Суббота, 27.07.2024, 09:32

Скутеристы [6]
Все о скутеристах
Туризм [7]
Рассказы о поездках на дальнее растояние
Интересные статьи [20]
По обслуживанию скутеров
Наш опрос
Почему Вы ездиете на мототехнике?
Всего ответов: 8
Начало » Статьи » Интересное » Туризм

Бар Крученая сиська - открыто от заката до рассвета 4 октября 2008 года

Дманиси - крученые сисиИменно такую папку с таким названием я обнаружил на флешке которую мне отдал Игорь (outlaw). Эта папка содержала фотографии с поездки за 150 км от Омска в памятную кафешку для Игоря с интересным названием Дманиси (что-то от сиси точно есть). Ну а нам лишь бы покататься...

Когда я привел в порядок все фотографии для выкладывания в фотоальбоме из 127 фотографий осталось лишь 29 зачотных. Но для описания рассказа по поездке этих фоток будет за глаза...
Итак начинаю свое повествование...
Начну с того что вечером в пятницу (3-го числа) у меня застучало что-то в движке. Растроенный что не смогу поехать я пришел домой и отписался в форуме. Игорь мне позвонил и сказал что без меня никак и чтобы делал что могу :) В итоге я вызваниваю Витю (belk) и Саню (AleX75) чтобы они утричком приехали ко мне в гараж поковырять и послушать моего пациента. В общем и целом утром мы сняли двигатель и решили что ехать ему не нада. Витя созвонился с Саней (AStorm) по поводу нажопника (меня тоесть) так как он на Планете может перевозить пассажира.
В итоге мы выезжаем из города. На часах 10:45. С Игорем договорились встретится за постом ГАИ на новосибирской трассе.
Достаточно быстро мы туда приехали, а Игоря все нет и нет. Парни уже заправились бензином, я начал заправляться пивом ибо не зарулем, а все вокруг мне завидовали :)
В общем долго ли коротко Игорь блуждал в постах ГАИ но все-же он нас нашел и немного постояв мы выехали. (у меня расход к этому времени составил поллитра пива)
Выехали в таком порядке : Витя (belk) на Хонде Тудей - Игорь (outlaw) на Хонде Такт - Саня (AlrX75) на Стелс Скиф 50 ну и мы с Саней (AStorm) на Планете в замыкающих.
Через 30 км пиво подошло к концу... Ээээ в смысле пиво то еще было (я ж не могу в дороге пить) но его некуда было уже складировать (фигасе загнул). Мы с Саней вырываемся вперед и делаем остановку. Чрез несколько минут подъехали остальные и мы устроили небольшой перекур. После этого мой расход составил еще поллитра пива. После чего поехали дальше.
Так как я сидел ссзади, и делать мне было нефиг я пялился по сторонам, и болтал с Саней. Как мне не хватало фотика где-нить на шлеме, можно было бы сделать зачотные фотки, ладно пусть будут эти фотки лишь в моих воспоминаниях. Заметив что мы приближаемся к красивому километрововму столбику (900 км) мы опять с Саней вырываемся вперед чтобы сделать остановку колонне. Самое интересное что при приближении к 900 км столбику они начали двоиться а именно 2 900 километровых столбика стоят на расстоянии метров 50-100 друг от друга, откуда такая точность для нас осталось загадкой. Игорь наконец-то расчехлил свой фотоаппарат и давай фотографировать всех и во всех позах :)
900 км... фиг знает от куда
AStorm у столбика

Пофотографировавшись выехали дальше.
Долго ли коротко но все же мы добрались до нужной кафешки, там встретили дальнобоев которые давай нас допрашивать кто мы что мы куда мы и нафига мы... Ну в общем обычная история.
Так как все с утра ничего не ели, а я был заправлен только пивом решили перекусить. В этом нас кафешка к сожалению не обрадовала, того нет, этого нет, кароче что есть то ешьте. Я взял еще литра пива (два по нольпять) поел гуляша с гречкой и готов был ехать в обратную сторону :) Остальные пили конечно же чай и кофе. Игорь бегал еще фотографировал памятные места...

Кафешка, обед покатушечников

Место где на полу спал Игорь когда не было мест

Вот наши матараги припаркованы у кафе/гостиницы, ну и некоторые фотки возле кафе
На указателе написано:
<- Омск - 149
Новосибирск 486 ->
выезд от кафе на трассу
Не знаю я что это
Вот название кафешки: бар Крученая сиська - открыто от заката до рассвета
Ну а вот и все мы путешествующие чтобы пообедать

Так как я все же пялился по сторонам то не мог не заметить что впереди, буквально в километре от кафешки есть еще один зачотный километровый столбик мимо которого грех проехать и не сфотографироваться, мы выезжаем еще на километр вперед к этому столбику.
Дорога дорога ты знаешь так много...
Техника на дороге
500 км... откуда или куда?
Пиво подошло к концу
В хромированном глушителе Планеты отражаются бескрайние просторы нашей родины....
Вот она какая Родина

Вообще путешествуя хотелось бы останавливаться и фотографироваться у каждого указателя, но время с неумолимой скоростью подгоняет нас ехать вперед быстрее и быстрее, на что только способна техника которая находится под нами... Но все же кой-где мы еще останавливались и фотографировались. Ну вот как можно проехать мимо такого указателя?
Дример и Неудачино
Вот вам "Два неудачино" :)
Саня (AlrX75) позирует

Так же невозможно было проехать границу областей Омской и Новосибирской и тут мы тоже давай фоторафироваться:
Новосибирская область
Омская область
Витя гоняет по полю от указателя Новосибирская область
Витя (belk)

Ну вот и самы прикольные фотки нашей поездки, кто видел там вертолеты? Вот они!!!
Первый вертолет пошел...
Второй и третий вертолеты присоеденились

В общем нафотографировавшись выехали дальше, дорога домой шла еще быстрее, но солнце почему-то убегало от нас быстрее. Последняя остановка на трассе для заправки и закупки (у меня к этому времени расход составлял 2 литра пива на примерно 200 км пути). Остановку сделали между кольцевых развязок (примерно у того же 900-го столбика) Я на заправке (пивом)
Санька жжот
Темнело быстро

После этого рванули впереди после еще нескольких остановок в темноте добрались до поста ГАИ где опять заправились (парни бензином я пивом) поехали до дома.
Возле моего дома нас встретили моя жена Лена и Надя (Кошка). Я попрощался с парнями и до дома до хаты...
Да, чуть не забыл приехали мы примерно в 23 часа.
В итоге получили много позитива, заряд бодрости как минимум на неделю и продули головы от мирских проблем.

ЗЫ Мой расход составил 3 литра пива на 300 км пути.
ЗЗЫ Кто не поехал не жалейте, а собирайтесь с нами в следующие поездки, ведь дорога зовет в путь на то она и дорога!!!
Категория: Туризм | Добавил: Dreamer (09.10.2008)
Просмотров: 8831 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 4
4 Dreamer
Да, мест постоянно много, но почему времени постоянно так мало sad
Если нужны фотки пишите в мыло, вышлю.
Кто не знает то такой: dreamer(куськусь собака)motoomsk.ru

3 FAUST
Молодец слава.зачетно отпесал,мне наминуту пришла мысль шорошо пацаны отдохнули,хотя я ведь там был smile .Все красочно изложено,хочется тока добавить,парни кто не поехал многое потеряли и жаль что ноч так быстро настала,стока ещо живописных мест где можно было остановиться sad .

2 AStorm
Зачотный отчет -) Даешь полноразмерные фотки -)

1 belk
хорошо прокатились

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.