Нужно ли ТО скутера?

Не буду уговаривать тех кто ярый противник профилактики или ТО для скутера. Бытует мнение, что если скутер(бэушный) приобретен в салоне,то якобы его предпродажно подготовили. Да как правило это полировка и помойка скутера. Не спорю отдельные магазины и частники делают мало мальское ТО, но некоторые делают вообще проще. Ну небыло воздушного фильтра, ну и черт с ним и так купят, сезон ведь. Зачем показывать и предупреждать покупателя что вот на этой

Начну с того, что бывает трудно убедить людей делать какую либо профилактику. Это касается как скутера так и автомобиля, бензопилы и т.д. Зачем? - скажет иной человек, она (он, они) и так работают. Да это так, пока работают.

 



Не буду уговаривать тех кто ярый противник профилактики или ТО для скутера. Бытует мнение, что если скутер(бэушный) приобретен в салоне,то якобы его предпродажно подготовили. Да как правило это полировка и помойка скутера. Не спорю отдельные магазины и частники делают мало мальское ТО, но некоторые делают вообще проще. Ну небыло воздушного фильтра, ну и черт с ним и так купят, сезон ведь. Зачем показывать и предупреждать покупателя что вот на этой "сепии" компрессия маленькая, а на этой,убитая передняя вилка. Это вообще не правильно - у нас все самое лучшее, маркетинг блин. Расчет прост: чайник не скоро врубится, а конкретный юзер и сам все увидит. Хотя и салоны понять можно. Делать самим серьезное ТО это значит изначально повышать стоимость скутера в продаже. А потом еще надо убедить клиента, что у нас дороже чем там, потому что мы его перебрали, а там нет. И не зря делают люди это самое ТО. Кто нить разбирал когда нить узел где вилка вставляется в раму? Там такие маленькие шарики, которые как бы подшипниками являются. Так вот как правило они стоят без сепаратора, который призван поддерживать между шариками одинаковое расстояние. Смазка там как правило сильно засахарилась. А снизу подшипник вообще ни чем не защищен от пыли и как Вы уже наверное догадались грязи. А это ведь весьма ответственный узел. Его износ сопряжен с крутыми проблемами. Вилку сменить конечно можно, это просто. Но вот выпрессовать обойму подшипника из рамы - это оч. сложно и напряжно. И на деньги можно попасть немалые 50-60 баксов не считая работы (при условии что вилку покупать не новую, а бэушную, но еще живую). А как приятно менять шестерни в задней ступице!:-))) А нужно-то было,слить тот отстой, что был там вместо масла. Едем далее. О вреде грязи в вариаторе и наличии там воды (часто после снятия крышки рвут прокладку и ставят крышку без прокладки) я и не говорю. Тоже самое касается работы тормозов. Как Вы думаете магазин наводил там чистоту? Вобщем решайте сами. Конечно если у Вас цель укатать скутер за сезон и выбросить,делать ТО конечно не надо. А если хочется быть уверенным за состояние главных узлов и чувствовать это в безотказной работе скутера, то ТО необходимо. Конечно решать Вам.Мероприятие это необходимое, особенно для привезенных только что из Японии скутов. Уговаривать не буду. Тратить деньги на ТО сразу после покупки скутера конечно напряжно, но смысл в этом есть



Взято в сети, если занете автора отпишитесь
Категория: Интересные статьи | Добавил: Кошка (05.08.2009)
Просмотров: 6426 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]