Ну вот, наконец-то я добрался до компьютера, теперь буду рассказывать об этой захватывающей поездке. Начну со слов спасибо всем помогшим нам в осуществлении этого перегона, начну с самого начала. Спасибо: 1. Юрке МегаБизону за согласие ехать со мной в далекую Тюмень, ну и далее до Екатеринбурга, и смогшему добраться со мной обратно до Тюмени, к сожалению дольше меня он терпеть не смог L 2. Тюменцам Александру и Павлу приютившим нас, мокрых и усталых после приезда в Тюмень, а так же за компанию в поездке в Екатеринбург 3. Максиму Оленеводу Бельдыеву за кров и еду в течении нескольких суток, а так же за заботу о нас 4. Жене Yama за кров, сушку одежды и за пользование компьютером с интернетом 5. Мише за увлекательную поездку по оффроаду с поломкой скутеров и за выделение денег на обратный путь 6. Вове на синем Пионере (не знаю ни клички ни фамилии) за катание по Екатеринбургу для отыскивания гаража Оленевода и за провожание нас в Тюмень 7. Бармалею и Немцу за выделенный гараж и покатушки по Тюмени А также всем клубням Екатеринбургского и Тюменского скутер клубов за поддержку ЗЫ Если кого забыл не серчайте, подскажите я дополню Пишу от собственного лица, думаю дополнения и вставки сделают Тюменцы и МегаБизон Первоначально собиралось два человека Юра Гудвин на чоппере 50 кубов и я на свежеполученном с Владивостока скутере Сузуки Аддресс 100. Но буквально в последний день у Гудвина сломалось сцепление и он уже был готов ехать на моем аддрессе вторым номером, мое сомнение и нежелание отметались совершенно. Юра МегаБизон все-таки смог его убедить что «Боливар» не вынесет двоих и сам дал согласие ехать со мной. 19 августа 2008 года я уже загруженный всеми вещами вышел на сутки на работу с надеждой что завтра с утра мы выедем в сторону Тюмени, но у МегаБизона были дела по зарабатыванию денег на эту поездку поэтому поездка откладывалась до вечера 20 августа. Утром приехав к Гудвину попытались разобрать его двигатель для диагностики сцепления, к сожалению до сцепления мы добаться не смогли и Гудвин дал мне благословление на дорогу. С утра я сделал необходимые в дорогу покупки и поставил на скут недостающие запчасти (типа тросика спидометра). Потом созвонившись с МегаБизоном (далее Юра) я приехал к нему на работу чтобы подождать когда он освободится, а заодно подрутить неподрученное в своем скуте. В общем весь день пролетел быстро а я горел желанием выехать уже на трассу. В итоге выехали мы примерно в 6 часов вечера. Погода была великолепная светило солнышко и мы очень бодро побежали на своих Аддрессах в сторону Тюмени. Скорость держали достаточно хорошую 75-80 км/ч а прицепившись за фурами 90-95 км/ч. За фурами это примерно вот так: Или вот так: В первый день не происходило никаких приключений не считая очень бодрого аппетита моего скутера примерный расход был около 5 литров. Подозрение сразу пало на дополнительную дырку в глушаке, но затыкание ее чопиками ничего не давало потому что скут их выплевывал через 5 км пробега, решили на это забить и ехали так же. В первый день мы проехали почти до Ишима (не доехали примерно 50-100 км) была уже кромешная ночь мы решили завалиться спать. Когда заехали в лес в далеке от дороги уткнулись в бетонную стену, очень удивились и обехали ее по кустам, оказалось там была разрушенная избушка в окружении деревьев. Пока Юра разжигал огонь я занялся постановкой палатки и постиланием в палатку травы для мягкости спанья. Поужинав разогретыми сосисками и выпив по банке пива (третью разделили по братски) мы легли спать. Утром я проснулся в 8 часов утра и не смог больше уснуть из-за громкого храпа Юры (позже я понял что это не храп а задыхание во сне, ну или как-то так) Распалив костер я начал будить Юру, он не подавалася… В десятом часу его величество проснулось и потребовало кофе в пастель :). Вот он недовольный, не выспалсо: Пока вчера вечером пробирались к этой полянке, Юра зацепился ножкой за кочку (хотя скорее всего она уже была надломлена) в общем утром он решил ее открутить и положить в бардачок. В общем выдвинутся мы смогли тока в 11 с лишним часов. После пары часов езды под солнышком пошел моросящий дождь, которому как оказалось, не было конца. В итоге по приезду в Тюмень я промок полностью, а Юра более чем на половину. В процессе езды у меня скут начал чихать и кашлять. Ехать под дождиком он отказывался совершенно, позже появилась еще одна проблема при остановке начало клинить сцепление. Решение этих проблем решили отложить до Тюмени. Кстати по дороге у кафе Юра увидел зеленый мотоцикл Урал с очень большой люлькой, решили что это мотопутешественник. Когда мы подъехали то действительно встретили иностранного мотопутешественника. Его звали Ганс сам он из Швейцарии едет уже домой, а вообще ехал из Швейцарии по России до Монголии и далее во Владивосток и обратно. В пути уже 3 месяца и через месяц он будет уже дома. Вот этот Урал: Поговорив с нами на жестах, ломаном русском и английском он поехал дальше. Кстати держал скорость 80 км/ч, мы могли бы ехать и с ним, но мой Лисенок (так я его назвал на первой стоянке) такую скорость держать отказывался. С Пашей договорились встретится в поселке Винзили где благополучно заглох Юркин скут. Юра поменял свечу и все стало как нужно. Вот в Вензелях у магазина под дождиком меняем свечку: Созвонившись с Пашей мы выехали к нему на встречу. Пашу встретили возле автосалонов после чего к нам подъехал и Саня. В четвером мы двинулись решать вопрос с квартирой. Сначала приехали на одну где попили чая и согрелись а потом во вторую чтобы уже завалиться спать. Пока ждали Пашу возле его дома подошли еще несколько парнишек и узнав что мы с Омска, быстро убежали, а вернулись с тортиком :) Спасибо парни, он нам на следующий день всем четверым пригодился. Скутера поставили на стоянке и на квартиру, пить чай с тортом и спать. Вот Юрка самые вкусности съедает: Пока спали Паша нас зафотал, это сплю я: А это Юра: Проснулся я опять часов в 8 утра. Пошел на стоянку и пригнал скут к подъезду после чего его разобрал и разглядывал сцепление не зная что с ним делать. Я позвал Саню чтобы он помог мне добраться до сервиса. Мотоциклетный сервис оказался закрыт и не долго думая я заехал в автосервис какого-то автосалона где мне по всей форме выписали бумагу для заезда в ремзону. На больших тесах я разобрал сцепление и не обнаружил никаких аномалий. Потом я понял что тормозилось сцепление из-за недокрученной гайки она то и задевала за маховик. Закрутив все как надо и собрав полностью вариатор решил что можно ехать и дальше, больше меня сцепление не беспокоило (кроме одного случая, но об этом позже). Стоит заметить что на СТО в бумаге мне написали 50 рублей, а не взяли ничего за что спасибо. В общем долго ли коротко но мы выехали из Тюмени в сторону Екатеринбурга. Так как с нами ехали Павел и Саня на полтинниках то наша максималка упала до засыпающих 50 км/ч, ведь именно столько ехал Пашин скут. Мы с Юрой чуть ли не засыпали тошня за ними. Отъехав километров 50 от Тюмени мы с Юрой всетаки решили почистить моему скутеру карбюратор, не хотел он ехать нормально чихал и кашлял (началось это еще при подъезде к Тюмени) На остановке обогнав Пашу и Саню остановились и разобрали воздухан. Грязи конечно было много, но очистителем карба все вычистили и поехали дальше. Чистим воздухан и карб: Доехав примерно за сто км от Екатеринбурга решили думать про ночлег. У меня было предложение остановится в 50 км от Е-бурга а дальше продолжать путь с утра сразу на поляну, но мнения остальных были против моего. Решили позвонить Оленеводу и окончательно решить этот вопрос. Мы сообщили кто мы, где мы и Оленевод сразу предложил встретить нас накормить, напоить с спать уложить. В общем вопрос с ночевкой был решен. Екатеринбуржцы нас встретили у поста ГИБДД и Максим Оленевод проводил нас до своего гаража где мы оставили свои табуретки. Вот у поста ГИБДД: А это в гараже у Оленевода: Выпив немного пива и поговорив с Оленеводом за жизнь, за клубы и за все остальное мы легли спать, причем когда я зашел в комнату все лежачие места были заняты дрыхнущим народом. Я залез между Тюменцами и укрылся простынкой после чего сладко заснул. Утром как это не странно, я опять проснулся самым первым и давай шарохатся по квартире. Вид из окна Оленеводовской квартиры утром: Когда я уже попил чаю с печенюшками начал потихоньку подниматься остальной народ. В общем долго ли коротко но мы выдвинулись на поляну, нужно было отмахать еще километров 70 по трассе на Нижний Тагил. Максим не мог провести нас мимо этого указателя: По трассе мы с Юрой с удивлением узнали что это уже Уральские горы (можно сделать отдельную тему «Вот так я попал на далекий Урал»). Офигеть мы ж на Урале: По приезду на поляну впечатление немного подпортил пъяный Банзай, но после пары тройки рюмок я начал его понимать и дальше все пошло ништяг :) Вот я с Банзаем: Оленевод вручил подарки от скутер клуба нам за перегон и некоторым членам клуба за разные дела и быстренько попрощавшись с нами до следующего сезона как минимум (как же он был не прав в этом) также быстро убежал сославшись на отложенную работу. Пока я еще стоял на ногах, Миша (наш Сусанин) предложил ехать смотреть на «Семь братьев» отчего я отказался а Юра и клубни с Е-бурга собрались туда ехать (позже я тоже поехал проехаться по окрестностям но поплатился падением, царапыванием скутера, ушибом коленки и разбитым зеркалом). Вот наш Сусанин с джипиесом :) Вернувшись и поняв что мой организм не вынесет столько алкаголя я уполз в палатку спать. Утром проснулся я почти здоровым и почти выспавшимся. Юра начал меня собирать на выручение его скутера из леса. В такое бездорожье я бы на скуте не полез бы низачто. Я проехал вторым номером почти до места. На Юрином скуте промыли карбюратор и почистили все что могли, но он не заводился. Точнее заводился но работал с полным выкручиванием ручки газа. Вот Юра ковыряет своего пони: Мы решили его утащить до поляны привязав к моему сктеру на буксир. Юра уже прекрасно ориентировался в этом лесу (еще бы столько протопать пешком). Выехав на затяжной подъем у меня пошел дым из вариатора. Первые мысли что все, умер еще один скут и с Екатеринбурга мы поедем поездом (такие мысли уже начали возникать в наших головах). Я раскрутил крышку вариатора и обнарукжил полностью синее сцепление от которого шел дым. Ну, думаю если эта лошадь поедет то я очень счастливый человек. Все-таки не предназначен скут для таких экстримов. Но делать нечего, пока остывает мой скутер решили восстанавливать скутер Юры. поджали ему ручку газа чтобы он тарахтел в надежде что он продуется и заработает нормально. Я разжигал костер что было проблематично в полностью мокром после грозы лесу. Еще хотелось бы рассказать про мошек которых там в неимоверном количестве. Во-первых они такие мелкие что их практически не видно, а кусаются как здоровые мухи, во-вторых у нас таких мошек никогда не было, наши мошки как минимум в пять раз больше этих. Так вот, костер разводили с желанием именно избавится от этих мошек. Пока мы занимались своими скутерами, кострами и мошками Миша уже съездил в Е-бург за ремнем вариатора для своей Венты и вышел прямо на нас. Отправив его на восстановление своего скутера мы поняли что еще не совсем пропали как вариант что Мишин скутер дотащит Юрин до лагеря. Миша где-то пропал со своим скутом, Юра вспомнил что вчера у него были еще проблемы с проводкой. Я завел свой скут и поехал выручать Мишу. Он действительно ковырялся с горелой проводкой. Мое предложение было такое - спуститься к моему скутеру (он остался за деревьями) и достать из унитаза кусок провода, с запаса сделанного еще в Омске. Пока мы спускались к нам подъехал Юра на живом и здоровом скуте, счастливый с мыслью что поезд отменяется. У него просто попал березовый листик в фоздушный фильтр и заткнул входящее отверстие. Поковыряв проводку и сменив ножку кикстартера с помощью Юры мы все таки завели Мишин скут и на трех скутерах поехали в сторону лагеря. Поразила одна вещь: когда поднялись на сильно высокую и крутую горку я решил остудить сцепление, оно и так уже горелое само по себе а тут еще такой подъем, заодно решили посмотреть как же на эту горку заедет ВАЗ-2107 которую мы обогнали перед въездом на эту горку. Лестно скажу нашему автопрому, семерка залезла даже не кашлянув. В общем благополучно, заехав на заправку, вернулись в лагерь под самый вечер, где рвали и метали Тюменцы и клубень скутерка (я забыл как его зовут кажется Вова). Опять встал вопрос с очередным ночлегом в Екатеринбурге, Миша позвонил и договорился что нас примет Женя Yama. Сам Миша проводил нас до дома Миши уехал отдыхать домой. Сушка у Жени в крытом дворе: Женя нас разместил со всеми удобствами, растопил газовый котел над которым мы повешали все наши мокрые вещи. Кстати говоря после этого у меня ноги промокли совсем когда я снимал носки (еще в лесу) я офигевал от кожи на ногах. Она стала белой и сморщенной Юра назвал меня «человек белый изюм». Миша как опытный турист сказал что не страшно, нужно их только хорошо высушить, что мне удалось сделать у Жени. Там же мы оккупировали компьютер, настроили на обновление баз Nod32 поставили qip вместо миранды, в общем похозяйничали, надеюсь не сделали ничего плохого Жене :) Утром снова я проснулся около 8 часов. Остальные мирно спят: Пока все спят я решил подкрутить скутер на меньшее потребление бензина. Раскрутил пластик добрался до карбюратора и обнаружил лишь один винт холостого хода. Пока собрал обратно пришла мысль что Паша крутил как-то Сузуки Сепия а у них карбы должны быть идентичные. Захожу в комнату и первый вопрос еще не вставшим парням где винт качества смеси на сепии. Меня мягко послали и спали дальше. В общем через некоторое время все поднялись потому что я все таки их разбудил. У Жени заценили раритет, который он собирается востанавливать. Вот этот аппарат: Собрав вещи и налив кипятка в термосы мы выдвинулись из Верх-Нейвинска в Екатеринбург, выловив возле дома скутеристов (молодых пацанов) чтобы они нас вывели на трассу. На трассе у меня скут закашлял опять, решили сменить свечку и вот что обнаружили: На подъезде к городу у Паши пропадает компрессия и вдобавок к этому спускается колесо. Находим ближайшую шиномонтажку, покупаем там камеру для прицепа (подходила по параметрам) и бортуем новую камеру в Пашино колесо. Как выезжать не представляем, как до Оленевода проехать не знаем, город не знаем, карт нет. В процессе езды по городу даже в правильном направлении, (хотя Саня в этом сомневался) мы все таки поймали одного скутериста который готов был отложить все свои дела и заняться нашей проблемой, а именно найти гараж Оленевода и самого Оленевода. Звали этого героя Вова! Вот этот герой в центре: В общем благополучно найдя Максимкин гараж (я его заметил первый хоть и ехал сзади, все в сторону повернули не в ту) мы приготовились к разбору Пашиного скутера. Где-то в это время Юра и предложил заделать дополнительную дырку у меня в глушителе, мы вырезали деревянный колышек и забили его в трубу, чтобы глушитель его не выплюнул мы скрутили его проволокой и привязали к креплениям глушителя, я для верности его еще залепил холодной сваркой. В этот день больше ничего такого не происходило за исключением того что мы снова прописались у Максима, за что ему еще больший респект. На следующий день Максим отпрашивается с работы и ведет нас на рынок за новой поршневой которую Паша покупает за 700 рублей. В это же время сюда же на рынок приезжает Вова на Пионере и я решаю отделится от всех (им один фиг с поршневой ковыряться а я хоть сувениров да очки прикуплю). Вова меня повез сначала в скутермагазин, там он себе купил новый амортизатор, а я приглядывал очки, но за 500 рублей меня задавила жаба, а потом в торговый центр Дирижабль где я докупаю сувениров (один презент у меня уже был куплен) и очки со скидкой за 200 рублей. А потом мы вернулись в гараж где у парней уже почти все было собрано. Постояв и подождав немного дособирания и тарахтения Пашиного скутера, мы собрались в дорогу. Парни нас проводили до поста ГИБДД где с нами попрощались, а мы выдвинулись в сторону Тюмени со скоростью еще более медленной чем была с Тюмени а именно 40 км/ч потому что Паша был на обкатке и ему зажигать было нельзя. Так засыпая за рулем мы ехали до самой темноты, а когда настала ночь начали искать где-бы переночевать, но куда бы мы ни совались всюду было болото и ерундовые места. На одном месте Юра слетел с дороги на щебень и не смог нормально выехать на дорогу, растянулся прямо передо мной, я включил левый поворот и тормоз (сзади вдалеке шла машина). Он не успев поднятся мне кричит «догоняй полтинники» я говорю «да успею я их догнать ты сам поднимайся» Паша и Саня сами увидели потерю бойца и через некоторое время были рядом. Решено было устроить ночлег прямо у дороги на поле, там и растелились. Я пошел спать а Юра еще что-то рассказывал парням про млечный путь и звезды. Утро меня встретило звонком будильника, на этот раз все проснулись шустро и были готовы к новым свершениям. Попив чаю мы выехали, дорога была нормальной, но со скоростью 40 км/ч мы с Юрой просто засыпали. Весь путь не было приключений, тока километров за 80-90 до Тюмени, недалеко от станции Тугулым, у Юры лопнуло колесо и он чуть не упал. Слава богу что скорость ограничивали полтинники. А случилось это вот из-за чего, после скаканий по уральским горам у Юры на вариаторе со стороны колеса скопилась грязь и все бы ничего, но она начала отставать от вариатора и попадать между колесом и вариатором, потом просто какой-то камушек чиркнул по колесу и дырка до самой камеры. Юркин многострадальный скут: Посылаем Саню и Пашу домой за колесом и покрышкой а сами разбираем скут чтобы открутить колесо. Пока Юра курочил своего скута я поехал в Тугулым и купил пирожков с картошкой, беляшей и воды с пивом на запивон, ведь ждать полтинников как минимум 3 часа. Вот тут мы и встали: Через пару часов позвонил Павел и сказал что они уже в Тюмени сейчас пойдут покупать колесо. - Знаешь что самое сложное? - Когда тяжелая поломка? - Нет, самое сложное это ждать... (с) В общем долго ли коротко но Паша приехал на мототакси к нам и привез камеру с покрышкой почти за штуку рублей. Юра на моем скутере уехал в деревню бортоваться, а я остался ждать его на этом перекрестке. После установки обновленного колеса мы выехали в Тюмень. Опять радость скорости и скорость 75-85 км/ч :) До Тюмени долетели быстро по дороге встретив Тюменских байкеров с клуба какая-то голова, забыл. Они нас и пригласили вечером «к телевизору» это так называется место тусовок двухколесников. Там и байкеры и скутеристы, но об этом позже. Подъехав к Тюменскому кольцувызвонили Павла и стали ждать его приезда. А пока было нечего делать я занялся подсчетами затраченного бензина на дорогу Екатеринбург – Тюмень. Радости моей не было предела расход составил 2,66 на 100 км пути. Юрка аж мне начал завидовать, хотя свой расход почему-то не считал.
Наконец-то приехал Павел и повез нас в кафетерий «Пышка». Там мы плотно покушали первого и второго некоторые даже компот. Ну а после всего мы двинулись в гараж к Бармалею. Гараж у Бармалея: Напротив гаража очень нужная стена, она просто необходима :) Бармалей собрал народ и отправил за пивом. Когда начало смеркаться мы уговорили Бармалея проводить нас на «телевизор» и вот 5 скутеров и мотоцикл двигаются по улицам темнеющей Тюмени навстречу новым знакомствам. У телевизора мы потусовались часа 1,5 или 2 а потом Бармалей отвез нас во второй свой гараж и показал скуточеппера, кастом сделанный собственными руками из скутера. Возле этого скутера я имел неосторожность отдать Павлу диск с переписанными с фотоаппарата Юры фотографиями. Этот диск станет критической точкой в наших с Юрой отношениях.
Дальше уже выдвигались в сторону гаража Бармалея где гулянка шла полным ходом. И тут Юра начал припоминать мне все мои грехи вольные и невольные. Мы начали потихому ругаться и Юра поняв что в гараже мы не выспимся начал собираться выезжать и ночевать в палатке. Парни быстро все поняв собрались и пожелав нам спокойной ночи ушли (Спасибо, ребята, вам огромадное). Утром Юра проснулся вообще не в духе. Пашу вызвонить не можем, диска с фотографиями нет, ручки заднего тормоза (которую обещал Павел) тоже нет. Юра срывает на меня накопившуюся злость и обматерив друг друга мы расходимся. Я еду в сторону Омска а он остается добывать диск и ручку, хотя я ему предлагал скачать все с Интернета для безлимитного интернета 500 метров фигня.
В общем часов в 10 я выдвигаюсь с гаража, пару раз останавливаюсь спросить дорогу на выезд в сторону Омска и рву вперед.
Дорога домой она всегда быстрее и я в некоторых местах разгонялся до 90-95 км в час но на этой скорости начал отгорать деревянный чоппик забитый в глушитель в итоге в 200 км до Омска один дальнобой у которого я спрашивал болт подходящего диаметра достал мне умершую свечу и помог ее вкрутить прямо в глушитель, для верности я все это заделал холодной сваркой и покурив еще 10 минут выехал дальше. За световой день добраться не успел и за 80-90 км от города чуть не слетев с трассы решил ночевать. Забрался в посадку и развесил палатку на деревьях, отзвонился всем и лег спать.Кстати недалеко от места стоянки (через поле наискосок) я утром обнаружил кладбище :) но сфотографировать не успел, батарея у телефона разрядилась. Вот на утро место это сфотографировал: Утром часов в 8 проснулся и после быстрых сборов поехал дальше и в часов в 10 я уже был в гараже с двумя банками пива и с желтым полосатиком, отмечал прибытие домой.
Обший пробег от заправки в Омске и вернувшись на эту же заправку составил 2358 км.
На этой алкагольной ноте заканчиваю свой отчет, еще раз всем помогающим и тусующимся с нами огромное человеческое спасибо! Жду в гости всех мотопутешественников экскурсию по городу и презенты/сувениры гарантирую!!!
Dreamer, август 2008 год
| |
| |
Просмотров: 7527 | Комментарии: 13 | |
Всего комментариев: 13 | 1 2 » |
| |
1-10 11-13 | |