[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
3DS-ники есть?
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:57 | Сообщение # 1
В общем есть моделька в 3dsmax:
http://xren.dwc.ru/model/ka-50_low.zip
Надо в МАКС-е
отрезать все лишнее: винты, стабилизаторы, пушечки-ракетки
Сдуть все с фюзеляжа - фары, антенны, крючки разные, шасси вместе со стойками и крышками.
Выкинуть нафиг весь интерьер из кабины, окна заклеить и сделать непрозрачными.
Экспортнуть результат в .3ds или .obj
В общем привести примерно в такой вид:

Как после крушения, ага? Это потому-что без предварительной подготовки.
Все это я буду импортить в солид, конверить в твердотельную модель и потом уже "на шпангоуты порежу".
Писькомерство тут неуместно, чем меньше полигонов получится - тем лучше.
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:52 | Сообщение # 2
бюджет? smile
Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:11 | Сообщение # 3
Quote (KiteDesign)
бюджет? smile

Ну вот, началось. smile Бюджет - напитки.
Ну серьезно. Модель с 70к+ полигонов, текстурами и прочими фишками можно купить на 100 баксов. (ну если не найти нахаляву). В этой чуть больше 7к. Опять-же не рисовать, а стирать лишнее. Никаких операций с текстурами. Часть обвеса вообще отдельными сетками сделана (если я с другой моделью не перепутал). Ну какой тут может быть бюджет wink
О. Отдам нахаляву 70к+ полигонов модль smile
Дата: Вторник, 21.09.2010, 12:10 | Сообщение # 4
просто стирать труднее чем новую модель сделать )))
тебе то удалять надо усечениями с построением в месте образования "дырки", делать заплатки, тут не так все просто...
Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:41 | Сообщение # 5
Quote (KiteDesign)
тебе то удалять надо усечениями с построением в месте образования "дырки"

Там дырки только на месте окон насколько я понимаю. Обвес удалял в солиде, после экспорта - под ним поверхность фюзеляжа, удаляется без дырок. Вторая модель (которая 70к+) - там да. Хотел сначала ее, как более качественную использовать, но с ней такой финт не прошел. Удалил дополнительные плосксти (на которых подвесы для ракет и прочего, передние в общем) - а они насквозь. Просто в солиде инструментарий слабоват для этого. Ну или я не научился им пользоваться. Никак не хочет выбирать полигон , если над ним другой есть.
Впрочем ладно. Отбой, попробую сам еще раз. На крайний случай скачаю 3дс да на соседний комп поставлю.
Дата: Вторник, 21.09.2010, 15:51 | Сообщение # 6
vegetate, хошь книжку по 3ds max 5 дам (бумажную)!! Для чайников biggrin
Дата: Среда, 22.09.2010, 02:23 | Сообщение # 7
Quote (richas)
vegetate, хошь книжку по 3ds max 5 дам (бумажную)!! Для чайников biggrin

Настоящие линуксоиды книжек не читают!

Добавлено (22.09.2010, 02:23)
---------------------------------------------
А вот мне не дало-бы картинку вставить smile
В общем что хотел - сделал. Можно закрывать..

Дата: Среда, 22.09.2010, 10:21 | Сообщение # 8
vegetate, покажи хоть для сравнения, что было и как стало, если не сложно канеш
Дата: Среда, 22.09.2010, 19:53 | Сообщение # 9
Quote (SANCHEZ)
vegetate, покажи хоть для сравнения, что было и как стало, если не сложно канеш

Да там и сравнивать особо нечего.
Почти то-же самое:

Но это уже твердое тело, его можно резать, наращивать, сверлить и прочее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: