[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Настройка карбюратора
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:04 | Сообщение # 1
пришол в гараж завожу свой скутер он не держит тут холостые,проверяю свечу она вся в черном нагаре.До этого свеча была кирпичного нагара,но это было до как я сделал доступ бензина до карбюратора не постояным,было что бензин тёк даже когда скутер был не заведет сделал подачу как должна быть.А до этого он держал холостой но когда давал больше газу заливал,теперь с подачей нормально а холостой вообще не как не хочет держать если только при очень больших оборотах что аж колесо само крутиться под 15км/ч.Suzuki let`s 1.(пружинку на бензонкранчике сделал более упругой)http://www.let-s.ru/letsr/bkslets_11.jpg
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:57 | Сообщение # 2
http://www.motoomsk.ru/forum/4-548-1
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:23 | Сообщение # 3
Как настраиваю карбюратор я:

1) Перед настройкой карбюратор нужно промыть и продуть.
2) Необходимо также прочистить весь тракт подачи топлива.
3) Промыть и обслужить воздушный фильтр.
4) Переходим к настройке карбюратора:
- Оставляем иглу в том положении, в котором она стояла
- Выкручиваем винт качества на 2-2,5 оборота
- Заводим скутер, выставляем холостые обороты чуть выше средних
А) На подножке выкручиваем ручку газа на максимум и слушаем, что происходит:
- Если мотор набирает максимальные обороты ровно и быстро, но они явно маловаты, немного откручиваем (1/4 оборота) винт качества (обороты холостого хода возрастут, их надо уменьшить) и повторяем пункт А.
- Если мотор захлебывается, и набирает обороты неравномерно, закручиваем винт качества и повторяем пункт А.
Таким образом добиваемся набора максимальных оборотов и равномерной работы мотора.
Б) Теперь переходим к полевым испытаниям. Выставляем обороты холостого хода близкими к максимальным ( колесо не крутится, мотор работает ровно, быстро набирает обороты, чутко реагирует на ручку газа, сцепление не пробуксовывает)
5) Выезжаем на улицу с ровным, достаточно протяженным участком асфальтированной дороги, разгоняемся равномерно до максимальной скорости, смотрим на спидометр, если максималка меньше чем была (хочется, планировалась), а вариатор заведомо исправен, стоят правильные грузы и ремень - немного откручиваем винт качества, регулируем холостой ход и добиваемся максимальной скорости, каждый раз немного откручивая винт качества.
6) Если наоборот, скутер вяло стартует, но набирает максимальную скорость, винт качества следует немного закрутить, не забудьте про обороты холостого хода!
7) Если настройка не получается, следует опустить или поднять иглу на одну риску и повторить пункт А.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: