Как настраиваю карбюратор я:
1) Перед настройкой карбюратор нужно промыть и продуть.
2) Необходимо также прочистить весь тракт подачи топлива.
3) Промыть и обслужить воздушный фильтр.
4) Переходим к настройке карбюратора:
- Оставляем иглу в том положении, в котором она стояла
- Выкручиваем винт качества на 2-2,5 оборота
- Заводим скутер, выставляем холостые обороты чуть выше средних
А) На подножке выкручиваем ручку газа на максимум и слушаем, что происходит:
- Если мотор набирает максимальные обороты ровно и быстро, но они явно маловаты, немного откручиваем (1/4 оборота) винт качества (обороты холостого хода возрастут, их надо уменьшить) и повторяем пункт А.
- Если мотор захлебывается, и набирает обороты неравномерно, закручиваем винт качества и повторяем пункт А.
Таким образом добиваемся набора максимальных оборотов и равномерной работы мотора.
Б) Теперь переходим к полевым испытаниям. Выставляем обороты холостого хода близкими к максимальным ( колесо не крутится, мотор работает ровно, быстро набирает обороты, чутко реагирует на ручку газа, сцепление не пробуксовывает)
5) Выезжаем на улицу с ровным, достаточно протяженным участком асфальтированной дороги, разгоняемся равномерно до максимальной скорости, смотрим на спидометр, если максималка меньше чем была (хочется, планировалась), а вариатор заведомо исправен, стоят правильные грузы и ремень - немного откручиваем винт качества, регулируем холостой ход и добиваемся максимальной скорости, каждый раз немного откручивая винт качества.
6) Если наоборот, скутер вяло стартует, но набирает максимальную скорость, винт качества следует немного закрутить, не забудьте про обороты холостого хода!
7) Если настройка не получается, следует опустить или поднять иглу на одну риску и повторить пункт А.