[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dreamer  
Пропала тяга
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:17 | Сообщение # 16
Quote (vegetate)
РР проверяй.


+1. генератор могз ебёт и поеэтому не хватает ему электричества.
Дата: Пятница, 15.06.2012, 01:38 | Сообщение # 17
что такое РР?
Дата: Пятница, 15.06.2012, 02:36 | Сообщение # 18
реле-регулятор (реле зарядки). То, что стабилизирует напряжение после генератора. Если оно неисправно - может крышу срывать у электроники.
Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:09 | Сообщение # 19
Quote (VioletOmo)
что такое РР?


Эта херня выравнивает напряжение идущее с генератора до оптимального, когда ломаецо, то ведёт себя не предстазуемо, от пропавшей зарядки до перезаряда и убиения аккумулятора. А у тебя схема 2х контурная независимая, то есть двигатель работает напрямую с генератора а фары и прочая лабуда с аккумулятора.
Дата: Пятница, 15.06.2012, 14:14 | Сообщение # 20
Quote (Shtorm)
А у тебя схема 2х контурная независимая, то есть двигатель работает напрямую с генератора а фары и прочая лабуда с аккумулятора

Да, да. Что наводит нас на следующую мысль.
Сгоревшая лампа и скачущее напряжение - это РР, а нетянущий двигатель - это коммутатор. Одновременно два сдохших разноплановых устройства - надо смотреть что у них общего. А общего то, что они питаются от генератора. Итого смотреть надо в 3 местах одновременно.
Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:35 | Сообщение # 21
То есть, если я правильно понял, вспоминая метод научного тыка, мне надо заменить Реле регулятор и комутатор на заведомо рабочие?
Да кста, фары работают тоже от генератора как я понимаю, потому что при подаче газа фара светит ярче. Что это может значить?
Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:56 | Сообщение # 22
Сначала проверь, что с генератора выходит сколько положено вольт и где положено. Чтобы если генератор неисправен он не убил новые РР и коммутатор.
Дата: Пятница, 15.06.2012, 17:41 | Сообщение # 23
а сколько положено? до 16 или стабильные 12? это ж вроде от оборотов зависит...
Дата: Пятница, 15.06.2012, 17:57 | Сообщение # 24
А вот этого я не знаю естественно. Надо смотреть в мануале или искать в инете.
РР для того и стоит, чтобы напряжение на выходе не зависело от оборотов.
Кроме того проверить обмотку с которой зажигание берется. чтобы не попалить новый коммктатор.
Дата: Суббота, 16.06.2012, 10:50 | Сообщение # 25
ёпт, как такое может быть wacko Я бы сделал так - переставлял с исправного скутера всё подряд(свечу, карб, генератор, комут, катушку, вариатор, и т.д) на сломаный, пока не найдутся негодные детали.
Дата: Среда, 20.06.2012, 01:24 | Сообщение # 26
Вадим, просто у меня нет знакомого добровольца с 139qmb двиглом

Добавлено (20.06.2012, 01:24)
---------------------------------------------
Закрыл тему, продал скут не выяснив проблему, но это стопудов была электрика

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: