[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
HONDA EVE
Дата: Пятница, 23.07.2010, 23:03 | Сообщение # 1
Здравствуйте друзья!Появился у меня старенький мопедик HONDA EVE выпускался он с 83-87г
Пока что я его не фоткал,но для общего представления выглядит он так:
http://s58.radikal.ru/i159/1007/a5/48d347315d3e.jpg
Я его забрал у друга,за не надобностью.Он у него стоял в сарайке года 4ре,и ни как его не могли завести.Привезя его на дачу,прочистив карбюратор мне удалось его завести,правда очень туго.на холодную он заводитсяраза с 10го а то и больше,если крутить стартером секунд по 10.На горячую заводится зорошо.При трогани с места,и при ускорении есть провалы.В общем следуя из всего этого у меня появились следующие вопросы:
1.как добиться нормального пуска двигателя
2.как регулировать карбюратор (KEIHIN)
3.какое масло лить в масляный бачок.какое масло было в нем ранее я не знаю.нужно ли промывать систему смазки,если планирую лить полусинтетику?
4.можно и нужно ли ездить на 95м бензине?
5.какую свечу испольвать?я пробовал А11 и А14
Дата: Суббота, 24.07.2010, 02:39 | Сообщение # 2
купи свечу NGK тока не на оптовке, а в аккумуляторном рае, там тебе подскажут какая для мопедов, рапзницу сразу почувствуеш, масло если денег жалко, а за бренд не охото переплачивать возьми mаnnol, систему смазки я никогда не промывал при смене масла, думаю ничего в этом страшного нету, в этого динозавра нада 76ой лить, уверен что 92 слишком, кароче я тебе своетую 80,,ка карбюратор регулировать легко, там есть два болта один регулирует холостой ход, а другой качесвто смеси, еще можно иголку поднимать отпускать, в нете про это много написано., на словах не обьяснить
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:25 | Сообщение # 3
большое спасибо буду пробовать
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:24 | Сообщение # 4
Quote (redline)
нада 76ой лить, уверен что 92 слишком, кароче я тебе своетую 80

Лей 92.
Проверь работу обогатителя- он тросиком приводится от левой рукоятки (там рычажок есть), прочисти карб и воздушник. Поставь бензофильтр в топливную магистраль.
Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:18 | Сообщение # 5
обогатитель у меня стоит электронный
Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:14 | Сообщение # 6
Quote (TomAsh)
обогатитель у меня стоит электронный

А двигатель родной?
Дата: Суббота, 07.08.2010, 11:03 | Сообщение # 7
ну думаю что да.все родное
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: