Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:18 | Сообщение # 1
у китайского четырехтактника пропала тяга, стал плохо заводиться, и в итоге перестал заводиться совсем. искра в норме, бьет когда надо, бенз поступает нормально. компрессию померить нечем. но колечки менял пару месяцев назад.
разобрал цпг. у колец просвет между зазорами стал в две спички. и обнаружил что выпускной клапан пропускает, причем сильно. снял клапана, почистил дрелью с металлической щеткой и какого было мое удивление когда на выпускном клапане в месте соприкосновения с головой обнаружил раковины!
на рисунке схематично изобразил где именно. пришлось клапан отдавать в токарку чтоб проточили на станке то место чтоб убрать раковины. при том что в головке посадочные гнезда в идеале! нагара конечно было прилично, но после того как почистил увидел что на головке все впорядке.
вопрос: из за чего??? бензин такой? что-то с зажиганием? или металл такой китайский?? какие меры принять чтоб такого не повторилось?
разобрал цпг. у колец просвет между зазорами стал в две спички. и обнаружил что выпускной клапан пропускает, причем сильно. снял клапана, почистил дрелью с металлической щеткой и какого было мое удивление когда на выпускном клапане в месте соприкосновения с головой обнаружил раковины!
на рисунке схематично изобразил где именно. пришлось клапан отдавать в токарку чтоб проточили на станке то место чтоб убрать раковины. при том что в головке посадочные гнезда в идеале! нагара конечно было прилично, но после того как почистил увидел что на головке все впорядке.
вопрос: из за чего??? бензин такой? что-то с зажиганием? или металл такой китайский?? какие меры принять чтоб такого не повторилось?