,расточи окно в поршневой.толку больше будет.
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:37 | Сообщение # 52
Quote (FAUST)
можно конечно раздолбать отверстие жиклера

ЭХто как раз лишнее. Можно готовый подобрать, или сразу на набор настроечный разориться.
Quote (FAUST)
у малого карба(17,5)малая пропускная способность бенза

Тогда уж воздуха/ смеси через диффузор (бенз через подающую систему идёт и через жиклёр). Ставя "нулевик" мы убираем препятствия на пути воздуха в карб, и вместе с этим уменьшаем разряжение во впускном тракте (а оно как раз участвует в подсосе топлива из поплавковой камеры через жиклёр). Получается, что воздуха через карб проходит больше, а бензина меньше. В итоге- обеднение смеси. Если жиклёр увеличить, то он сможет пропустить больше топлива за единицу времени (при прочих равных условиях). Соответственно разряжение нужно меньше, потому как через возросшее сечение канала жиклёра бензу проходить легче.
Вся суть- найти оптимальное сечение прохожного отверстия жиклёра, которое обеспечит нужное качество смеси.
Quote (FAUST)
расточи окно в поршневой

Только не переусердствуй- результат может быть хуже начального варианта... и не забудь на окнах фаски снять по 0,2- 0,5 мм, прошлифовать каналы и убрать "ступеньки" в сочленении цилиндра и картера.
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:37 | Сообщение # 53
Короче компрессия 4. С ножки заводится а с кнопки нет. Свеча масло кар всё в норме. Чё за?
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:37 | Сообщение # 54
оч интересно как он вообще заводиться ибо 4 очка - эт пи=== твой поршневой, под замену или под расточку))
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:38 | Сообщение # 55
полностью согласен с Пираньей... Как с 4-мя очками он ездиет???
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:38 | Сообщение # 56
Главное он ещё и ездит как ездил. Хотя когда я его покупал компрессия была 10. И ещё заводится он должен с любой компрессией кроме 1.
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:38 | Сообщение # 57
Quote (Merk)
заводится он должен с любой компрессией кроме 1.

Если только на эфире заводить... а на бензе- ниже 4ат не должен.
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:38 | Сообщение # 58
У меня скут едет 45 и не больше. Там наверное ограничитель в комутаторе. Подскажите. Если чё у меня Honda dio af 27
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:38 | Сообщение # 59
Merk, это х..вый скут, надо ремнот ему, 60 едет нормальная 27-я
Дата: Среда, 07.07.2010, 13:38 | Сообщение # 60
а что если там всё в норм
Поиск: