Дата: Среда, 22.09.2010, 22:14 | Сообщение # 1
В общем предыстория - аккумулятор у меня разряжен.
Собрался сегодня ехать. Незаводится. Чтобы долго не тыркать - подоткнули на стоянке прикуривалку. Завел, потарахтел, поехал.
Приехал в одно учреждение. Поставил на сигнашку, пошел по делам. Прихожу - опа. А с сигнашки не снимается.
На любое действие - орет. Читаю документацию - "при отключенном или разряженом аккумуляторе система на охрану не становится". И ни слова о том, что и с охраны оно при этом не снимается :)) А у сигнашки еще встроенный аккум есть, которым оно исправно может орать.
Ну что делать, стал насиловал все контуры охраны. Там есть функция - при срабатывании контура более 3 раз в течении часа - снимает его с охраны на 1 час. Итого, на удар, на наклон, на ключ зажигания. 3 раза по 3 поорало, и перестало. Завел, поехал. С включеной сигнализацией Пока ездил аккумулятор подзарядился - тогда смог окончательно снять с охраны.
Собрался сегодня ехать. Незаводится. Чтобы долго не тыркать - подоткнули на стоянке прикуривалку. Завел, потарахтел, поехал.
Приехал в одно учреждение. Поставил на сигнашку, пошел по делам. Прихожу - опа. А с сигнашки не снимается.
На любое действие - орет. Читаю документацию - "при отключенном или разряженом аккумуляторе система на охрану не становится". И ни слова о том, что и с охраны оно при этом не снимается :)) А у сигнашки еще встроенный аккум есть, которым оно исправно может орать.
Ну что делать, стал насиловал все контуры охраны. Там есть функция - при срабатывании контура более 3 раз в течении часа - снимает его с охраны на 1 час. Итого, на удар, на наклон, на ключ зажигания. 3 раза по 3 поорало, и перестало. Завел, поехал. С включеной сигнализацией Пока ездил аккумулятор подзарядился - тогда смог окончательно снять с охраны.
Хорошо еще, что установщик со мной не согласился, и блокировку зажигания не стал подключать )
И так бывает...