[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
подскажите немного
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:02 | Сообщение # 1
всем привет!подскажите сколько тыс км пройдет японская цпг если ездить примерно 40-50 км?(скутер нонда дио 34)
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:38 | Сообщение # 2
настоящая японская цпг стоит много денег, то что предлогают за 3-4 тыс, фуфло...
купи европейскую поршню...
а вообще пробег пропорционален кривости рук кто будет всё это дело ставить....
если всё хорошо, то тыщ на 10-20 хватит...если ТО проходить как в документации, чего ты скорее всего делать не будешь smile
у нас для россии, чтоб дешего и сердито покупай китай. на 2 сезона хватит
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 02:47 | Сообщение # 3
KiteDesign, я думаю пройдет минимут 30 штук. У меня лид 10 тыс на родной поршнегой отходил+ скока на нём в японии еще ездили. Да и первый год я ездил на лукойле4т, и даже не знал чё такое воздушный фильтр. Гонял на нём несчадно на максимуме всегда газ держал, зимой ездил, ездил с развитым воздухамом. Короче как я его ни мучил, 10тыс он прошел, потом поршень прилип к цилиндру(масло плохое было).
Так что новая японская поршневая на хорошем масле и с хорошим фильтром гарантировано пройдет больше 30 тыс.км. Я читал лиды ходят 70 тыс.км. без кап.ремонта.

Добавлено (10.01.2011, 02:47)
---------------------------------------------
KiteDesign, а шо за ТО для поршневой?

Дата: Понедельник, 10.01.2011, 15:35 | Сообщение # 4
ну думаю глупо сравнивать езду в японии и в россии ))
а ТО не для поршневой, а обслуживание впускной системы, периодически промывать фильтр и смазывать спец маслом.
просто он почти столько же проедет на китайской, но в 2 раза дешевле.
вообще японские детали не выгодно покупать
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:29 | Сообщение # 5
KiteDesign, согласен, японские оригинальные детали покупать не выгодно, только если б/у задешево. Самый оптимальный вариант - взять тюнинг комплект поршневой, только не китай. Китайские цилиндры похуй какие, что сии, что нонэйм, работают не адекватно! Также как карбюраторы китайские любые настроить невозможно. Короче если купить китайский цилиндр, ездить нормально не будешь. Я всё это проходил.
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:07 | Сообщение # 6
я тут узнавал, оригинальный коленвал на сепию стоит 9000 рублей )))) за такие деньги можно взять европейское колено класса рейсинг и поршню 70 кубов класса спорт+подшипники коленвала с сальниками )))
Дата: Вторник, 11.01.2011, 09:38 | Сообщение # 7
KiteDesign, я бы сказал что стоит он меньше, но продают его всё давно за 9тр.
Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:28 | Сообщение # 8
Quote (Вадим)
я тут узнавал, оригинальный коленвал на сепию стоит 9000 рублей )))) за такие деньги можно взять европейское колено класса рейсинг и поршню 70 кубов класса спорт+подшипники коленвала с сальниками )))

А еще за эти деньги можно взять два б/у двигателя на сепию во Владивостоке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: