[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dreamer  
Срач по поводу тайваньских цилиндров
Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:20 | Сообщение # 16
точно не в магазине ) написанно было see ...если там мужиг то он дароже продает) biggrin
Дата: Суббота, 15.01.2011, 04:05 | Сообщение # 17
TEXNO, ты мудак и это у тебя руки из жопы растут самоубийца хренов, если я говорю что не настраиваются половина цилиндров, значит это так оно и есть! Ты хоть один цилиндр поменял своими руками, что ты можешь утверждать что настроить можно что угодно? Приезжай, я те покажу дио27 с китайским цилиндром, всё остальное родное, его не возможно настроить! Динамики нет! чё я тока с ним не делал, сальники поменял, прокладку под цилиндром 2 раза менял, картер не подтекает, маслонасос сидит герметично, исключил полностью подсос воздуха короче. Даже карбюратор заведомо рабочий ставил, менял свечи, катушку, и... Никакой реакции! Такой же случай был на такте, с новым цилиндром сии, помогла лишь замена на б/у японский. Другой такт работал нормально с поршневой сии. Когда работал в скутере, менял 2 раза цилиндры, на одном из них тоже была проблема с холостыми оборотами, у других пацанов кто работал со мной и меняли цилиндры так вообще попадались цилиндры, на которых мопед даже не мог завестись! Так что TEXNO, если не знаешь суть темы, сначала разберись ней, потом делай выводы.
Дата: Суббота, 15.01.2011, 10:57 | Сообщение # 18
мне когда поменяли японскую цпг на китайскую тоже самая хрень была на китайской не мог холостые настроить вообше не как,мапед то глохнет то орет.На холодную еше както держал а когда на греется то обороты "плавали"
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:02 | Сообщение # 19
менял и не один и я еще могу сказать каждому то что настроить можно все Вадим, а ты че тип такой бессмертный тогда по твоему утверждению следует то что невозможно четко хорошо настроить ни один китайский скутер а тайваньские через один это брет сивой кобылы

Добавлено (15.01.2011, 11:02)
---------------------------------------------
pro100ilya, илюха евпати коловрати все зависит от кривости рук у того кто ставил ну а насчет настройки у тебя просто не такой большой опыт чтобы настроить норм карб

Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:06 | Сообщение # 20
Многие китайские цилиндры и поршни выпускаются с такими отклонениями овальности и конусности от допустимых значений, что заставить работать двигатель с таким цилиндром реально не возможно. Если даже просто диаметр изначально отличается от заявленного на 0,15 мм то что тут говорить.
Просто в китайских запчастях очень большой процент брака. 50% цилиндров можно сразу в расточку отдавать.
Так что покупая новый китайский цилиндр возьмите с собой хотя бы штангенциркуль и померьте на сколько его диаметр отличается от номинала и на сколько диаметр сверху цилиндра отличатся от диаметра снизу.

Добавлено (15.01.2011, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (TEXNO)
и я еще могу сказать каждому то что настроить можно все

ну из твоей логики получается, что уставшую поршневую менять не надо, её нужуно просто настроить всё зависит от кривости рук biggrin
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:14 | Сообщение # 21
richas, реч то не об этом тут гонят на тайвань цилиндр и говорят что это фуфло и настроить не возможно одна ко же практически весь омск на таких ездят и все спокойно настраивают без проблем мож конешно не без проблем но настраивают и ездят

Добавлено (15.01.2011, 11:14)
---------------------------------------------
richas, не не то я про новое говорю

Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:43 | Сообщение # 22
Quote (TEXNO)
richas, не не то я про новое говорю

ну как это не про то?
Как ты настроишь двигатель если у тебя цилиндр изначально кривой попался? Если зазоры в два раза больше допустимых?
Да никак ты не настроишь. А в китайских цилиндрах через один такая хуета.
Попадаются нормальные цилиндры не спорю, но с вероятностью 50%.
В тайваньских цилиндрах процент брака меньше чем в китайских и точность изготовления повыше, но тем не менее попадаются и бракованые.
Ты вот возьми свой цилиндр, который продаешь и замерь, выложи результаты тут и тогда никто гнать не будет.
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:49 | Сообщение # 23
мы с максом измеряли максимусом вме норм

Добавлено (15.01.2011, 11:49)
---------------------------------------------
все*

Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:55 | Сообщение # 24
Quote (TEXNO)
все*

Всё, кто будет гнать на тайваньские цилиндры поедет во Владивосток покупать японские за 9000р biggrin
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:55 | Сообщение # 25
ыыыыыыы biggrin
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:56 | Сообщение # 26
Quote (|KenT|94)
К2, ыы на левом берегу есть)) 72сс за 1000 рублей)))

сказочнег бля наивный biggrin привези мне я у тебя их 5 штук заберу
а и это где там железо принимают по 50 р за килограм я там обьездил так и ненашел biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin blahblah
Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:19 | Сообщение # 27
TEXNO, ты че под придурка косишь? Как ты настроишь двигатель когда там даже окна на разной высоте, и размер окон отличается от номинального! Это самый главный косяк! И пол омска, которые ты говоришь ездят на китайских мопедах это совсем другая тема, детали для них на заводе ставят более менее нормальные. Там всё таки какой никакой а контроль качества есть.
Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:22 | Сообщение # 28
Quote (Вадим)
там даже окна на разной высоте, и размер окон отличается от номинального!

с этим не поспоришь, прежде чем ставить китайский цилиндр, ему надо отшарошить все окна (выхлопное и перепускные)
ну и фазы нормальные сделать...а то на таких цилиндрах окна как на 50 кубах biggrin вот они и не едут нифига.

Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:57 | Сообщение # 29
KiteDesign, если окна маленькие это можно исправить, но чё делать если окна наоборот, огромные! Чаще всего они именно огромные! Идиотизм. Просто я пока всё это изучил, столько нервов и времени потратил.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: