[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Есть идея съездить в город герой Челябинск
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:18 | Сообщение # 31
про100й, сначала было непривычно, еду на мототехнике, шлем на голове, а ветра в харю нет... smile
Парустность очень хорошая, но на трассе это как бы в плюс, попутные машины как бы подхватывают и скутер разгоняется еще быстрее, особенно когда несколько фур подряд обгоняют... так весело становится smile
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 12:38 | Сообщение # 32
Пробег на скутере Honda Gyro Canopy с Челябинска в Омск 2012 год
20 число. Путь в неизвестность
Я на работе, собираюсь выезжать в сторону воркзала. Билет еще вчера был куплен на 6:20 московского времени (по нашему в 9:20). Вещи уложены, получилась большая и тяжелая сумка в которую вошли:
Монтажки для перебортовки колес из титана, первая попавшаяся поршневая smile от диушника 35-го вроде (это так просто докучи), куча бэушных колец от разных мопедов, ремкоплект для бескамерок, ремкоплект для камер, рулон скотча, набор накидных ключей, набор головок с двумя удлинителями и трещеткой, плоскогубцы, две головки на 22 и 24 с воротком и удлинителем, пакет с теплой одеждой,
плюс палатка, спальник, пенка и шлем связаны вместе. Камеры, ГПС и телефон заряжены и готовы к путешествию.
Не буду рассказывать как добирался до вокзала, скажу лишь что приехал я туда буквально за 15 минут до поезда. Поезд прибывал на третий путь, опять нужно было тащить эту тяжелую поклажу. Блогополучно загрузившись в поезд я завалился на верхнюю полку и через некоторое время уснул.
Дорога была обычная, то спал то выходил в тамбур. Переодически включал ГПС чтобы оценить где мы едем и как далеко еще ехать. В казахстане по поезду начали ходить торгаши предлагая коньяк по 200 рублей и планшеты ДВД и телефоны. Цены достаточно дешевые, примерно как в китае напрямую покупать (у казахов естественно чуть дороже)
Ближе к Челябинску внезапно не включился ГПС, точнее произошла ошибка карты памяти. Было грустно, ведь я надеялся что он меня вывезет из города в сторону Омска.
В 19:20 мск я прибыл в суровый город Челябинск. Меня встретил Андрей, которому я заранее позвонил, он был сразу на мапедке. Я осмотрел канопи, подергал ножкой (для проверки компрессии), в принципе все устроило. Мы написали ДКП (договор купли-продажи) и я рассчитался с Андреем. В киоске я купил карту Челябинской области и пару магнитиков. Андрей с другом объяснили мне как выехать из города показав на телефоне маршрут. Я выехал.
Первое впечатление оказалось двояким – вроде еду на мототехнике, шлем на голове, а в морду ветер не дует, дует откуда-то сзади что непривычно :).
По городу долго не блуждал, проехал только один поворот, но поговорив с таксистом, вернулся и выехал из города на трассу М51. Скутер ехал хорошо, скорость была 50-55 км в час, фары светили очень хорошо, но не долго :). Первый перегорел правый ближний, за ним и правый дальний, что в принципе не сказалось на обзоре. Одной фары оказалось более чем достаточно. По сравнению с моими прошлыми мапедами свет на канопи был лучше всех (хоть и, повторюсь, с одной фарой). Потом спидометр начал показывать всякую фигню и тоже оставил меня без определения скорости и километража. Таким образом я ехал до 2 часов ночи, во-первых в поезде я выспался, во-вторых хотелось всетаки в этот день уехать подальше от Челябинска. В 2 часа ночи я свернул в лес и начал устраиваться на ночлег. В лесу я ожидал встретить суровых Челябинских комаров, но на удивление ни один из них не проявил ко мне интереса, так что спал я в тишине и покое, даже не мазавшись москитолом. При подготовке ко сну очень пригодился подаренный мне на днюху Игорем (Оутло) фонарик. За ночь я отъехал от Челябинска что-то примерно на 50 км.
21 число. Солнечный путь.
Проснулся я в 8 утра, чувствовал себя бодрым и отдохнувшим. Собрал вещи и выехал дальше. Стоит отметить большой багажник этого скутера. В него вместились все вещи которые я с таким трудом тащил из дома. Мопедка завелась с полпинка и радостно мы поехали по трассе. На трассе ничего интересного не было, обычный для наших мест пейзаж – поля, леса и дорога. Асфальт достаточно неплохой. Путь шел через Курган. Когда я планировал маршрут то сначала хотел поехать через Казахстан, но на форуме меня отговорили от этого, ну и проехав по территории Казахстана на поезде я в этом убедился что там делать нечего. Где-то в обед я позвонил Вите (Белк) и уточнил как проехать в обход Казахстана.
Маршрут получился примерно таким:
Челябинск – Курган – Частоозерье – Бердюжье – Ишим – Омск.
Сколько то километров от Челябинска произошла одна неожиданность, мопед заглох. Когда я выкрутил свечку я увидел что электроды плотненько сплавлены друг с другом. Но у меня то есть запасная свечка, которую я тут же вкрутил… Ребята не доверяйте свечкам smile лучше берите с собой пару-тройку свечей. Эта свечка работать тут же отказалась, хотя искра была хорошей и ровной. Я зачистил старую свечку и она заработала как новая.
В этот день я не доехал до Бердюжьего около 50 км, решил расположится на ночлег пораньше пока светло. В кафешке купил две банки пива, минералки и несколько пакетиков кофе. Кстати когда я собирался с собой не взял несколько критичных вещей, а именно – походную кружку с которой я в прошлом году ездил на Алтай и в которой все готовил, ложку без которой тоже было не очень кушать и самое главное я забыл туалетную бумагу… Кружку мне заменила пустая банка пива, в которой я кипятил воду, ложку мне заменил раскладной ножик, а туалетную бумагу мне заменили заранее распечатанные договора купли продажи :). Где-то к 22 часам вечера я развел костер (наломал каких-то ароматных веточек и запах от костра был незабываемый), пока разогревалась каша поставил палатку. Потом выпил пива, в опустевшей банке вскипятил воду на кофе, поел перловой каши и завалился спать.
22 число. День поломок и ремонтов.
Утром собрался, попил кофе, залил костер водой и минералкой и поехал дальше. После Бердюжьего началась ужасная дорога, щебень с кулак величиной иногда перемашан с остатками асфальта, по которой фуры идут 10 км в час. Проехав по этой, так сказать, дороге мапедка перестала тянуть. Начал переливать карбюратор и отгорел электрод от свечки. Рядом оказалась деревня и местный скутерист на Альфе привез мне из деревни бэушную свечку от волги. Но мапедка всеравно не поехала как ехала до этого. Грешив на свечу вернулся в Бердюжье за новым комплектом свечей (Бриск по 185 рублей 4 шт) после этого мапедка поехала бодро, но опять недолго, скорость была 10-15 км в час. Потом были разборки вариатора смена ремня, грузиков. Останавливались несколько байкеров, один на мотоцикле, двое на машине, предлагали помощь, ну я сказал что у меня все есть для ремонта. В общем в таком темпе было решено добраться до Ишима, а там ловить фуру или автовоз чтобы меня с комфортом увезли до Омска. Доехал до Абатского часам к 5-7 утра. Никто из дальнобоев не мог мне помочь, то фура опечатана то места нет. В общем мне предстояло ехать оставшиеся 270 км со скоростью 10-15 км в час, тоесть 27 часов… ужас.
23 число. Громкое счастье.
Но всетаки я ремонтник мапедов или где? Впускная система полностью проверена и вычищена (почищен карб, воздухан, помыт и пропитан воздушный фильтр), свечка новая и с коричневым налетом. Не проверенным остался только выпуск. Я открутил глушитель от цилиндра и чтобы был выпускной зазор, между ними запихал отвертку, и о счастье… мпедка поехала как будто в самом начале. Тоесть получилось вот что: когда я заехал на щебенку началась некислая трясучка и в глушаке отвалился какой-то из нагаров заткнув выхлоп. Поэтому с таким сопротивлением на выпуске мапедка и не хотела ехать более 15 км в час.
Я сложил все вещи в багажник, капот привязал резинкой к крыше и пердя на всю округу открытым выхлопом поехал домой, до дома совсем чуть чуть – 250 км.
На подъезде к городу меня тормознули на посту ГИБДД, проверили ДКП пораспрашивали что это вообще такое и с миром отпустили. Первым делом я заехал к Северу на базу, там поговорил, немного порассказал и поехал к нам в бокс, там тоже немного поболтали, работать в этот вечер я отказался, хотя Валера (Бегемот) очень настаивал. Но я ж не спал больше суток, какая нафиг работа smile В общем к 18 часам я уже был в гараже с пивом и чипсами. Поездка удалась.
Сейчас собираю все видео отснятое на трассе и буду делать небольшой ролик на тему перегона. Мапедка нравится, счастлив как слон smile
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:25 | Сообщение # 33
Dreamer, Ждём видео biggrin
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:52 | Сообщение # 34
у меня на этой дороге вирага ехала только на 3й передаче 50-60км/ч, медленнее карбы заливало
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:23 | Сообщение # 35
belk, нада было ехать через Голышманово, мне сказали что там крюк в 50 км и хороший асфальт.
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:14 | Сообщение # 36
мне говорили про 70 км
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 12:33 | Сообщение # 37
Хит последнего лета человечества! Динамичное волнующее зрелище, заставляющее испытать невероятные эмоции от леденящего ужаса до неудержимого смеха даже у гурманов кино. Невероятный сюжет , развернувшийся на просторах нашей Родины , в суровом городе Челябинск, интригует своей эпичностью , неожиданными поворотами сюжета и потрясающей актерской игрой. На первый взгляд , спокойные просторы родины , оказываются не такими мирными, как ожидалось.
Кровожадные монстры наполняют лес, в котором главный герой вынужден остановится. Ему предстоит справиться со всей нечистью , пройти нечеловеческие дороги-чудовища, но и это еще не все , когда до дома остаются считанные километры , та, ради которой он и отважился на эти приключения тяжело заболевает. Теперь ему придется спасать любовь всей своей жизни Gyro Canopy и все же вернуться домой , не смотря ни на что.
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:23 | Сообщение # 38
Да уж,интересное получилось кино даже местами страшное,теперь можно пересматривать всю зиму и планировать новые приключения beer
Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:26 | Сообщение # 39
А КТО ПАСАЖИРАМ КУРИТ НА 7 МИНУТЕ ? А С 8 ПО 9 МИНУТЫ УТИБЯ ИСЧЕЗАЕЮТ КАЛОНКИ С ЗАДИ КОТОРЫЕ СТАЯЛИ Слава что за ляпы при мантахе вазниклас проблема того что пол пути была снята в Омске для дурачков а пол пути твоеи настоящеи дароги

35 40 снова калонки и снизу номер 55
Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:37 | Сообщение # 40
kadr005, было так: дурак не заметит, умный не скажет.... в какую категорию тебя записать даже не знаю smile
Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:54 | Сообщение # 41
у меня было так: пронулся в 6 в гостинице на объездной Челябинска- темно и дождь, сплю еще минут 40, вроде светлее, дождь. Одеваюсь, умываюсь, иду за мотом - дождь моросит. Ставлю лампочку в задний фонарь, одеваю дождевик, еду километров 100 до заправки, доливаю маслои ем пирожки купленные вечером в гостинице, еду дальше. Дождь кончается, проезжаю Курган и за ним роснефть не заправившись, дальше нет нормальных заправок, заправляю 10л на ненормальной, в Бердюжьем мот глохнет прям на заправке без бензина. Заправляюсь, снимаю дождевик, качаю колеса, проезжаю грунтовку, спускаю колеса, еду до Омска еще через 2 заправки и сникерс с колой, дома....

весь путь меньше 12 часов..

а тут целый фильм wacko насколько разное восприятие
Дата: Вторник, 11.09.2012, 17:04 | Сообщение # 42
Quote (belk)
а тут целый фильм wacko насколько разное восприятие

Ну так скорости разные и за счет этого и полюбоваться по сторонам smile
Дата: Среда, 12.09.2012, 00:02 | Сообщение # 43
меня в катигорию не нада не в какую и ваще что в этом такова плохова что у миня панеть на всякую ерунду харошая и я много что замечаю и вижу просто привык всегда быть на чего а чтоб быть на чеку нада всегда слышать все и видеть все даже если миня это не касается ну это типерь как вредная привычка

ну если сапостовлять твои рассказы ты не соврал а дописал недастающие маменты просто в омске знаеш как снимают боевики сначала в одном углу потом в другом а так все чотко
Дата: Среда, 12.09.2012, 00:52 | Сообщение # 44
Молодец Славян, нормальный кинчег.
Дата: Среда, 12.09.2012, 04:20 | Сообщение # 45
Dreamer, я и на джоге из бердска так ехал, только за 12 часов на 300км меньше
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: