Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:20 | Сообщение # 16
точно не в магазине ) написанно было see ...если там мужиг то он дароже продает)
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Общие вопросы Болтаем обо всем Срач по поводу тайваньских цилиндров (флуд) |
Срач по поводу тайваньских цилиндров |
Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:20 | Сообщение # 16
точно не в магазине ) написанно было see ...если там мужиг то он дароже продает)
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 04:05 | Сообщение # 17
TEXNO, ты мудак и это у тебя руки из жопы растут самоубийца хренов, если я говорю что не настраиваются половина цилиндров, значит это так оно и есть! Ты хоть один цилиндр поменял своими руками, что ты можешь утверждать что настроить можно что угодно? Приезжай, я те покажу дио27 с китайским цилиндром, всё остальное родное, его не возможно настроить! Динамики нет! чё я тока с ним не делал, сальники поменял, прокладку под цилиндром 2 раза менял, картер не подтекает, маслонасос сидит герметично, исключил полностью подсос воздуха короче. Даже карбюратор заведомо рабочий ставил, менял свечи, катушку, и... Никакой реакции! Такой же случай был на такте, с новым цилиндром сии, помогла лишь замена на б/у японский. Другой такт работал нормально с поршневой сии. Когда работал в скутере, менял 2 раза цилиндры, на одном из них тоже была проблема с холостыми оборотами, у других пацанов кто работал со мной и меняли цилиндры так вообще попадались цилиндры, на которых мопед даже не мог завестись! Так что TEXNO, если не знаешь суть темы, сначала разберись ней, потом делай выводы.
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 10:57 | Сообщение # 18
мне когда поменяли японскую цпг на китайскую тоже самая хрень была на китайской не мог холостые настроить вообше не как,мапед то глохнет то орет.На холодную еше както держал а когда на греется то обороты "плавали"
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:02 | Сообщение # 19
менял и не один и я еще могу сказать каждому то что настроить можно все Вадим, а ты че тип такой бессмертный тогда по твоему утверждению следует то что невозможно четко хорошо настроить ни один китайский скутер а тайваньские через один это брет сивой кобылы
Добавлено (15.01.2011, 11:02) |
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:06 | Сообщение # 20
Многие китайские цилиндры и поршни выпускаются с такими отклонениями овальности и конусности от допустимых значений, что заставить работать двигатель с таким цилиндром реально не возможно. Если даже просто диаметр изначально отличается от заявленного на 0,15 мм то что тут говорить.
Просто в китайских запчастях очень большой процент брака. 50% цилиндров можно сразу в расточку отдавать. Так что покупая новый китайский цилиндр возьмите с собой хотя бы штангенциркуль и померьте на сколько его диаметр отличается от номинала и на сколько диаметр сверху цилиндра отличатся от диаметра снизу. Добавлено (15.01.2011, 11:06) Quote (TEXNO) и я еще могу сказать каждому то что настроить можно все ну из твоей логики получается, что уставшую поршневую менять не надо, её нужуно просто настроить всё зависит от кривости рук |
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:14 | Сообщение # 21
richas, реч то не об этом тут гонят на тайвань цилиндр и говорят что это фуфло и настроить не возможно одна ко же практически весь омск на таких ездят и все спокойно настраивают без проблем мож конешно не без проблем но настраивают и ездят
Добавлено (15.01.2011, 11:14) |
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:43 | Сообщение # 22
Quote (TEXNO) richas, не не то я про новое говорю ну как это не про то? Как ты настроишь двигатель если у тебя цилиндр изначально кривой попался? Если зазоры в два раза больше допустимых? Да никак ты не настроишь. А в китайских цилиндрах через один такая хуета. Попадаются нормальные цилиндры не спорю, но с вероятностью 50%. В тайваньских цилиндрах процент брака меньше чем в китайских и точность изготовления повыше, но тем не менее попадаются и бракованые. Ты вот возьми свой цилиндр, который продаешь и замерь, выложи результаты тут и тогда никто гнать не будет. |
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:49 | Сообщение # 23
мы с максом измеряли максимусом вме норм
Добавлено (15.01.2011, 11:49) |
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:55 | Сообщение # 24
Quote (TEXNO) все* Всё, кто будет гнать на тайваньские цилиндры поедет во Владивосток покупать японские за 9000р |
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:55 | Сообщение # 25
ыыыыыыы
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:56 | Сообщение # 26
Quote (|KenT|94) К2, ыы на левом берегу есть)) 72сс за 1000 рублей))) сказочнег бля наивный привези мне я у тебя их 5 штук заберу а и это где там железо принимают по 50 р за килограм я там обьездил так и ненашел :D :D :D :D |
Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:19 | Сообщение # 27
TEXNO, ты че под придурка косишь? Как ты настроишь двигатель когда там даже окна на разной высоте, и размер окон отличается от номинального! Это самый главный косяк! И пол омска, которые ты говоришь ездят на китайских мопедах это совсем другая тема, детали для них на заводе ставят более менее нормальные. Там всё таки какой никакой а контроль качества есть.
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:22 | Сообщение # 28
Quote (Вадим) там даже окна на разной высоте, и размер окон отличается от номинального! с этим не поспоришь, прежде чем ставить китайский цилиндр, ему надо отшарошить все окна (выхлопное и перепускные) |
Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:57 | Сообщение # 29
KiteDesign, если окна маленькие это можно исправить, но чё делать если окна наоборот, огромные! Чаще всего они именно огромные! Идиотизм. Просто я пока всё это изучил, столько нервов и времени потратил.
|
| |||