[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Масла....
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:35 | Сообщение # 1
Доброго времени суток, байкеры и скутеристы!!!
Столкнулся с такой проблемой:
1) Нужно заменить ТРАНСМИССИОННОЕ масло - КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ? И ГДЕ ОНО МЕНЯЕТСЯ?

2) Где находится сетка маслянного фильтра???
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 17:46 | Сообщение # 2
масло заливается в редуктор!откручиваеш болт он находится на картеринах сливай то заливай новое,на дио болт со стороны лапки кик стартера,у тебя (китаяц??)возможно болт находится за колесом! smile
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:08 | Сообщение # 3
m®Admin©, масляной сетки на скутерах нету вообше!
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 20:58 | Сообщение # 4
сын, У меня китаец ABM Скай Вот он:



Сынок, если тебя не затруднит, на картинке покажи, пожалуйста, где это всё находится!!!

pro100ilya, а маслянный фильт имеется на моём китайце???
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:28 | Сообщение # 5
m®Admin©, масло меняй предварительно погазовав на подножеке минут 5 чтоб колесо крутилось.
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:38 | Сообщение # 6
Игорь, масляного фильтра точно нету,а вот где пробка заливки/сливки масла на китайце я не знаю =(
Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:06 | Сообщение # 7
хмм.. так не скажу нужно смотреть !
Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:02 | Сообщение # 8
pro100ilya, заливать масло туда где щуп стоит!!! А сливать прямо перпендикулярно движку....там пробочка ниже!!!

сын, можно на другой картинке.... Покажи пажалуйста где редуктор .....и куда там конкретно надо заливать!!!
Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:17 | Сообщение # 9
Вот заливка масла в движку, а в редуктор попозже покажу где ))

Добавлено (03.01.2012, 12:14)
---------------------------------------------
замена масла в 4-х тактном двигателе
Замена масла четырёхтактного двигателя скутера

Инструмент и материал: накидной ключ на 17 (или 19), емкость 1л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, воронка, немного бензина, ветошь.

Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.

Для начала необходимо прогреть двигатель, 5-10 мин. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь (при её наличии) с маслом.

Замена масла четырёхтактного двигателя скутера Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Заливное находится с левой стороны, рядом с моховиком генератора. Сливных отверстий обычно два, - одно в нижней части двигателя, другое сбоку, слева (см. фото).

Откручиваем крышку (она же и щуп) заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия. Лучше открутить нижнее сливное, чтобы промыть металлический фильтр. Будь аккуратнее, - на гайке стоит пружина, которая может упрыгать, и фильтр, не растеряй их. Запомни, как они раполагаются. Придётся немного испачкаться, это не смертельно )). Пока сливается масло, промоем гайку, фильтр и пружину бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим.

Замена масла четырёхтактного двигателя скутера Закручиваем гайку с фильром и пружиной. Приступаем к заливке нового масла.

С помощью воронки наполним картер маслом. Здесь аккуратно, - надо лить медленно, и конечно, оставить место для выхода воздуха. Вместе с тем следим, чтобы не переполнить картер. Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, - на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла. Необходимо исключить как нехватку, так и избыток масла. Излишки можно удалить с помощью пустого тюбика из-под трансмиссионного масла, - эти тюбики, как правило, с длинным носиком, как раз подходящим для нашего случая. Проверяем уровень по щупу.

Замена масла четырёхтактного двигателя скутера Готово. Периодически проверяй уровень, доливай если надо.

Масло необходимо лить мотоциклетное, для четырёхтактников. Вязкость зависит от двигателя и времени года.

Периодичность замены смотри по мануалу. Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 - 500 км. Вторая после 1000. Затем каждые 2000 - 4000. (На моём Баотиан каждые 3000 км).



Добавлено (03.01.2012, 12:17)
---------------------------------------------
Замена трансмиссионного масла скутера в двигателе 139qmb

Инструмент и материал:

ключ или головка на 10 для заливной и сливной горловин,небольшая емкость (~ 0,2 л) но желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдете, без иглы (или можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки(ветош).

Хотя в этом нет ни чего сверх естественного, для новичков опишем процесс.

Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно и покататься, или просто на центральной подножке прогазовать(поработать ручкой газа). При этом масло станет более тякучим, это облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с трансмиссионным маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.

Замена трансмиссионного масла скутера Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.

Откручиваем гайку заливного отверстия(Без этого масло не сольётся).

Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.

Пока сливается масло, промойте заливную крышку бензином.

Как сольётся, можно ещё покачать скутер из стороны в сторону, так сольем остатки масла.

Отработанное масло имеет в своем составе смесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.

Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.

С помощью шприца наполним картер маслом. Обычно это 100-110 мл - сколько именно надо уточнять по мануалу(или указано на крышке вариатора). Есть опасность перенаполнить картер редуктора скутера излишним маслом, которое при нагреве расширится и выдавит сальники.

Готово. Периодически проверять!!! уровень, доливать если надо.

В случае попадания масла на шины – вытереть насухо, так как резина портится от соприкосновения с маслом.

Некоторые рекомендуют иногда промывать картер саляркой или новым трансмиссионным маслом. Но каждый раз это делать нет необходимости.

Масло необходимо лить мотоциклетное, транмиссионное. Марку масла выбирай сам, но конечно, лучше дорогое. Всё таки, скутер - не машина, на масле не разоришься )). Обычно применяется трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или 75w-90, но лучше вначале уточнить эти цифры в инструкции по конкретной модели скутера (мопеда). Присадки использовать не рекомендуется, так как качественные масла разрабатываются и выпускаются со всеми необходимыми присадками, протестированными на совместимость с маслом. Хорошо, если приобретенные присадки не повредят смазочным способностям. Применение присадок может привести и к обратному результату, вследствие химической несовместимости присадки и масла. Масло SAE 75W и SAE 80W – зимнее, масло SAE 90 – летнее, масло SAE 80W-90 – всесезонное. У масел с повышенными антизадирными качествами на маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD.

Трансмиссионное масло в редукторе скутера практически не расходуется. Снижение уровня масла связано с подтеками в случае неисправности сальников и прокладок. Со временем трансмиссионное масло имеет свойство терять свою смазочную способность. При несвоевременной смене масла возникает повышенный износ деталей редуктора и быстрый выход его из строя. В большинстве скутеров смазка шестерен происходит методом разбрызгивания масла при вращении.

Периодичность замены смотри по мануалу.

Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 - 500 км.

Вторая на отметке 1000 км,

третья на 3000 км пробега.

Затем каждые 3000 - 5000.

Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:16 | Сообщение # 10
Игорь, спасибо тебе огромное за фото!!! Всё очень подробно....для шкаляров..
Пробку, для слива масла - я нашёл...вот она



А куда шприцом заливать???
Дата: Вторник, 03.01.2012, 21:33 | Сообщение # 11
m®Admin©, Не за что
Дата: Вторник, 03.01.2012, 22:25 | Сообщение # 12
Игорь, А куда шприцом масло то заливать???
Дата: Вторник, 03.01.2012, 23:20 | Сообщение # 13
Quote (m®Admin©)
А куда шприцом масло то заливать???

Дата: Среда, 04.01.2012, 15:05 | Сообщение # 14
Вот мой варик!!! Не могу понять: Какую откручивать и в какую заливать???



Под цифрой "1" - гайка слива трансмиссионного масла!!!
Обведите для особо одарённых кружком ту гайку, где отверстие, куда лить масло?! wacko wacko wacko
Дата: Среда, 04.01.2012, 16:12 | Сообщение # 15
Сюда заливать шприцом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: