Дата: Среда, 28.09.2011, 23:45 | Сообщение # 1
Што можно для начала поставить на нево тюненгованое из деталей
И не дорогое???
И не дорогое???
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Ремонт Suzuki sepia zz-2 |
Suzuki sepia zz-2 |
Дата: Среда, 28.09.2011, 23:45 | Сообщение # 1
Што можно для начала поставить на нево тюненгованое из деталей
И не дорогое??? |
Дата: Четверг, 29.09.2011, 00:12 | Сообщение # 2
Широкий ремень, больше ничего.
|
Дата: Четверг, 29.09.2011, 23:08 | Сообщение # 3
А где ево приобрести , и по какой цене???
Добавлено (29.09.2011, 23:08) |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 04:15 | Сообщение # 4
Цилиндар расточить невозможно, расточить можно только ЦИЛИНДР!!! Но это ничего не даст. Поршней большего диаметра не сможешь просто найти на стоковый цилиндр. Покупать китайский тюнинговый комплект цпг это деньги на ветер, может работать хуже стокового. Тюнинг это обычно довольно крупные вложения, ну например чтоб разогнать сепию до 100 нужно потратить около 20тр. Если хочешь разогнать сепию со скромным бюджетом , это то же возможно, но тебе нужны знания, нужно логическое мышление, что от чего зависит. А раз задаешь такие вопросы, учитывая ещё твою не грамотную писанину, у тебя нет ни денег на тюнинг, ни возможностей для самостоятельных доработок родных деталей. Да же подход не правильный, "что мне нужно поставить не нево тюнингованое из деталей" - ты думаешь просто что то поставил на двигатель и он сразу начнет ездить??? Ничего подобного, нужна грамотная подборка и настройка компонентов, причем они подбираются исходя не только из размеров бюджета тюнинга, но и зависят от цели тюнинга. Например, можно сделать максимально мощный и бескомпромиссный мотор, но с небольшим ресурсом, диким ревом, специально для гонок, а можно собрать двигатель для городской езды, не громкий, в меру мощный, с ресурсом не меньше чем у штатного двигателя. Почитай статьи в интернете, но сначала разбери хотя бы вариатор, посмотри как там что работает. Кстати, в статьях о тюнинге очень много всякой чуши, которую нужно уметь фильтровать, т.к. больше половины статей пишут абсолютно некомпитентные в этих вопросах люди.
|
| |||
| |||