[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Прикатка скутера после ремонта
Дата: Вторник, 15.04.2008, 10:59 | Сообщение # 1
Поменял я ЦПГ вот прикатываю накатал всего 75 км, езжу не более 30 км/ч, сколько мне еще так ездить. Слышал что через каждую сотню км. нужно повышть скорость на 10 км в час.
cool
Дата: Вторник, 15.04.2008, 13:37 | Сообщение # 2
Я слышал, что надо час-два его на холостую подержать, а потом 500 км катать не больше 40
Дата: Вторник, 15.04.2008, 21:22 | Сообщение # 3
azot, думаю полтыщи при 30 км будет достаточно

ОФФТОП: красавчег, значед на скуте уже катаешьсо?
19 и 20 чтобы был с нами!

Дата: Среда, 16.04.2008, 00:06 | Сообщение # 4
Quote (K2)
Я слышал, что надо час-два его на холостую подержать

Я именно так и сделал.
Дата: Среда, 16.04.2008, 00:10 | Сообщение # 5
Хочу спрость а кто в реале прикатывал. Расскажите технологию, как у вас после прекатки живет техника!
Дата: Среда, 16.04.2008, 17:33 | Сообщение # 6
друг делал обкатку!
Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:23 | Сообщение # 7
я слышал что нужно на холостую полный бак сжечь
Дата: Пятница, 25.04.2008, 09:47 | Сообщение # 8
ОБКАТКА:

Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Если не делать обкатку или делать ее неправильно – возможен вывод из строя как поршневой так и цилиндра. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

ПРАВИЛА

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло желательно синтетическое. До обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/40 - 1/50 (то есть на бак объемом 4 л. около 100 грамм масла) !!ВНИМАНИЕ МАСЛО В МАСЛОБАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК РАЗМЕШАННОЕ В БЕНЗИНЕ!!
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 - 500 км (при замене колец 150 - 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила, и сли вы проехали эти 400-500 км, это не значит что можно на радостях отжигать по полной!!!! Плавно, повторяю ПЛАВНО увеличивайте нагрузку ещё в течении пары сотен км, и только потом можете отжигать.

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

Если поршневая явно плохого качества, можно дополнительно к вышесказанному сделать так: залить полный бак бензина с маслом (кол-во масла зависит от самого масла 1к50 будет в самый раз при условии, что маслонасос работает), далее ставим скутер на подножку, заводим, и пусть работает до тех пор, пока не кончится бензин! Свечу после этого лучше выбросить, так что ставьте что нибудь дешевое.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.

Тюнинговые поршневые, например, малосси обкатывается совсем по-другому (см. инструкцию к ним), НО ОПЯТЬ ЖЕ такая непродолжительная обкатка позволит собрать все сливки с поршневой, т.е. получить максимум мощности в первые пару тысяч км, но на ресурс повлияет отрицательно...

Взято с сайта http://www.motochasti.ru

Дата: Четверг, 05.06.2008, 11:10 | Сообщение # 9
я свой прикатывал также как сказано выше тфу, тфу, тфу нормально!!! cool
Дата: Пятница, 05.09.2008, 21:31 | Сообщение # 10
кто подскажет 4ремонт будет кольца ломать и стоит делать хонингование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: