[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Ищу неисправность в движке
Дата: Суббота, 14.05.2011, 00:31 | Сообщение # 16
Попробуй заткнуть отверстие в воздушном фильтре,и накрутить газку,если обороты начнет набирать и не заглохнет,настраивай карбюратор.
Дата: Суббота, 14.05.2011, 10:33 | Сообщение # 17
Подскажите как проверить сальники
Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:11 | Сообщение # 18
блин, мотор просто так не может перестать работать..от того что кончился бензин....
скорее всего насасало говна из бака в карб....если свеча мокрая...знаит льет.
если все промывал, значит покривому все собрал, ченить перекосил, недотянул...
Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:33 | Сообщение # 19
карб новый поставил , всё также продолжается .

Добавлено (14.05.2011, 19:33)
---------------------------------------------
подскажите как проверить сальники .

Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:10 | Сообщение # 20
сальники если пропускают то должны быть сопливые... ну и пошевели коленвал если есть люфт значит подшипники с сальниками на смену...
Проверь лепестковый клапан возможно он не плотно закрывается... Он должен дуться в одну сторону а в другую не должен или с трудом...
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:45 | Сообщение # 21
Такая же проблема, также скидывает обороты, при попытке ехать вообще глохнет, думаю с настройками карбюратора, сегодня еще смотреть буду.
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:46 | Сообщение # 22
у меня начинает глохнуть/сбрасывать обороты / когда нагреется .на холодную тянет нормально .

Добавлено (15.05.2011, 12:47)
---------------------------------------------
на старом карбе шланг шел от воздухана на новом подсоединять некуда .для чего он нужен ?

Добавлено (15.05.2011, 17:46)
---------------------------------------------
как правильно настроить карб.

Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:12 | Сообщение # 23
http://www.motoomsk.ru/forum/4-1304-1
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:18 | Сообщение # 24
Catch_22, у меня подобная хрень была... лепестковый клапан смотри...лучше его сначала глянь, сам долго ездил не мог понять в чём дело , и поплывок и иглу смотрел и карб менял... , скорее всего лепестки не прилегают плотно
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:41 | Сообщение # 25
DoKeR, Я разобрался, в свече было дело, поменял и нормально стал работать. Только бензин жрет как голодный слон. Помог бы мне кто-нибудь карбюратор настроить.
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:42 | Сообщение # 26
свечку поменял .изменений нет......
Дата: Вторник, 17.05.2011, 01:26 | Сообщение # 27
вообщето двигатель и без лепесткового клапана работать будет...
тут скорее всего карбюратор или подсос воздуха...обогатитель посмотреть надо, может неисправен или питание оборвалось.
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:30 | Сообщение # 28
лепестковый клапан проверил дует только в одну сторону ,зазоров нет .промазал все соединения герметиком .ни чего не изменилось. газ сбрасывает на средних оборотах.

Добавлено (17.05.2011, 21:30)
---------------------------------------------
хотел бы узнать как правильно подсоединяется пусковой обогатитель .от него отходят два провода /зелёный с полоской и желтый /

Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:19 | Сообщение # 29
rosla, а как перепутать там можно?? тамже разъём, подругому ни как не воткнуть
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:27 | Сообщение # 30
раньше стоял старый карб на нём разьёма не было
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: