Суббота, 27.07.2024, 13:13

Рассказывают наши клубни
Интересное [34]
Наш опрос
Почему Вы ездиете на мототехнике?
Всего ответов: 8
Начало » Статьи » Отчеты о мероприятиях

Всесибирское открытие мотосезона 2008 года
Итак, прошло Всесибирское открытие мотосезона 2008 года в городе Омск. Ощущений море.

Первый день 23 мая: Семейный день «Мой папа байкер»
В первый день я приехал со всей своей семьей, доча Лера и жена Лена. В два часа дня мы уже были на месте и готовились раскладывать палатку. ОзерМены еще удивились что мы приехали в такую рань.
До 16 часов я встречал и провожал наших скутеристов на Пиратский Остров потому что никто не знал дороги туда (если честно я с сам его нашел не с первого раза) кроме тех кто садил там деревья. В 16 часов начались конкурсы и эстафеты, в которых принимала участие моя доча Лера, а также кое-кто из Москитов.
Александр Морозов (представитель ОзерМен) попросил нас повесить рекламу, что мы и сделали (с гордостью могу отметить что она не упала до самого конца, хотя веревки были слабые) Потом мы предоставили наш скутер (точнее скутер Юрки Гудвина) для проведения мероприятий на сцене. Хорошая программа и интересные выступления.
Часам к 18-19 Юрке MegaBizinу позвонил Винодел (Новосибирск), оказывается он и его девушка подъезжает к городу на двух максискутерах. Мы с Мурзилкой поехали их встречать. В итоге встретили их у Транспортного Университета по пути прихватив еще тройку скутеристов. Потом был отдых конкурсы и культурная программа, часа в два успокоились и пошли спать.

Второй день 24 мая: Арена-Омск
К показательным выступлениям стандрайдеров я, к сожалению, не успел. А не успел по следующей причине, позвонили путешественники из Новосибирского скутер клуба. Оказывается они все же успевают к открытию. Я поехал их встречать на трассу Новосибирск – Омск. Кстати Юрка MegaBizon выехал раньше меня и встретился с ними километров 100 от города.
После их встречи и размещения их в моем гараже мы выдвинулись к Арене-Омск. У Арены оказался еще один казус: у Бороды кончался бензин и он не смог бы доехать до Пиратского Острова, где состоялось открытие мотосезона, но все же в колонне мы немного проехались.
Колонна: зрелище фантастическое и захватывающее со стороны, но совсем другие чувства испытываешь когда едешь в ней, ты чувствуешь это единение со всеми кто в колонне и видишь завистливые взгляды со стороны. Немного портили впечатление ребята на скутерах, которые ни разу не пересекались с нашим клубом, ехали как попало и часто перестраивались (к некоторым мотоциклистам это тоже относится), Москиты же повели себя достойно и ехали не нарушая строй. На Старозагородной роще мне, к сожалению, пришлось покинуть колонну чтобы заправить Новосибирцев. Добрались мы через метромост до Пиратского Острова и попали в самый хвост колонны. Я заехал на территорию Пиратского Острова и присоединился к нашей компании. Новосибирцы первоначально отказались ехать на Остров, все-таки двое суток ехали, и я начал искать им квартиру для ночевки. Поиски затянулись и через некоторое время Борода и Лысый все же решили ехать на Пиратку. Зип и Бабуин тоже были согласны. Вернер (богема наша) и Алиса все же хотели на квартиру и я нашел им ее , но после обдумывания они тоже согласились на Пиратку. В итоге мы всей, дружной компанией поехали ко мне в гараж за палатками. По дороге подвезли двух девчонок до кинотеатра Космос.
При передвижении в гараж у меня на скутере оторвался глушитель (оказывается, он был прикручен тока на один болт) и остаток дороги я преодолевал злобно рыча.
Собрав в гараже все палатки одеяла и остальные вещи, мы выдвинулись обратно.
По приезду Новосибирцы поставили палатки. Сколько было разговоров у нас, не запомнит никто, говорили по мойму обо всем, особенно Новосибирцы удивлялись нашим доблестным представителям ГИБДД. Они расспрашивали что за документы нужны на скутер для предъявления ГИБДД. После того как я показал свой договор купли-продажи от души смеялись и говорили что эту бумажку можно написать тут же при представителе ГИБДД и как она может канать за документы?
В общем говорили почти всю ночь у костра (спасибо нашим клубням за организацию дров) переодически бегая к сцене для просмотра культурной программы.
DJ Benzina мне не понравилась как то не для байкерской тусовки эта музыка была (или я староват для такой музыки) но молодеж танцевала и получала свой драйв.

25 число: Закрытие мероприятия, проводы Новосибирцев
Утром продрав глаза и позавтракав на скорую руку я обнаружил что нет Бороды и Зипа, оказалось они уже уехали кататься по городу рассматривая его красявости. В итоге за разговорами и перекурами мы собрали все вещи и приготовились к выезду в мой гараж для последующих сборов в Новосибирск.
Я на своем рычащем скутере довез Новосибирцев до гаража где мы благополучно собрались, еще я продал Бороде его скутер за 15000 рублей (написал договор купли продажи на скут чтобы не было проблем на постах), будет рассчитываться пивом когда Москиты приедут в Новосибирск. Вернер подарил мне свой диск с автографом чему я очень рад.
Долго ли коротко но собрав все вещи и привязвав скутер Бороды к машине мы выехали на трассу. Выехали таким составом: Я, сзади у меня Лена, Макс, ссади его Надя, ну и Новосибирцы: Лысый, Бабуин, Вернер, Зип на скутерах а Борода и Алиса в машине.
Спасибо всем кто принимал участие в этом мероприятии, Новосибирцам отдельный респект за приезд и за общение!

Фотки позже, когда будут
Категория: Отчеты о мероприятиях | Добавил: Dreamer (02.06.2008)
Просмотров: 3850 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 2
2 Dreamer
Фотки еще воткнуть нада...

1 richas
Молодец Слава! Хорошая статейка получилась.
Жаль, что меня не было на ентом празднике жизни ((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.