[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Запаска в кармане
Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:26 | Сообщение # 1
От прокола колеса в дороге не застрахован никто. Любой гвоздик способен прервать самую замечательную поездку. Возить с собой запасную камеру и пару "монтажек"? Вряд ли это мудро: без навыков ремонт колеса займет массу времени, и не факт, что труды увенчаются успехом. А вот герметик может стать палочкой-выручалочкой, к тому же купить его можно во всяком придорожном автомотомагазине и по доступной цене. Останется лишь закачать содержимое баллончика внутрь – вот и вся "вулканизация".
Большинство баллончиков газонаполненные и позволяют создать давление в шине 1–2 кгс/см2, так что даже насос вам не нужен. Но, как говорится, береженого Бог бережет – пусть лучше он у вас будет. Чтобы выяснить, какую жижу лучше лить в колеса, мы прибегли к эксперименту: взяли мотоцикл с шинами 3,0–18’’, шило, семь различных средств для ликвидации проколов и семь новеньких камер. Действовали следующим образом: кололи камеры, закачивали герметик и пытались проехать каждый раз по 15 км, чтобы оценить эффективность того или иного средства.
Инструкции по применению баллончиков составлены примерно одинаково: удалить из шины инородный предмет, освободить ее от остатков воздуха, взболтать баллон, присоединить штуцер к вентилю колеса, выпустить содержимое баллона и отсоединить его. Далее проехать несколько километров с невысокой скоростью и проконтролировать давление в колесе. К сожалению, отечественная промышленность не выпускает газонаполненных баллончиков. Подвергшиеся экспертизе российские "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+" вливаются через ниппель, а потом требуется закачать воздух в камеру насосом. Неудобно, зато дешево.

1."СВМ фаст", Италия, 130 руб.
Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей. Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!

2. "Супер-Х", США, 75 руб.
Предназначен для ремонта всех типов шин. Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно "держала" давление.

3. "Абро", США, 95 руб.
Предназначен для ремонта шин. В отличие от остальных, препарат не обещает камере жить вечно, а лишь короткое время держать давление в шине. Объемистый баллончик поразил слабосилием: он создал в нашей камере давление всего 1 кгс/см2. Очевидно, причина этого – низкое качество присоединительного клапана. Отчего большая часть извлеченного герметика прошла мимо цели. Тем не менее, давление в шине в конце поездки не изменилось.

4. "Традко", США, 110 руб.
Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин. Похожий внешне на предыдущий, образец порадовал приклеенной на обороте инструкцией на русском языке. "Не применять для двухколесного транспорта", – гласил один из ее пунктов. Однако в англоязычном оригинале мы ничего подобного не нашли и без опасений взялись за дело. И напрасно: давление 1,7 кгс/см2, которое образовалось в камере сразу после закачки, после пробной поездки упало более чем в три раза.

5. "Эльф мото", Франция, 160 руб.
Предназначен для ремонта всех типов и размеров мотоциклетных камерных и бескамерных колес. Единственный специальный мотоциклетный герметик и обладатель известной торговой марки поразил своей бесполезностью – содержимое баллона дырку не ликвидировало, и колесо полностью спустило на первом же километре (попутно "уделав" полколеса липкой жижей).

6. "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+", Россия, 33 руб.
Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин. Эти герметики годятся разве что для подкрашивания коктейлей – мотоциклетные камерные колеса ремонтировать ими нельзя. Попробовав по очереди затолкать в камеры обе суспензии и изрядно ими перемазавшись, мы так и не смогли достичь желаемого результата. Письменное (в инструкции) заверение производителей в способности препаратов заделывать отверстия диаметром до 8 (!) мм не подтвердилось.

Давление в проколотой шине, кгс/см2
Герметик----После заправки\После 15 км

1. "СВМ фаст" 1,7\2,0
2. "Супер-Х" 1,8\1,8
3. "Абро" 1,0\1,0
4. "Традко" 1,7\0,3
5. "Эльф мото" 1,7\-
6. "Лонг вэй супер" 1,7\-
7. "Супер вэй супер+" 1,7\-

Как видите, пригодность антипрокольных средств продемонстрировали лишь три образца. Не забывайте, применяя их на практике, все-таки контролировать давление в шинах. В разных типах мотоциклов оно должно быть различным.

После экспериментов (для их чистоты мы использовали по два баллончика каждой марки) решили проверить внутренности камер на предмет обнаружения комков клейкой жижи. И обрадовались их отсутствию: содержимое баллончиков ровным слоем распределилось по поверхностям камер, а значит, не могло вызвать дисбаланс в колесах. Вопреки опасениям, камеры к покрышке не приклеились.

Автор: Журнал "Мото"

Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:43 | Сообщение # 2
Супер, спасибо, буду покупать...
Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:37 | Сообщение # 3
хз хз,на машине наеборот не катят эти балоны со спреем,а вот герметик держит атлично!!!!!
Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:59 | Сообщение # 4
Quote (redline)
хз хз,на машине наеборот не катят эти балоны со спреем

biggrin biggrin biggrin Тыб еще про танк сказал что там катит и не катит.Тут написано про двухколесных друзей,а у них другая нагрузка на колеса!
Дата: Четверг, 27.11.2008, 22:21 | Сообщение # 5
прикольно!!! а ты откуда это всё берёшь???? biggrin cool
Дата: Суббота, 13.12.2008, 22:58 | Сообщение # 6
Подарили Игорю (outlaw) на днюху такую фигню, дай бог чтобы не понадобилась. Не помню название, но вид как у второго пункта
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 09:27 | Сообщение # 7
спасибо !! :))
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 14:08 | Сообщение # 8
outlaw, колись название какое?
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 14:21 | Сообщение # 9
biggrin а вот колоться кок раз не надо,чтоб пюзирек не пригодился
Дата: Вторник, 28.04.2009, 00:08 | Сообщение # 10
отличная штука помоему! а то пока задние колесо снимешь чтоб разбортовать!!!! smile smile smile biggrin
Дата: Вторник, 28.04.2009, 00:31 | Сообщение # 11
А резину как менять? Путём полного уничтожения?
Дата: Вторник, 28.04.2009, 11:00 | Сообщение # 12
Думаю ее можно потом нормально снять..
Дата: Вторник, 28.04.2009, 11:54 | Сообщение # 13
а чтоб резину снять на заднем глушак снимать надо? он же вроде очень мешает!? wink

Добавлено (28.04.2009, 11:54)
---------------------------------------------
Тема Резина на скутер

Отправил Despil в 10:20 11.07.2005 [Ответить]

Хочу поделится печальным опытом. Неделю назад поменял свою лысую японскую резину на заднем колесе на новую китайскую. Проехал километров 500. И вот теперь я имею протертую в 2-х местах(теперь уже новые дырки есть) кордом камеру(это мне в шиномонтаже сказали) и здоровенную грыжу на покрышке, чо теперь делать :-(
Может у кого завалялась старая японская резина 3х10 а то тратить еще 800 рублей на то же самое Г... не хочется

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: