[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
помогите установить причину
Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:18 | Сообщение # 1
у китайского четырехтактника пропала тяга, стал плохо заводиться, и в итоге перестал заводиться совсем. искра в норме, бьет когда надо, бенз поступает нормально. компрессию померить нечем. но колечки менял пару месяцев назад.

разобрал цпг. у колец просвет между зазорами стал в две спички. и обнаружил что выпускной клапан пропускает, причем сильно. снял клапана, почистил дрелью с металлической щеткой и какого было мое удивление когда на выпускном клапане в месте соприкосновения с головой обнаружил раковины!

на рисунке схематично изобразил где именно. пришлось клапан отдавать в токарку чтоб проточили на станке то место чтоб убрать раковины. при том что в головке посадочные гнезда в идеале! нагара конечно было прилично, но после того как почистил увидел что на головке все впорядке.

вопрос: из за чего??? бензин такой? что-то с зажиганием? или металл такой китайский?? какие меры принять чтоб такого не повторилось?
Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:08 | Сообщение # 2
Скорее металл такой китайский, ну и нагар тоже из-за нехорошего бензину
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:06 | Сообщение # 3
сегодня все собрал и завел. минуту поработал нормально, потом пошел синий дым из выхлопного и "троить начал". заглушил, вывернул свечу - она в масле. значит масло пошло в камеру сгорания. больше не заводил.

вопрос: в чем причина? может быть из-за того что поставил старые маслолъемные колпачки на клапана?

Добавлено (13.08.2012, 22:06)
---------------------------------------------
П.С. кольца новые поставил.

Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:40 | Сообщение # 4
Операция по телефону называецо это всё...
Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:18 | Сообщение # 5
Ноусмокинг, может просто масла дохуа налил
Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:24 | Сообщение # 6
Shtorm, а если ты бы рядом со скутом находился, ты что бы проверил в первую очередь?

Добавлено (14.08.2012, 09:24)
---------------------------------------------
richas, вряд ли... я уже забыл когда его доливал последний раз... на щупе норма показывает.

Дата: Среда, 15.08.2012, 00:55 | Сообщение # 7
Ноусмокинг, а на маслосъёмные колпачки смотрел, когда с клапаном колупался?
Дата: Среда, 15.08.2012, 02:10 | Сообщение # 8
возможно маслосъёмные повредил при снятие постановке. Кстати раковины не из-за плохого металла, а нагар не из за плохого бензина, это всё пыль из воздуха! Она кончает движки!
Дата: Среда, 15.08.2012, 10:27 | Сообщение # 9
scl2004, нет, не смотрел, просто сколупнул отверткой а потом назад воткнул. тоже склоняюсь к тому что колпачки пропустили... вскрытие покажет.

Вадим, снизу на воздухане обнаружил трещину которая уже после фильтрующего элемента. в этом причина думаю и крылась.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: